Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 8:06

Интересно по качеству по результатам
Ferrea 5000 Series
F5502 (Intake Valves):

Head Diam: 33mm

Stem Diam: 5.47mm

Overall length: 102.35mm

Tip Length: 2.5mm

25º Super Flo. Stock size Flat Head

F5500 (Exhaust valves)

Head Diam: 28mm

Stem Diam: 5.45mm

Overall length: 102.5mm

Tip Length 2.5mm

25º Flo Stock size. Flat Head Special Alloy

The 5000 Series Valves have become the alternative for performance & street
engine builder that use our competitors “street” or “performance valve”. These valves
are produced in our state-of-the-art CNC centers allowing for tight tolerances and costeffective
design.

FEATURES

• One-piece forging stainless steel

• Proprietary heat treatment process

• Flat face

• High compression applications

• Hard chrome stems

• Fully cnc machined
These valves provide customers with Ferrea quality at a Budget Price, and are
designed for Street Performance engines, mildly modified applications.



или

Supertech SS Nitride- BRAND NEW
Supertech Stainless Steel Nitride Coated 0.5mm oversized flat-faced flowcut valves, the best you can get! Will work in Honda B-series VTEC Heads B16 B16C. These will dramatically increase the airflow throughout the head and also slightly increase compression from the flat valve faces, as factory valves are dished

я склоняюсь к ферия,америкосы тоже дельного нечего не пишут
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 10:44

у супертека та часть стержня, которая в канале, уже остальной его части. у ферреа хз
по большому счёту, думаю, один фиг. если цена не отличается, то бери любые

пс. себе купил супертек
ппс. ты же обратил внимание, что сравниваешь стд и +0,5 комплекты?)

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 11:17

kyky-pyky писал(а):у супертека та часть стержня, которая в канале, уже остальной его части. у ферреа хз
У ферреа также сделано.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 11:27

я и говорю, один фиг :D

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 11:29

kyky-pyky писал(а):у супертека та часть стержня, которая в канале, уже остальной его части. у ферреа хз
по большому счёту, думаю, один фиг. если цена не отличается, то бери любые

пс. себе купил супертек
ппс. ты же обратил внимание, что сравниваешь стд и +0,5 комплекты?)
у стд я видел что 0,5,за качество думаю у обоих норма,а вот наполняемость и приход наверно будет больше у стд
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 11:29

цена почти таже у обоих
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 12:46

вообще, наоборот. ставят увеличенные клапана и сёдла, чтоб больше воздуха проходило.
только на двухвальниках надо знать меру в увеличении клапанов, иначе это сильно гораничивает выбор валов и их регулировку

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 16:38

Ферреа, самые сильные ферреа, про серия даже со своими сухарями идет.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 18:50

RRR писал(а):Ферреа, самые сильные ферреа, про серия даже со своими сухарями идет.
у меня обычные я так понял?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 20:19

смотря с какой целью используется мотор.\

все они по своему хороши.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 21:45

Systematick писал(а):смотря с какой целью используется мотор.\

все они по своему хороши.
Цель драг для атмо мотора,b20+b16,может и турба
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 21:49

kyky-pyky писал(а):вообще, наоборот. ставят увеличенные клапана и сёдла, чтоб больше воздуха проходило.
только на двухвальниках надо знать меру в увеличении клапанов, иначе это сильно гораничивает выбор валов и их регулировку
седла в случае с ферия как я понял менять нет смысла а вот стд нужно
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 23:03

смысл есть всегда

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 2:52

fok писал(а):
Systematick писал(а):смотря с какой целью используется мотор.\

все они по своему хороши.
Цель драг для атмо мотора,b20+b16,может и турба

лучше сразу определится атмо или турбо :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 6:06

Systematick писал(а):
fok писал(а):
Systematick писал(а):смотря с какой целью используется мотор.\

все они по своему хороши.
Цель драг для атмо мотора,b20+b16,может и турба

лучше сразу определится атмо или турбо :)
На данный момент атмо
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:15

оставляй сток, потом решиш строить злое атмо снимешь голову купишь клапана и зделаешь под атмо, потом захочешь турбо снимешь голову, купиш клапана и сделаешь турбо.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:38

Я правильно понимаю, что для атмосетапа хорошо клапана с плоской шляпой а для турбо с впадиной?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 13:35

Апну. Тож думаю какой бренд выбрать. Нашел на ебае предложение от KMS. Они предлагают кит, плоские клапана, двойные пружины, титановые ретейнеры, блокгуард и м/с колпачки за 465б, в то время как остальные за эти деньги клапана и пружины без ретейнеров. Вот думаю это предложение попадает под: кроилово к попадалову или нет. Вот тут чел сравнивает фереру и КМС на Д серию:
http://www.cb7tuner.com/vbb/showthread. ... 604&page=1
Так же кмс одна из контор которая делает более производительные маслонасосы....

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 13:59

кстати тоже интересно, в чем разница между плоскими и со впадиной
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 14:05

AntonKuzmin писал(а):кстати тоже интересно, в чем разница между плоскими и со впадиной
В степени сжатия.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость