Страница 1 из 2
Мероприятия по похудению
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 1:33
Biotech
Какие можно выполнить мероприятия по снижению массы CL9?
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 1:53
temper
карбон да пластик есть решение задачи
а топик ты назвал будто бот рекламит какие то таблы от ожирения

Добавлено: 03 мар 2007, Сб 2:55
Warrior
салон нах, вместо кресел ковши, внешние элементы заменить карбоном
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 12:23
urik@vti
салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно
первым делом - люк если есть. он сука тяжеленный и в самом верху.
далее стекла кроме лобового - замена на поликарбонат. потом всякие мульки ненужные - стеклоподъемники, кондей. потом салон.
а вот уже потом карбон. потому как дорага, а прихода меньше чем от одного люка.
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 13:20
Alexxx-Si
-Салон (особенно тяшелые передние кресла, надо ставить легкие ковши)
- сними уселители из бамперов
- сними SRS.
- кондей ( по крайне мере что под капотом,)
- замена капота на карбон
- кованные диски
- незабуть выкинуть запаску и прочую лабуду из багажника
А вообще на хондатеке поиши есто Weight Loss Guide. Там подробно расписано что можно снять и сколько это весит.
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 13:59
Warrior
urik@vti писал(а):салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно

.
выкинутый салон из ская весил 120 кг
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 14:46
dc2
Warrior писал(а):urik@vti писал(а):салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно

.
выкинутый салон из ская весил 120 кг
ну скай и побольше кажись будет, нет?
Re: Мероприятия по похудению
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 14:48
SiR-T
Biotech писал(а):Какие можно выполнить мероприятия по снижению массы CL9?
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
А зачем? Чего ты хочешь добиться?
Чтобы скинуть с машину 100-150 кг, надо распрощаться со всеми благами цивилизации, и вес все равно останется очень большим. Может проще купить машину полегче?
Re: Мероприятия по похудению
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 16:14
pook
SiR-T писал(а):Biotech писал(а):Какие можно выполнить мероприятия по снижению массы CL9?
Музоном не балуюсь - стоит штатная система, да и климат выкидывать соответственно не буду.
Вот скинуть так килограмчиков 100-150 - это б было дело.
А зачем? Чего ты хочешь добиться?
Чтобы скинуть с машину 100-150 кг, надо распрощаться со всеми благами цивилизации, и вес все равно останется очень большим. Может проще купить машину полегче?
например cr-x...только хер найдешь

там и салон маленький...
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 22:11
Biotech
Дюже нравиться аккордик, а меньше машинка (у меня рост 197) смотрится очень хреново, да и неудобно.
Есть благА, с которыми хочу считаться:
- климат штатный;
- штатный музон;
- передние стеклоподъемники;
- запаска (это ж надо доброму человеку - посоветовал выкинуть:) Вроде приличных шин "RunFlat" пока не делают).
Добавлено: 03 мар 2007, Сб 23:19
urik@vti
[quote="Warrior"][quote="urik@vti"]салоном 100кг не сделаешь. но выкидывать его все равно

.
[/quote]выкинутый салон из ская весил 120 кг[/quote]
а выкинутый салон црыкса кил 50 всего, если не меньше

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 14:27
R_Men
Не уверен что в обычном ЦЛ9 ковши будут смотреться, но разница в весе со стоковым сиденьем коллосальна. Я херово рекаро из еврора пока вытащил, чуть не надорвался, а водительский ковш поднимаю двумя пальцами.
Надо просто прикинуть, что сколько весит. Думаю сиденьями можно скинуть килограмм 40. Далее самый реал из того что можно сделать - выкинутьнах задние ремни безопастности с механизмами (15-20 кг) и подушки безопастности, они дофига весят, руль поменять на спортивный без падухи, и колеса кованные. Вот, думаю кило 100 скинешь. Дальше уже большие деньги вкладывать надо.
Добавлено: 04 мар 2007, Вс 14:47
Alexxx-Si
Biotech писал(а):
- запаска (это ж надо доброму человеку - посоветовал выкинуть:) Вроде приличных шин "RunFlat" пока не делают).
Едешь на гонку вынимаещь запаску, что в этом такого ?
Я и по городу без неё ездил, на каждом углу жиномонтаж. Да к тому же за 3 года ни одного прокола, чо лишний баласт возить.
А если не уверен в своих покрышках то лучше первым делои их поменяй а не машину облегчай.
Добавлено: 05 мар 2007, Пн 1:29
Vinyard
R_Men писал(а):задние ремни безопастности с механизмами (15-20 кг) и подушки безопастности, они дофига весят, руль поменять на спортивный без падухи.
Однако, оптимист...Задние ремни с механизмами весят от силы килограмм 7-8, подухи весят по 2-2.5кг. Так ты не то, что 100кг, но и 30кг не скинешь. Вот ковка - это сила.
Добавлено: 05 мар 2007, Пн 1:31
Vinyard
Alexxx-Si писал(а):Я и по городу без неё ездил, на каждом углу жиномонтаж. Да к тому же за 3 года ни одного прокола, чо лишний баласт возить.
Мы с Гириханом осенью, после того как посмотрели твою машину, у тебя во дворах пробили колесо. Шиномонтажей рядом не оказалось, да и время было позднее. Запаска спасла

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 9:52
Honda-Racing
ja tut podshitival na odnom amerikanskom drag forume polu4alos tak
Kazdi 100kg vesa eto +10 loshadei
tak vot prekin salon i vsjakie mulki lano eshe a kogda na4nesh vse delat iz karbona skoka deneg nado potratit 4tob polu4it +10 sil
no kogda u tebja opredelennaja moshnost i bolshe ne4ego ne ostaetsa delat togda da na4inaesh vse iz karbona delat
Добавлено: 05 мар 2007, Пн 12:01
bad13
Honda-Racing писал(а):ja tut podshitival na odnom amerikanskom drag forume polu4alos tak
Kazdi 100kg vesa eto +10 loshadei
tak vot prekin salon i vsjakie mulki lano eshe a kogda na4nesh vse delat iz karbona skoka deneg nado potratit 4tob polu4it +10 sil
no kogda u tebja opredelennaja moshnost i bolshe ne4ego ne ostaetsa delat togda da na4inaesh vse iz karbona delat
я слышал другие пропорции

там про секунды реч шла, но уже не помню сколько конкретно. другое запомнил: 1 кг снять с колеса=10 кг снять с машины...колёс кстати 4шт

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 15:35
Paul Aerodeck
Реально в салоне скинуть вес только на сиденьях (лишишься боковых подушек, но их, кстати, можно будет продать, отбить часть денег за ковши

) и еще можно серьезно сэкономить заменив подвеску и тормоза на алюминиевые. Стоить правда будет дай боже...

Еще можно поставить легкий аккумулятор
Все остальное сильно понизит комфорт, разбирать обшивки, которые все вместе и 5 кг не будут весить - смысла нет. Ставить поликарбонад вместо стекол - жесть полная, если делать на заказ гнутый, до дорого, если прямой колхозить - то страх божий будет. Плюс к этому, поликарбонад куда мягче стекла, поэтому уже через пару тройку месяцев на нем не будет живого места от царапин...
Добавлено: 05 мар 2007, Пн 15:56
salim
вобщем превратив свое авто в сарай с рулем и сидухой ты не выиграешь почти ничего.чудес не бывает.прибавки 5-10 сил ты особо не почувствуешь и это уж точно не даст тебе никакой форы при заездах.поидее сначала мощность повышают,а потом исчерпав возможности авто или приблизившись к этому начинают потрошить машину.
к сожалению,тюнинга без бабла не бывает=(((((
Добавлено: 05 мар 2007, Пн 17:13
c.t
ты лучше мотору добавь сил, способов тоже хватает, чем тратиться на карбон, да и салон останется со всеми благами и элементами безопасности, а ковши (в стантарте) очень даже хорошо смотрятся в CL7 EURO R (japan). а вот колёса лёгкие это тоже панацея.