Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 10:03

Оккорт впалне класная машина:) Но ненадо его портить :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 15:34

Паха я тут прикинул х...й к носу это тоже самое что моего Цуца на задний привод переделывать! зае....шься, но тем не менее реально! Степа правильно заметил прокатись сначала на эво?!!! :twisted:
EJ1

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 21:27

Мы тут не митсубисе форум и не бумероводы а темы толкаем про хонды!!! Нет не чего не возможного просто надо разобраться ? И аккорда не копрессоре можно раскочать до 400сил и +4 вд и много кто прикурит! :)

Аватара пользователя
zmeeed
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 3:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 1:43

разве нельзя подрамник с ЦЛ8 ВД на ЦЛ9 или ЦЛ7 перекинуть, вместе с редуктором и прочей лабудой? трансмиссия полноприводная на мехе от СРВ разве не подойдёт? неужели всё так сложно? :?:
а ещё редуктор от RDX рассмотреть можно, встанет или нет.
тема интересная, довёл бы кто до конца, пох, что не эво 8)

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 7:31

не забывайте о передаточных числах переднего и заднего редукторов!!!!!!
EJ1

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 10:55

бишеп писал(а):Мы тут не митсубисе форум и не бумероводы а темы толкаем про хонды!!! Нет не чего не возможного просто надо разобраться ? И аккорда не копрессоре можно раскочать до 400сил и +4 вд и много кто прикурит! :)
Первой Паш прикурит трансмисия :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 11:26

и тогда он подумает: М фактори- бляяя :D
EJ1

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 15:08

Ладно :D Понятно !!! Кто еще что скажет? :)

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2010, Пт 21:23

непойму целим такого проекта,зачем?
400метров можно заставить быстро ехать и на переднем приводе,слики,стойки,облегчение.
Вобще сколько не вбухаешь денег в Аккорда первым не будешь,только если среди себе подобных кузовов.
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2010, Чт 13:38

Roma42 писал(а):непойму целим такого проекта,зачем?
400метров можно заставить быстро ехать и на переднем приводе,слики,стойки,облегчение.
Вобще сколько не вбухаешь денег в Аккорда первым не будешь,только если среди себе подобных кузовов.
Братан я и не гоняюсь Пули догоняют! Машину делаю для души и на каждый день ходить на ней по меж городу вот там и гоняю по трасе дрег не люблю и дрифт не монимаю ! Люблю кольцо! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей