Страница 1 из 1
Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 19 май 2010, Ср 18:26
бишеп
Друзья привет что за ерунда машина заводиться чуть поработает и глохнет проверили все и топливный насос и свечи и на педаль газа плохо реагирует ошибок не выдает что делать а ? Машина на диагностики стоит электрик будет прозванивать провода от проц. итд !

Помогите?

Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 19 май 2010, Ср 21:15
Bladerunner
Ипаный тюнинх (С) Mura
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 19 май 2010, Ср 21:51
Mura
это вам в сервис надо (с) Василий, механик Р2Р
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 20 май 2010, Чт 11:17
dizzyboy
Фары протирали? по колесу пинали?
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 20 май 2010, Чт 12:11
Kazak807
попробуй пару свечек в торпеду вбить может зажигания не хватает

Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 20 май 2010, Чт 16:58
бишеп
lol:

Блять и пинали и терли ни куя !!! Казак ты мне уже одну свечу вбил но под торпедой хватит !!! Завтра будем смотреть кислородники диагност никакой а луче нету !

Дима да в сервизе я в сервизе !!!

Мож лямбда а? И еще я узнал что мне нужен регулятор топлива мож что его нет и бенза не хватает и писец пришел лямбде ?

Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 21 май 2010, Пт 7:47
бишеп
Полител первый кислородный датчик цена вопроса 10500 в наличий!

на заказ у друга 7т и ждать месяц !!!

Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 21 май 2010, Пт 8:40
felix
Вот оно че... а судя по описанию VsA pcm...
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 21 май 2010, Пт 10:44
asp125
Было подобное.
Порвалась сеточка бензонасоса, и насосала весь хлам с бензобака, забило топливный фильтр, и сеточки форсунок. Заводилась и глохла, на газ не реагировала. Пока все не промыли отказывалась работать.
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 21 май 2010, Пт 13:55
Mura
asp125 писал(а):Было подобное.
Порвалась сеточка бензонасоса, и насосала весь хлам с бензобака, забило топливный фильтр, и сеточки форсунок. Заводилась и глохла, на газ не реагировала. Пока все не промыли отказывалась работать.
я чтото тоже усомнюсь в истинной причине в виде переднего лямбда зонда
ну поменяшь, посмотрим
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 21 май 2010, Пт 16:09
SiR-T
Было такое у нас, машина простояла пару месяцев в ожидании запчастей. Потомтакие же симптомы работает 15 минут, потом перебои, а потом глохнет и искры нет. Проблема была в окислившейся массе. На Б моторе это контакт, который крепится на корпус термостата.
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 21 май 2010, Пт 21:21
бишеп
Mura писал(а):asp125 писал(а):Было подобное.
Порвалась сеточка бензонасоса, и насосала весь хлам с бензобака, забило топливный фильтр, и сеточки форсунок. Заводилась и глохла, на газ не реагировала. Пока все не промыли отказывалась работать.
я чтото тоже усомнюсь в истинной причине в виде переднего лямбда зонда
ну поменяшь, посмотрим
Дима друг она самая как поставили все супер стало!
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 21 май 2010, Пт 22:51
Mura
бишеп писал(а):
Дима друг она самая как поставили все супер стало!
очень тому рад ))
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 22 май 2010, Сб 14:58
бишеп
Mura писал(а):бишеп писал(а):
Дима друг она самая как поставили все супер стало!
очень тому рад ))
Чек горит так и будет наверное гореть

А машика поехала и все супер а первый кислородник стучал об балансир на раме. сняли его нахрен !

Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 25 май 2010, Вт 16:34
Bardissimo
бишеп писал(а):
Чек горит так и будет наверное гореть

А машика поехала и все супер а первый кислородник стучал об балансир на раме. сняли его нахрен !

а как кислородник до балансира доставал, он же сбоку... да, кислородник должен стоять до катализатора, это важно.
И я что-то не врубаюсь, те ошибки что тебе наморгал карманскан с лямбдой вообще никак не пересекались... может карманскан на3.14здел ?
Re: Заводиться и глохнет!!!
Добавлено: 25 май 2010, Вт 21:32
бишеп
Bardissimo писал(а):бишеп писал(а):
Чек горит так и будет наверное гореть

А машика поехала и все супер а первый кислородник стучал об балансир на раме. сняли его нахрен !

а как кислородник до балансира доставал, он же сбоку... да, кислородник должен стоять до катализатора, это важно.
И я что-то не врубаюсь, те ошибки что тебе наморгал карманскан с лямбдой вообще никак не пересекались... может карманскан на3.14здел ?
Тем да я же говорю диагност никакой! Конечно до катализатора стоит просто выпуск не родной комтеч 421 а потом модуло !