Страница 1 из 1

Гидроручниг

Добавлено: 17 май 2010, Пн 20:54
Dux
Вообщем пока мотора под капотом нету,хочу поменять трубки все ,и переделать контора для гидроручнига,
как я понимаю нужен регулятор тормозных усилий и сам гидроручниг !? чего купить лучше?! )
может у кого отчет есть по этой теме!?

Re: Гидроручниг

Добавлено: 17 май 2010, Пн 22:05
RaZVaL
отчет у меня в глове есть. ничего особо не надо вроде - 2 тройника, трубок медных ушло метров 10 примерно переложить, можешь посчитать точнее, фиСтингов 12шт вроде. Гидроручник НЕ БРАТЬ createch (слабый цилиндр - не хватает производительности) - регулятор tilton/wilwood - лучше рычагом чем крутилкой - удобнее.
Подробнее Димоник расскажет - я у него спрашивал перед установкой своего много.

Re: Гидроручниг

Добавлено: 17 май 2010, Пн 23:21
Dux
RaZVaL писал(а):отчет у меня в глове есть. ничего особо не надо вроде - 2 тройника, трубок медных ушло метров 10 примерно переложить, можешь посчитать точнее, фиСтингов 12шт вроде. Гидроручник НЕ БРАТЬ createch (слабый цилиндр - не хватает производительности) - регулятор tilton/wilwood - лучше рычагом чем крутилкой - удобнее.
Подробнее Димоник расскажет - я у него спрашивал перед установкой своего много.
схемко бы где нить намутить))
трубки есть не проблема)

Re: Гидроручниг

Добавлено: 17 май 2010, Пн 23:29
johnnybo
АБС при такой схеме выкидывается?

Re: Гидроручниг

Добавлено: 17 май 2010, Пн 23:40
SiR-T
Dux писал(а):схемко бы где нить намутить))
там все просто
1 контур через тройник на передние суппорта
2 контур -> регулятор -> гидроручник -> через тройник на задние суппорта
johnnybo писал(а):АБС при такой схеме выкидывается?
Конечно, но при таком жестком спорте как гидроручник накой эта АБС нужна?
Только портит информативность на педали.

Re: Гидроручниг

Добавлено: 17 май 2010, Пн 23:52
trace

Re: Гидроручниг

Добавлено: 17 май 2010, Пн 23:54
johnnybo
SiR-T писал(а):
Dux писал(а):схемко бы где нить намутить))
там все просто
1 контур через тройник на передние суппорта
2 контур -> регулятор -> гидроручник -> через тройник на задние суппорта
johnnybo писал(а):АБС при такой схеме выкидывается?
Конечно, но при таком жестком спорте как гидроручник накой эта АБС нужна?
Только портит информативность на педали.
у меня нежесткий спорт, я на машине еще по городу езжу.

Re: Гидроручниг

Добавлено: 18 май 2010, Вт 0:07
Systematick
http://forum.toptechmotors.ru/viewtopic.php?f=5&t=15

Собирали на компонентах Wilwood распределитель и ручник D2 версия 2.

Re: Гидроручниг

Добавлено: 18 май 2010, Вт 9:32
RaZVaL
Да, Коля - а почему регулятор Вы поставили перед а не после ручника? - я вот например так и не помню почему 100% решил где его ставить =))

Re: Гидроручниг

Добавлено: 18 май 2010, Вт 11:53
SiR-T
johnnybo писал(а):
SiR-T писал(а):
Dux писал(а):схемко бы где нить намутить))
там все просто
1 контур через тройник на передние суппорта
2 контур -> регулятор -> гидроручник -> через тройник на задние суппорта
johnnybo писал(а):АБС при такой схеме выкидывается?
Конечно, но при таком жестком спорте как гидроручник накой эта АБС нужна?
Только портит информативность на педали.
у меня нежесткий спорт, я на машине еще по городу езжу.
В таком случае зачем гидроручник?

Re: Гидроручниг

Добавлено: 18 май 2010, Вт 12:00
SiR-T
RaZVaL писал(а):Да, Коля - а почему регулятор Вы поставили перед а не после ручника? - я вот например так и не помню почему 100% решил где его ставить =))
однозначно после регулятора ручник ставить надо. иначе усилие от ручника будетограничиваться регулятором и в педаль тормозную будет сильно отдавать

Re: Гидроручниг

Добавлено: 18 май 2010, Вт 20:39
Dux
Всем спасибо,разжували можно так сказать,
так осталось найти в городе ето все)

Re: Гидроручниг

Добавлено: 21 май 2010, Пт 18:00
xedos
Можно АБС оставить, я себе уже все напридумал. Просто есть цилиндры 2х контурные по АРрейсинг.

Re: Гидроручниг

Добавлено: 22 май 2010, Сб 2:16
Support1
Мы сделали тормозную систему с гидроручником, при сохранении диагональной схемы торможения и системы АБС , а так же установили регулятор тормозных усилий...

Более полугода система работает на ура.

При сочетании АБС и регулятора, появляются весьма широкие возможности по настройке тормозных усилий так, чтобы машина безумно хорошо останавливалась с практически любых скоростей от 200 до 20 км/ч.

Re: Гидроручниг

Добавлено: 22 май 2010, Сб 10:24
trace
ну так распиши подробно, что и как ты сделал :)

Re: Гидроручниг

Добавлено: 22 май 2010, Сб 11:12
RaZVaL
trace писал(а):ну так распиши подробно, что и как ты сделал :)
вот и я про то же :D мы сделали и все. ну молодцы. может вы 2 ГТЦ ставили - может еще чего - распишите хоть =) И абс сохраняетяс только на переднюю ось естесственно?

Если схему подробную скинешь - будет совсем хорошо

по поводу ручников D2 и к-спорт - можно почитать здесь -
тыц на дрифт
там фитинги не подходят - надо переделывать.

Re: Гидроручниг

Добавлено: 23 май 2010, Вс 11:34
Support1
АБС сохраняет свою работу на 100% и на все колеса.
Регулятор соответственно работает 0-100% на заднюю ось.
Ручник сделан из двухконтурного ГТЦ, соответственно к суппорту подходит две трубки от основого ГТЦ и от дополнительного.

Скажу сразу, что просто так в гараже не удастся воссоздать такую систему, т.к. некоторое кол-во деталей приходится изгодавливать на серьезном производстве, в ином случае такая система не заработает.