Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
KovalSD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 15:21
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 15:45

Всем привет! У меня такой вопрос как сильно влияет разница ЕТ-вылета (ЕТ-вылет - это растояние по оси колеса от середины обода до привалочной плоскости колеса, ступицы) на ресурс ступичных подшипников из-за ихнего внецентренного нагружения! Проще говоря, ЕТ-вылет - зто положение колеса относительно габарита машины.
Большинство коммерческих сайтов дают рекомендации по выбору дисков по марке авто, при этом надо указать: марку, модель год и комплектацию. По моей машине: АККОРД, 99г, 1,8ils, судя по их рекомендациям подходят диски с ЕТ-вылетом от 50 до 45мм. Следуя ихним рекомендациям я приобрел себе диски с ЕТ-вылетом 46мм, все остальные параметры тоже подошли!
Вроде-бы все хорошо! Но не все так просто с Хондой! Наткнувшись на одну из ссылок (http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/size.shtml) оказалось что для моего АККОРДа CG8, штатный вылет ЕТ=60мм. Производители автомобилей допускают изменение вылета в пределах +/-5мм, а у меня получилось -14мм.
Подобных дисков с ET=60мм, даже в интернете очень мало!
Обращался я к крупным дилерам по дискам, они мне сказали что таких дисков у них нет и небывает, еще они переобули х...вы тучи аккордо CG8 на диски с ET=38мм, добавив что никто не жалуется! Их можно понять, ведь их доходы на прямую зависят от объема продаж!!!
Уважаемые хондаводы! Если кто-то сталкивался с этой проблемой, напишите действительно ли ресурс подшипников существенно уменьшается?

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 16:16

к теме тюнинга конешно опосредовано относится.
Если у тебя умрут подшипники - то либо от старости - либо от того что не очень оригинал. Могут умереть от вылета +38+42
От радиуса и ширины диска тоже вылет зависит , ты себе какие взял ?

46 ваще-терпимо. и еще - чо за вылет такой дикий +60?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

KovalSD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 15:21
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 9:24

Объясни пожалуйста как зависит ЕТ-вылет от радиусаи ширины диска?
Насчет дикого вылета, вот есть ссылка (http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/size.shtml) см. строку ACCORD CG8, а также на родном штампованном колесе написанно ЕТ60. Так что сомневаться нет смысла!!!
Параметры новых колес R15 5,5J ЕТ46, а родных R15 6J ЕТ60.
Разница ЕТ-вылета 14мм в меньшую сторону, это мног или нет? Кто-то ставил колеса с подобной разницей вылета? Быстро уходят подшипники на практике или зто все теоритически, а на практике служат долго? Потому что в интернете пишут про зтот случай много но все какие-то выписки из теории, а на практике ни кто ничего не говорит!

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 9:38

учите матчасть молодой чебурек - вопрос к тюнингу не относится совсем.
ЕТ - он же вылет это расстояние от центра до привала - ну и как вы думаете - у диска с шириной 5,5 и 6 с вылетом 46 эта плоскость будет в одном месте в пространстве?
нет, ибо ширина диска больше - значит центр находится в другом месте от него и отсчитываем.
Ваш вопрос решается тем, чтобы набрать в яндексе
ШИННО-ДИСКОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
и потом включить голову. Если недостаточно - вместе с линейкой.

п.с. тему перенести в болталку имхо.

п.п.с от радиуса диска не зависит, как и от разболтовки.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

KovalSD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 15:21
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:04

RaZVaL писал(а):учите матчасть молодой чебурек - вопрос к тюнингу не относится совсем.
ЕТ - он же вылет это расстояние от центра до привала - ну и как вы думаете - у диска с шириной 5,5 и 6 с вылетом 46 эта плоскость будет в одном месте в пространстве?
нет, ибо ширина диска больше - значит центр находится в другом месте от него и отсчитываем.
Ваш вопрос решается тем, чтобы набрать в яндексе
ШИННО-ДИСКОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
и потом включить голову. Если недостаточно - вместе с линейкой.

п.с. тему перенести в болталку имхо.

п.п.с от радиуса диска не зависит, как и от разболтовки.
ЕТ-вылет и показывает положение этой плоскости относительно привалочной плоскости, а точнее в какой плоскости будет сосредоточенна резултирующая сила от давления реакции опоры на пятно контакта шины.

Шинный калькулятор мне даст только геометрическую информацию, которую я и так хорошо себе представляю. Меня волнует разница статического и динамического нагружения подшипников, а именно объективный опыт автолюбителя сталкивавшегося с подобной проблемой. Т.е. если кто зксплуатировал авто в подобной ситуации наблюдал ли он износ подшипников?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:25

да это не проблема вовсе. здесь чтобы впихнуть тормоза 4х поршневые на 330 мм люди ставят вместо 15" заводских 6,5J+42 ставят 17" 7,5J +38 к примеру
и ничего не происходит с подшипниками сразу после установки. Опять как можно решить что произойдет если мы не знаем какие у вас - оригинал не оригинал - сколько пробег - год установки... итп.
Да, нагрузка увеличивается, да, геометрия подвески изменяется, да это вредно.
но в случае 5,5-6J это все в пределах допуска.
я кончил, всем спасибо :D
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

KovalSD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 15:21
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:35

RaZVaL писал(а):да это не проблема вовсе. здесь чтобы впихнуть тормоза 4х поршневые на 330 мм люди ставят вместо 15" заводских 6,5J+42 ставят 17" 7,5J +38 к примеру

Люди то ставят но может для ихнего штатного вылета это в поле допуска!
Просто у моего аккорда достаточно редкий вылет ЕТ60 и разница уже не маленькая 14мм. Судя по форуму никто не написал что попал в замену подшипников, скорее всего все зто теория, на практике не доказанная!

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:40

к примеру я попал на замену задних подшипников. Причем 2 раза за прошлое лето. :D все, ухожу нах. я устал объяснять... если человек не хочет слушать - не услышит.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:44

CG8 - это эмиратовский штоле? Я при штатном вылете +55 ездил на дисках +27 три года и 100 тыщь км. Не ачкуй, я сто раз так делал.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

KovalSD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 15:21
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:55

Inspired писал(а):CG8 - это эмиратовский штоле? Я при штатном вылете +55 ездил на дисках +27 три года и 100 тыщь км. Не ачкуй, я сто раз так делал.
А подшипники ты сколько раз менял?
Аккорд английского происхождения, пригнаный из швецарии.
Вот одно объективное мнение основанное на личном опыте, есть! Спасибо!
Кто еще что может сказать из личного опыта?

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 0:04

Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.
вылет- +46 приемлемый- но не айс. подшипник - если загудит то не из за вылеа-а и за того что пчи конченый был - и люфты на бльшем вылете его добили .

на моем ккордеоне какое то вея стояли колеса с вылетом 45 или 42- я точно не знаю - сейчас тыш эдак 30 спуся - один задний гудит. буду менять
в анный моент стоят колесья с вылтом 55 ( на 17 радиесу это родной типа) - не столько из з ого что о боже мой подшипник накроется" скольк из за того - чтоб за арку не цепляли
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 0:56

Vlad_ писал(а):Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.
бейся башкой обо асфальт продавец с южного рынка , мне так каждый раз хочется сказать , когда продавец с шинного магазина спрашивает у меня что надо ? а надо R19 215/30 или 35 , я уж точно не помню , но именно на таких хромированных колесах прикатила моя Белка из штатов , под лэйблом Falken . . . ,
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

KovalSD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 15:21
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 9:45

Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.
вылет- +46 приемлемый- но не айс. подшипник - если загудит то не из за вылеа-а и за того что пчи конченый был - и люфты на бльшем вылете его добили .

на моем ккордеоне какое то вея стояли колеса с вылетом 45 или 42- я точно не знаю - сейчас тыш эдак 30 спуся - один задний гудит. буду менять
в анный моент стоят колесья с вылтом 55 ( на 17 радиесу это родной типа) - не столько из з ого что о боже мой подшипник накроется" скольк из за того - чтоб за арку не цепляли
За арку не задевает! Спасибо за информацию!

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 9:59

Vlad_ писал(а):Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.
схуяли? :lol:
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Kazak807
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 10 дек 2007, Пн 21:23
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 16:47

не знаю как у кого но на моем веку ни разу не встречалось то чтобы подшипники умирали из-за колес! мой Цуц ездит на 17 ботах уже 4 года и я ни разу еще не меня ступ. подшипники 8)
EJ1

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 17:06

RaZVaL писал(а):
Vlad_ писал(а):Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.
схуяли? :lol:
ну не с хуяли - а обычно. есть исключения :)
185 50 17 :) найдешь такие ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 18:21

покрыхи сам сварю из резины =))
мы вроде о дисках говорили =)) для этой резины 17 6j - найти не проблема =) тыц смотреть
а для раллей (напр зимний шип для 145 резины 17 радиус вроде как)/драга вообще рааазные размеры есть. Тыц на сайт
а на заказ так вообще любые сделають :D насколько технологии позволят - другой вопрос зависимость представленных на рынке колеса - да, здесь есть зависимость - обычно :D
я твою мысль про зависисмоть понял - так что пис :D
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 0:45

я именно это и хотел сказать , что у меня аж 19 катки и на них стоит 215 ширина (я хз какая получается ширина диска) , пару месяцев назад , в разгар переобувки заехал по делам в Южку , и про между прочим спросил про резину , так мне сразу говорили только под заказ , но один павильон с космической ценой я все же нашел ....,
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

KovalSD
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 15:21
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 8:45

не знаю как у кого но на моем веку ни разу не встречалось то чтобы подшипники умирали из-за колес! мой Цуц ездит на 17 ботах уже 4 года и я ни разу еще не меня ступ. подшипники


Подшипники умирают не из-за колес, а из-за не правильного ЕТ-вылета, ну зто так, теория! На практике не сталкивался. У твоих 17-тых вылет наверно совпадает? Напиши интересно!

Аватара пользователя
madtomato
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 июн 2007, Пт 5:37
Откуда: Нск.
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2010, Чт 12:02

KovalSD писал(а): Подшипники умирают не из-за колес, а из-за не правильного ЕТ-вылета, ну зто так, теория! На практике не сталкивался.
у меня ЕК хетч, родной вылет 45, диски у меня 15х7 с вылетом 32, на 205_й резине - за ~80т.км менял подшипники спереди 3 раза!!! сзади ни разу :? - в чем прикол ХЗ

подшипники OEM: 44300-S04-A01 2700р. за шт.
EK4 HB B20VTEC

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя