Всем привет! У меня такой вопрос как сильно влияет разница ЕТ-вылета (ЕТ-вылет - это растояние по оси колеса от середины обода до привалочной плоскости колеса, ступицы) на ресурс ступичных подшипников из-за ихнего внецентренного нагружения! Проще говоря, ЕТ-вылет - зто положение колеса относительно габарита машины.
Большинство коммерческих сайтов дают рекомендации по выбору дисков по марке авто, при этом надо указать: марку, модель год и комплектацию. По моей машине: АККОРД, 99г, 1,8ils, судя по их рекомендациям подходят диски с ЕТ-вылетом от 50 до 45мм. Следуя ихним рекомендациям я приобрел себе диски с ЕТ-вылетом 46мм, все остальные параметры тоже подошли!
Вроде-бы все хорошо! Но не все так просто с Хондой! Наткнувшись на одну из ссылок (http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/size.shtml) оказалось что для моего АККОРДа CG8, штатный вылет ЕТ=60мм. Производители автомобилей допускают изменение вылета в пределах +/-5мм, а у меня получилось -14мм.
Подобных дисков с ET=60мм, даже в интернете очень мало!
Обращался я к крупным дилерам по дискам, они мне сказали что таких дисков у них нет и небывает, еще они переобули х...вы тучи аккордо CG8 на диски с ET=38мм, добавив что никто не жалуется! Их можно понять, ведь их доходы на прямую зависят от объема продаж!!!
Уважаемые хондаводы! Если кто-то сталкивался с этой проблемой, напишите действительно ли ресурс подшипников существенно уменьшается?
Большинство коммерческих сайтов дают рекомендации по выбору дисков по марке авто, при этом надо указать: марку, модель год и комплектацию. По моей машине: АККОРД, 99г, 1,8ils, судя по их рекомендациям подходят диски с ЕТ-вылетом от 50 до 45мм. Следуя ихним рекомендациям я приобрел себе диски с ЕТ-вылетом 46мм, все остальные параметры тоже подошли!
Вроде-бы все хорошо! Но не все так просто с Хондой! Наткнувшись на одну из ссылок (http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/size.shtml) оказалось что для моего АККОРДа CG8, штатный вылет ЕТ=60мм. Производители автомобилей допускают изменение вылета в пределах +/-5мм, а у меня получилось -14мм.
Подобных дисков с ET=60мм, даже в интернете очень мало!
Обращался я к крупным дилерам по дискам, они мне сказали что таких дисков у них нет и небывает, еще они переобули х...вы тучи аккордо CG8 на диски с ET=38мм, добавив что никто не жалуется! Их можно понять, ведь их доходы на прямую зависят от объема продаж!!!
Уважаемые хондаводы! Если кто-то сталкивался с этой проблемой, напишите действительно ли ресурс подшипников существенно уменьшается?
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
к теме тюнинга конешно опосредовано относится.
Если у тебя умрут подшипники - то либо от старости - либо от того что не очень оригинал. Могут умереть от вылета +38+42
От радиуса и ширины диска тоже вылет зависит , ты себе какие взял ?
46 ваще-терпимо. и еще - чо за вылет такой дикий +60?
Если у тебя умрут подшипники - то либо от старости - либо от того что не очень оригинал. Могут умереть от вылета +38+42
От радиуса и ширины диска тоже вылет зависит , ты себе какие взял ?
46 ваще-терпимо. и еще - чо за вылет такой дикий +60?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
Объясни пожалуйста как зависит ЕТ-вылет от радиусаи ширины диска?
Насчет дикого вылета, вот есть ссылка (http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/size.shtml) см. строку ACCORD CG8, а также на родном штампованном колесе написанно ЕТ60. Так что сомневаться нет смысла!!!
Параметры новых колес R15 5,5J ЕТ46, а родных R15 6J ЕТ60.
Разница ЕТ-вылета 14мм в меньшую сторону, это мног или нет? Кто-то ставил колеса с подобной разницей вылета? Быстро уходят подшипники на практике или зто все теоритически, а на практике служат долго? Потому что в интернете пишут про зтот случай много но все какие-то выписки из теории, а на практике ни кто ничего не говорит!
Насчет дикого вылета, вот есть ссылка (http://www.hondamotor.ru/userhelp/honda/size.shtml) см. строку ACCORD CG8, а также на родном штампованном колесе написанно ЕТ60. Так что сомневаться нет смысла!!!
Параметры новых колес R15 5,5J ЕТ46, а родных R15 6J ЕТ60.
Разница ЕТ-вылета 14мм в меньшую сторону, это мног или нет? Кто-то ставил колеса с подобной разницей вылета? Быстро уходят подшипники на практике или зто все теоритически, а на практике служат долго? Потому что в интернете пишут про зтот случай много но все какие-то выписки из теории, а на практике ни кто ничего не говорит!
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
учите матчасть молодой чебурек - вопрос к тюнингу не относится совсем.
ЕТ - он же вылет это расстояние от центра до привала - ну и как вы думаете - у диска с шириной 5,5 и 6 с вылетом 46 эта плоскость будет в одном месте в пространстве?
нет, ибо ширина диска больше - значит центр находится в другом месте от него и отсчитываем.
Ваш вопрос решается тем, чтобы набрать в яндексе
ШИННО-ДИСКОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
и потом включить голову. Если недостаточно - вместе с линейкой.
п.с. тему перенести в болталку имхо.
п.п.с от радиуса диска не зависит, как и от разболтовки.
ЕТ - он же вылет это расстояние от центра до привала - ну и как вы думаете - у диска с шириной 5,5 и 6 с вылетом 46 эта плоскость будет в одном месте в пространстве?
нет, ибо ширина диска больше - значит центр находится в другом месте от него и отсчитываем.
Ваш вопрос решается тем, чтобы набрать в яндексе
ШИННО-ДИСКОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
и потом включить голову. Если недостаточно - вместе с линейкой.
п.с. тему перенести в болталку имхо.
п.п.с от радиуса диска не зависит, как и от разболтовки.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
ЕТ-вылет и показывает положение этой плоскости относительно привалочной плоскости, а точнее в какой плоскости будет сосредоточенна резултирующая сила от давления реакции опоры на пятно контакта шины.RaZVaL писал(а):учите матчасть молодой чебурек - вопрос к тюнингу не относится совсем.
ЕТ - он же вылет это расстояние от центра до привала - ну и как вы думаете - у диска с шириной 5,5 и 6 с вылетом 46 эта плоскость будет в одном месте в пространстве?
нет, ибо ширина диска больше - значит центр находится в другом месте от него и отсчитываем.
Ваш вопрос решается тем, чтобы набрать в яндексе
ШИННО-ДИСКОВЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
и потом включить голову. Если недостаточно - вместе с линейкой.
п.с. тему перенести в болталку имхо.
п.п.с от радиуса диска не зависит, как и от разболтовки.
Шинный калькулятор мне даст только геометрическую информацию, которую я и так хорошо себе представляю. Меня волнует разница статического и динамического нагружения подшипников, а именно объективный опыт автолюбителя сталкивавшегося с подобной проблемой. Т.е. если кто зксплуатировал авто в подобной ситуации наблюдал ли он износ подшипников?
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
да это не проблема вовсе. здесь чтобы впихнуть тормоза 4х поршневые на 330 мм люди ставят вместо 15" заводских 6,5J+42 ставят 17" 7,5J +38 к примеру
и ничего не происходит с подшипниками сразу после установки. Опять как можно решить что произойдет если мы не знаем какие у вас - оригинал не оригинал - сколько пробег - год установки... итп.
Да, нагрузка увеличивается, да, геометрия подвески изменяется, да это вредно.
но в случае 5,5-6J это все в пределах допуска.
я кончил, всем спасибо
и ничего не происходит с подшипниками сразу после установки. Опять как можно решить что произойдет если мы не знаем какие у вас - оригинал не оригинал - сколько пробег - год установки... итп.
Да, нагрузка увеличивается, да, геометрия подвески изменяется, да это вредно.
но в случае 5,5-6J это все в пределах допуска.
я кончил, всем спасибо



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL писал(а):да это не проблема вовсе. здесь чтобы впихнуть тормоза 4х поршневые на 330 мм люди ставят вместо 15" заводских 6,5J+42 ставят 17" 7,5J +38 к примеру
Люди то ставят но может для ихнего штатного вылета это в поле допуска!
Просто у моего аккорда достаточно редкий вылет ЕТ60 и разница уже не маленькая 14мм. Судя по форуму никто не написал что попал в замену подшипников, скорее всего все зто теория, на практике не доказанная!
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
к примеру я попал на замену задних подшипников. Причем 2 раза за прошлое лето.
все, ухожу нах. я устал объяснять... если человек не хочет слушать - не услышит.



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
CG8 - это эмиратовский штоле? Я при штатном вылете +55 ездил на дисках +27 три года и 100 тыщь км. Не ачкуй, я сто раз так делал.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
А подшипники ты сколько раз менял?Inspired писал(а):CG8 - это эмиратовский штоле? Я при штатном вылете +55 ездил на дисках +27 три года и 100 тыщь км. Не ачкуй, я сто раз так делал.
Аккорд английского происхождения, пригнаный из швецарии.
Вот одно объективное мнение основанное на личном опыте, есть! Спасибо!
Кто еще что может сказать из личного опыта?
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.
вылет- +46 приемлемый- но не айс. подшипник - если загудит то не из за вылеа-а и за того что пчи конченый был - и люфты на бльшем вылете его добили .
на моем ккордеоне какое то вея стояли колеса с вылетом 45 или 42- я точно не знаю - сейчас тыш эдак 30 спуся - один задний гудит. буду менять
в анный моент стоят колесья с вылтом 55 ( на 17 радиесу это родной типа) - не столько из з ого что о боже мой подшипник накроется" скольк из за того - чтоб за арку не цепляли
вылет- +46 приемлемый- но не айс. подшипник - если загудит то не из за вылеа-а и за того что пчи конченый был - и люфты на бльшем вылете его добили .
на моем ккордеоне какое то вея стояли колеса с вылетом 45 или 42- я точно не знаю - сейчас тыш эдак 30 спуся - один задний гудит. буду менять
в анный моент стоят колесья с вылтом 55 ( на 17 радиесу это родной типа) - не столько из з ого что о боже мой подшипник накроется" скольк из за того - чтоб за арку не цепляли
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
бейся башкой обо асфальт продавец с южного рынка , мне так каждый раз хочется сказать , когда продавец с шинного магазина спрашивает у меня что надо ? а надо R19 215/30 или 35 , я уж точно не помню , но именно на таких хромированных колесах прикатила моя Белка из штатов , под лэйблом Falken . . . ,Vlad_ писал(а):Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
За арку не задевает! Спасибо за информацию!Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.
вылет- +46 приемлемый- но не айс. подшипник - если загудит то не из за вылеа-а и за того что пчи конченый был - и люфты на бльшем вылете его добили .
на моем ккордеоне какое то вея стояли колеса с вылетом 45 или 42- я точно не знаю - сейчас тыш эдак 30 спуся - один задний гудит. буду менять
в анный моент стоят колесья с вылтом 55 ( на 17 радиесу это родной типа) - не столько из з ого что о боже мой подшипник накроется" скольк из за того - чтоб за арку не цепляли
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
схуяли?Vlad_ писал(а):Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
ну не с хуяли - а обычно. есть исключенияRaZVaL писал(а):схуяли?Vlad_ писал(а):Развал, радиус влияет в том плане - что чем больше радис тем больше полка.... извините ширина диска.

185 50 17

Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
покрыхи сам сварю из резины =))
мы вроде о дисках говорили =)) для этой резины 17 6j - найти не проблема =) тыц смотреть
а для раллей (напр зимний шип для 145 резины 17 радиус вроде как)/драга вообще рааазные размеры есть. Тыц на сайт
а на заказ так вообще любые сделають
насколько технологии позволят - другой вопрос зависимость представленных на рынке колеса - да, здесь есть зависимость - обычно
я твою мысль про зависисмоть понял - так что пис
мы вроде о дисках говорили =)) для этой резины 17 6j - найти не проблема =) тыц смотреть
а для раллей (напр зимний шип для 145 резины 17 радиус вроде как)/драга вообще рааазные размеры есть. Тыц на сайт
а на заказ так вообще любые сделають


я твою мысль про зависисмоть понял - так что пис



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
я именно это и хотел сказать , что у меня аж 19 катки и на них стоит 215 ширина (я хз какая получается ширина диска) , пару месяцев назад , в разгар переобувки заехал по делам в Южку , и про между прочим спросил про резину , так мне сразу говорили только под заказ , но один павильон с космической ценой я все же нашел ....,
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
не знаю как у кого но на моем веку ни разу не встречалось то чтобы подшипники умирали из-за колес! мой Цуц ездит на 17 ботах уже 4 года и я ни разу еще не меня ступ. подшипники
Подшипники умирают не из-за колес, а из-за не правильного ЕТ-вылета, ну зто так, теория! На практике не сталкивался. У твоих 17-тых вылет наверно совпадает? Напиши интересно!
у меня ЕК хетч, родной вылет 45, диски у меня 15х7 с вылетом 32, на 205_й резине - за ~80т.км менял подшипники спереди 3 раза!!! сзади ни разуKovalSD писал(а): Подшипники умирают не из-за колес, а из-за не правильного ЕТ-вылета, ну зто так, теория! На практике не сталкивался.

подшипники OEM: 44300-S04-A01 2700р. за шт.
EK4 HB B20VTEC
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя