Страница 1 из 2
					
				Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 12:55
				 Blaster
				Кузов ЕГ 92 год, двигатель Х22А японский чёрноголовый. Залили в П30-й блок стоковую прошивку от Х22 (отключили почти всё) на 4000 тыс. бьёт в отсечку. Поставили хондату, залили сток, показало 2 ошибки: лямда и ЕЛД, отключили оба, заводим: на холостых работает отично. крутится до 8000 тыс., при нагрузке заливает нереально уже при 2000 тыс. Пробовали отключить все датчики, всё тоже самое. Что может быть?
ПС: где найти сток прошивку под П30-й блок на Х22?
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 12:59
				 SiR-T
				
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 13:05
				 Blaster
				
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 13:28
				 SiR-T
				Напиши поподробнее тогда про спеки мотора 

у меня на JDMH22AFINAL.bin ездит нормально. Чуть позже подстрою более точно
 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 13:35
				 Blaster
				SiR-T писал(а):Напиши поподробнее тогда про спеки мотора 

у меня на JDMH22AFINAL.bin ездит нормально. Чуть позже подстрою более точно
 
двигатеь полностью стоковый... правда бензонасос стоит слабенкий, от 1,4  

  но в стоке он должен качать, датчика коленвала нету, и небыло...
 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 13:44
				 SiR-T
				а форсунки какие? 
Насоса должно хватать, по крайней мере от д16 насоса на х22 вполне хватает 

 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 15:26
				 Blaster
				SiR-T писал(а):а форсунки какие? 
Насоса должно хватать, по крайней мере от д16 насоса на х22 вполне хватает 

 
форсунки тоже сток, пробовали изменить в хондате. поставили 310, не помогает... 

 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 16:42
				 SiR-T
				сток разные бывают.... низкоомные 330 и высокоомные 290.
У меня на 290 все ок, только слегка беднит в круизе
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 17:47
				 Blaster
				SiR-T писал(а):сток разные бывают.... низкоомные 330 и высокоомные 290.
У меня на 290 все ок, только слегка беднит в круизе
по пробую поставить 290 в настройках...
а как узнать какие у меня?  

 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 19:09
				 Веталь
				ООО родная тема, если есть резистор бокс значит форсы низкоомные, если нет, высокоомные помойму так.
2SIR-T а у тебя JDMH22AFINAL.bin под Н22 с евроровским валами или черноголовыми? А то у мну таже прошивка под Н22 черноголовом с низкоомными форсунками, вот думаю если евроровские валы поставить, ен будет ли беднить, ШЛЗ нету, ну вроде нормально едет.....
Blaster попробуй эту прошиву:JDMH22AFINAL.bin 
http://webfile.ru/4497119 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 17 май 2010, Пн 23:47
				 SiR-T
				Веталь писал(а):2SIR-T а у тебя JDMH22AFINAL.bin под Н22 с евроровским валами или черноголовыми? А то у мну таже прошивка под Н22 черноголовом с низкоомными форсунками, вот думаю если евроровские валы поставить, ен будет ли беднить, ШЛЗ нету, ну вроде нормально едет.....
у меня евреевские валы и 290 форсунки, в круизе и на ХХ беднит, с нагрузкой вроде более менее, но у меня ресивер пиленный и паук
Blaster писал(а):по пробую поставить 290 в настройках...
Ты где ставишь?
 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 18 май 2010, Вт 9:03
				 Blaster
				Веталь писал(а):ООО родная тема, если есть резистор бокс значит форсы низкоомные, если нет, высокоомные помойму так.
2SIR-T а у тебя JDMH22AFINAL.bin под Н22 с евроровским валами или черноголовыми? А то у мну таже прошивка под Н22 черноголовом с низкоомными форсунками, вот думаю если евроровские валы поставить, ен будет ли беднить, ШЛЗ нету, ну вроде нормально едет.....
Blaster попробуй эту прошиву:JDMH22AFINAL.bin 
http://webfile.ru/4497119 
ссылка не работает...
 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 18 май 2010, Вт 9:08
				 Blaster
				SiR-T писал(а):
Ты где ставишь?
а где надо? когда загружаю сток прошивку в хондате там по дефолту стоят форсунки 1000сс, я ствлю 310...
пс: у меня двигатель х22а черноголовый, весь приехал с японии, кроме коробки.
 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 18 май 2010, Вт 17:23
				 Blaster
				
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 18 май 2010, Вт 18:45
				 SiR-T
				тебе про хондату объяснять или про кром?
двигатель от какой машины? поколения?
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 18 май 2010, Вт 20:54
				 Blaster
				SiR-T писал(а):тебе про хондату объяснять или про кром?
двигатель от какой машины? поколения?
1. про кром
2. двигатель от прела 5 поколения
пс: на форсунках разгледел только название: keihin
 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 18 май 2010, Вт 21:15
				 SiR-T
				значит форсунки 290сс
на этой прошивке не меняй ничего Fuel Multiplier оставь 1
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 18 май 2010, Вт 21:28
				 Blaster
				SiR-T писал(а):значит форсунки 290сс
на этой прошивке не меняй ничего Fuel Multiplier оставь 1
значит в прошивке 240сс оставляю, а как на счёт датчиков? кнок и лямда по дефолту отключены, ЕЛД тоже отключать? (он у меня ошибку выдает)
 
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 19 май 2010, Ср 0:11
				 SiR-T
				кнок отключи обязательно, елд тоже, его нет скорее всего, еще надо отключить atmospheric pressure sensor и injector test circuit. лямбду можешь оставить. У меня похоже лямбда умерла, поэтому я ее отключил иначе ощутимые провалы
			 
			
					
				Re: Проблемы с настройкой Х22 на ЕГ
				Добавлено: 19 май 2010, Ср 9:12
				 Blaster
				SiR-T писал(а):кнок отключи обязательно, елд тоже, его нет скорее всего, еще надо отключить atmospheric pressure sensor и injector test circuit. лямбду можешь оставить. У меня похоже лямбда умерла, поэтому я ее отключил иначе ощутимые провалы
санкю вери мач, сегодня наверно буду пробовать. А как будет влиять отсуствие лямды на расход топлива? сильно увеличится?