Страница 1 из 2

Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 13:12
.Серый.
Ожидаю турбо и потихоньку приобретаю всякую мелочь...

Вопрос в подаче масла и сливе в поддон...

С рестриктором вроде все понятно 1.2-1.6 мм для втулочных и 0.7-0.9 мм для шариков (если не так исправьте)...

Слив масла.. пендосы пишут что минимум 10ан шланг... т.е. в районе 14,5 мм. Слив можно организовать просто резиновым маслобензостойким шлангом?
фланец ввариваем в картер как можно выше? какой угол примерно?

Подача масла.
Берем тройником (где купить тройник? размеры его, резьба и прочее?) с датчика давления масла. Заводим на турбо, какой размер шланга? 3-4ан?

Вообщем прошу совета/помощи/мнений. Потом в фак закинем...

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 13:27
Панк
слив точно так - я думаю и восьми ана хватит, но чем больше тем лучше - со временем может чутка забиваться - засираться.

подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 13:32
.Серый.
Панк писал(а):слив точно так - я думаю и восьми ана хватит, но чем больше тем лучше - со временем может чутка забиваться - засираться.

подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.
у меня сендвич стоит...
пофик откуда брать с сендвича или с датчика?

хочу два датчика оставить давки и темпера масла...

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 13:59
Sokol_Vti
у меня слив 12 AN, обычный резиновый шланг, который держит гсм. по высоте сказать не могу, я бы не сказал что высоко, могу сегодня фото сделать, всеравно на яму еду

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 14:08
Kazak807
тоже Интересно поглядеть как слив организован :)

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 14:10
kyky-pyky
.Серый. писал(а):
Панк писал(а):слив точно так - я думаю и восьми ана хватит, но чем больше тем лучше - со временем может чутка забиваться - засираться.

подвод рекомендуют на 3АН чтобы не проседало давление сильно тройник 1/8 npt должен быть во всяких гауге китах и т.п. зайди в прошпрот например.
у меня сендвич стоит...
пофик откуда брать с сендвича или с датчика?
в принципе, пофиг. "но есть один нюанс"
масло из сэндвича будет нефильтрованным, со всеми вытекающими

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 15:15
Алексей Клюкин
После установки турбины и рестриктора на 1мм, давление масла у меня упало с 1бара, до 0.7 бар при 700 об/мин, масло 10В-50

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 16:52
RRR
все есть

Жень у тебя 10ан на сливе

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 16:57
Kazak807
а какое минимальное давление масло должно быть на хх?

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 19:54
Sokol_Vti
Изображение
Изображение


вот как сделал мне Ринат. За качество сорри, фоткал на телефон....


ЗЫ только вчера все блестело, пока ехал в гараж, попал в ливень :(

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 16 май 2010, Вс 19:56
Sokol_Vti
RRR писал(а):все есть

Жень у тебя 10ан на сливе
Да Ринат ты прав, мне показалось что очень толстая трубка )))

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 17 май 2010, Пн 8:32
Панк
слив к поддону под 45 градусов думаю нормуль будет, темболее на фиттингах так и есть
Изображение

а так, поддон снимешь - и по щупу увидишь куда по высоте варить

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 17 май 2010, Пн 9:20
.Серый.
Панк писал(а):слив к поддону под 45 градусов думаю нормуль будет, темболее на фиттингах так и есть
Изображение

а так, поддон снимешь - и по щупу увидишь куда по высоте варить
цель чтоб слив был выше уровня масла?

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 17 май 2010, Пн 9:23
Панк
угол чтоб слив побыстрее был - раз
и чтобы толстые шланги не упирались в даунпайп и чтобы без лишних изгибов поближе к блоку проходили - два

я думаю что нужно выше уровня масла делать однозначно - а то хз какое давление маслянного столба в трубке и работает ли с маслом закон о совмещающихся сосудах :mrgreen:

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:05
RRR
Делаешь фиттинг из металла 10ан, привариваешь его в поддону в самую высокую точку, можно 8 ан.

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:09
Панк
я взял штуцер 1/2 NPT и под него гайку в поддон - вварю под углом -будет заебок наверное.

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 18 май 2010, Вт 6:32
.Серый.
еще вопрос

у меня вот такой сендвич

Изображение

на нем 4 отверстия по 10 мм каждое (примерно под 8ан трубки)....

но вот вопрос.. этот сендвич для подключения например датчиков, подачи масла на башку (при б20втек сетапах) и турбу... можно ли на него оил кулер завести? у меня подозрения что этот открытый сендвич во все 4 отверстия давит... если кулер зацепить то куда с кулера обратку заводить? можно на турбо? или давка упадет?

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 18 май 2010, Вт 7:54
.Серый.
Изображение

Изображение

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 18 май 2010, Вт 8:06
Kazak807
такой бутер под кулер не гадится!
какое должно быть давление масла на xx???
поясни последние схемки???

Re: Подвод масла на турбо, слив, рестрикторы...

Добавлено: 18 май 2010, Вт 8:27
.Серый.
Kazak807 писал(а):такой бутер под кулер не гадится!
какое должно быть давление масла на xx???
поясни последние схемки???
Из мануала Акура Интегра
Engine Oil Pressure:
At ldle: 70 kPa {O.7 kgficmr, tO psil
minimum
At 3,OOOr pm: 34O kPa (3.5 kgf/cmr, 50 psil
minimum

на схемках как органзиовать подвод масла к турбо... на нижней схеме показано плохая организация подачи.. мол за за датчика давления масла буде вибрация передающаяся на весь Т образный фиттинг...

мол лучше сделать как на верхней схеме...