Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 16 май 2010, Вс 8:33

Хочу спросить вашего мнения, как правильно прикатать колодки.
Имеется сильный скип этих самых колодок, при нагреве на каждом торможении, народ в панике разбегается.
На колодках стоят антискрипные пластины, которые исключают скрип поршеньков о колодку.
Есть несколько вариантов прикаток, наверное на данный момент поисков разделю на три группы:
1. Овощить первый 200-300км с неинтенсивными торможениями, затем все должно быть ок.
2. Овощить первые 200км, затем сделать серию торможений повторяющихся с прикладыванием 50% усилий на педаль длительностью 4 сек каждое.
3. Овощить первые 200км, затем сделать 5-6 последовательных торможений в пол с высоких скоростей за 100км/ч, чтобы материал колодок "спекся", после остывания все должно быть ок.

Вводные данные: диски и колодки проджектму.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 9:24

не надо овощить. делается 2 серии по 10-15 торможений с полным остыванием между сериями.
1. в 50% 80-40км/ч
2. в 80% 100-40км/ч

в цифрах возможны неточности. если что, Субчик поправит)

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 18 май 2010, Вт 5:28

kyky-pyky писал(а):не надо овощить. делается 2 серии по 10-15 торможений с полным остыванием между сериями.
1. в 50% 80-40км/ч
2. в 80% 100-40км/ч

в цифрах возможны неточности. если что, Субчик поправит)
непомогло, скрипели суки еще страшнее...

попробовал третий вариант, уже 2 дня отъездил - все тихо, мож они там отвалились правда, не смотрел...

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 7:09

Спортивные колодки могут во всю завывать. Для устрашения соперника или ещё для какой другой цели.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 8:23

лично я никак не мог понять в инструкциях к колодкам как и чем я могу несколько раз выдавать именно 50% усилия в течении 4 секунд, а потом именно 80% усилия - не настолько я андройд - поэтому предпочитаю тошнить 300-500 км

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:47

Митяй писал(а):
kyky-pyky писал(а):не надо овощить. делается 2 серии по 10-15 торможений с полным остыванием между сериями.
1. в 50% 80-40км/ч
2. в 80% 100-40км/ч

в цифрах возможны неточности. если что, Субчик поправит)
непомогло, скрипели суки еще страшнее...

попробовал третий вариант, уже 2 дня отъездил - все тихо, мож они там отвалились правда, не смотрел...
у меня сложилось впечатление, что колодки скрипели от того, что при овощении они забивались собственной пылью. ХЦ+ пылят только в путь... несколько жёстких торможений, насечки удаляли всё скопившееся говно, и становилось тихо. по крайней мере, у меня так

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 18 май 2010, Вт 11:28

А какие именно диски и колодки ПМю? (мне на днях предстоит то же самое) Я так поняла, что сначала нужно их слегка притереть, а потом наоборот перегреть. И остудить. И должно быть все готово
))) моя любимая шлюшка покинула меня...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2010, Ср 8:56

не знаю насчет прожектов, но у меня феродо дс3000 постоянно скрипят, если не прогреты
а прогреть их достаточно проблемно в городе, даже в Мячике после прямых они успевали остывать и снова скрипеть начинали
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 21 май 2010, Пт 4:23

Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 6:54

SLAVA12 писал(а):Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!
так Б-спеки овощные, чего им скрипеть :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 21 май 2010, Пт 7:24

londone писал(а):
SLAVA12 писал(а):Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!
так Б-спеки овощные, чего им скрипеть :D
Я пробовал кстати B-spec, скрипело аццки после обкатки. У меня уже закрадываються сомнения, что с тормозами не все впорядке. Сейчас катаюсь на Type NS, слабенькие они, но после прикатки не скрипят совсем.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 2:22

Все зависит от типа тормозной колодки...

Например могу точно сказать по EBC
Green Stuff и Red Stuff запекал сразу после установки... на гринах я проехал 1.5 года, на редах 1 год и осталось еще процентов 30.
НЕ ПЕЩАЛИ!

Затем установил везде новые диски и колодки EBC Red Stuff , по совету КМС Мотоспорт не стал запекать колодки...
Пищали первые 200-300 км... практически овощил (на сколько хватало силы воли), теперь не пищат.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 22 май 2010, Сб 6:53

londone писал(а):
SLAVA12 писал(а):Я Б-спеки поставил за 3 км до кольца прикатал торможениями и на кольцо и все в поряде и ничего не скрепит!
так Б-спеки овощные, чего им скрипеть :D
мне хватает за глаза :P

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 15:38

SLAVA12 писал(а): мне хватает за глаза :P
попробуй CC-R - вещь!

Support1, Yellow или Blue не пробовал?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 28 май 2010, Пт 4:13

londone писал(а):
SLAVA12 писал(а): мне хватает за глаза :P
попробуй CC-R - вещь!
Это что такое?

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2010, Пт 7:31

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2010, Пт 15:08

ой вы чего тошнить сотни километров ради притирки??
Правильно вон пишут серия торможений плавных, потом пожестче торможения и все.. Не поршня ж металлические притираются то.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Many Calavera
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 апр 2009, Вт 19:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2010, Пт 18:06

Если установлены новые колодки на старые тормозные диски, то их действительно можно притереть за серию торможений с разной степенью нагрузки на колодки. А при установки новых тормозных дисков и колодок, как раз нужно тошнить, где нить около 500км с плавными торможениями и ни в коем случае не допуская резких, сильных торможений, так как при этом происходит локальный отрыв метала (как то таг называется) из-за того что диск имеет шероховатую поверхность и еще не прикатан! А если у кого есть множество вопросов на эту тему, то если в яндексе забить Проточка тормозных дисков в первых рядах будет ссылка на Лаборатория "Технология машиностроения" МГТУ МАМИ. Позвоните туда, вам ответят преподаватели этого учебного заведения, они сами занимаются проточкой и с радостью устроят вам лекцию на эту тему (главное вежливо и корректно задавать им вопросы :wink: ), довольно охотно рассказывают о множестве нюансов в тормозной системе, особенно если вы сами к ним приедете что нить проточить! За грамотным ответом, лучше обратится именно туда:good:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Изображение

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 29 май 2010, Сб 8:38

Many Calavera писал(а):Если установлены новые колодки на старые тормозные диски, то их действительно можно притереть за серию торможений с разной степенью нагрузки на колодки. А при установки новых тормозных дисков и колодок, как раз нужно тошнить, где нить около 500км с плавными торможениями и ни в коем случае не допуская резких, сильных торможений, так как при этом происходит локальный отрыв метала (как то таг называется) из-за того что диск имеет шероховатую поверхность и еще не прикатан! А если у кого есть множество вопросов на эту тему, то если в яндексе забить Проточка тормозных дисков в первых рядах будет ссылка на Лаборатория "Технология машиностроения" МГТУ МАМИ. Позвоните туда, вам ответят преподаватели этого учебного заведения, они сами занимаются проточкой и с радостью устроят вам лекцию на эту тему (главное вежливо и корректно задавать им вопросы :wink: ), довольно охотно рассказывают о множестве нюансов в тормозной системе, особенно если вы сами к ним приедете что нить проточить! За грамотным ответом, лучше обратится именно туда:good:
я был у них, толковые ребята, восстанавливали геометрию, но подход у них своеобразный. по их словам, проджект, эндлесс и все прочее - это кал. надо ставить диски брембо и колодки феродо и будет тогда счастье. все остальное - гавно.

Аватара пользователя
Potapchik
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 9:12
Откуда: СПб, Купчино
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 18:26

Поставил тормоза JBT (330х32, 4 поршня) на CTR FN2. Накатал в тошнотном режиме уже 700 км. Представитель JBT (профессиональный гонщик) настаивает на встрече, чтобы поставить последнюю жирную точку в прикатке. Говорит, что необходимо правильно прокалить тормоза на КАД, как следует, "с газком" и сам я не смогу сделать всё правильно. Есть смысл, или достаточно просто нескольких хороших торможений "в пол" с высокой скорости? Что это за "ноу хау"?
CTR FN2 R-10131

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость