Страница 1 из 2

Размер тормозных дисков?

Добавлено: 02 мар 2007, Пт 14:33
Warrior
Новое сообщение:
по тормозам az все решили.. решил взялть wilwood (цена таже, но хоть контора знакома)
теперь вопрос: для B16A2 хватит 280 мм? Или брать уж 310мм?

Изображение

старое сообщение:
Что за контора A&Z ?
Качество такое же Г как и все у шпрота или нет?
А то одна вещичка заинтересовала http://www.prosportshop.ru/catalog/tran ... hp?ID=3124

Добавлено: 02 мар 2007, Пт 20:24
PasHa
на какой интегре 99-х ты видел тормаза 300-мм :shock:


По АЗ напиши в личку bombardir-у у него такие тормаза я их видел в руках держал качество вроде хрошее суппорта очень легкие проштамповка хорошая покраска тоже!

Добавлено: 02 мар 2007, Пт 22:59
Warrior
PasHa писал(а):на какой интегре 99-х ты видел тормаза 300-мм :shock:


По АЗ напиши в личку bombardir-у у него такие тормаза я их видел в руках держал качество вроде хрошее суппорта очень легкие проштамповка хорошая покраска тоже!
а я с ним уже поговорил...
у него 285 мм, в 15-е колеса не влазят...
одно смущает, производство Китай

Добавлено: 03 мар 2007, Сб 21:55
PasHa
литье подбирать надо было а не просто тупо любые 15-ки втыкать


да лан китайцы ща нормально делают

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 0:52
Warrior
PasHa писал(а):литье подбирать надо было а не просто тупо любые 15-ки втыкать


да лан китайцы ща нормально делают
малыш, не учи меня.. какие были колеса, те и поставил :evil:

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 2:03
Warrior
по этим тормозам все решили.. решил взялть wilwood (цена таже, но хоть контора знакома)
теперь вопрос: для B16A2 хватит 280 мм? Или брать уж 310мм?
Изображение

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 8:29
Mura
почти все диски вилвуд имеют очень узкую рабочую поверхность диска, почему, непонятно.

ну и суппорта их большинство без пыльников, если поршня стальные, то это будет жопа.

думаю стоит проверить по этим пунктам.

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 12:31
ТУПЕР
Warrior писал(а):
PasHa писал(а):на какой интегре 99-х ты видел тормаза 300-мм :shock:


По АЗ напиши в личку bombardir-у у него такие тормаза я их видел в руках держал качество вроде хрошее суппорта очень легкие проштамповка хорошая покраска тоже!
а я с ним уже поговорил...
у него 285 мм, в 15-е колеса не влазят...
одно смущает, производство Китай
не Китай, а Тайвань ...

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 14:50
Alexxx-Si
280 вполне хватит. и 15 диск належет на них.

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 20:13
Warrior
Alexxx-Si писал(а):280 вполне хватит. и 15 диск належет на них.
мотору 120 лс реально мало тормозов стоковых, там 240 мм

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 20:21
Warrior
Mura писал(а):почти все диски вилвуд имеют очень узкую рабочую поверхность диска, почему, непонятно.

ну и суппорта их большинство без пыльников, если поршня стальные, то это будет жопа.

думаю стоит проверить по этим пунктам.
говорят, что пыльники им нафиг не нужны - не бояться коррозии(видимо они в России не были :) )
узкая рабочая поверхность - перегреваться будут?

ну а какие тогда лучше приобрести? от интегры ставить? родных 240 мм не хватает :(

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 20:22
bad13
Warrior писал(а):
Alexxx-Si писал(а):280 вполне хватит. и 15 диск належет на них.
мотору 120 лс реально мало тормозов стоковых, там 240 мм
282 диски спереди стоят на аккордах разных кузовов и поколений, прелах 4 (за 5 не знаю), на црв...вообщем для машин массой 1300-1500кг и выше... так что для лёгкого црх да тем более двухпоршневые думаю будет очень не плохо. другое дело что настораживает та информация, которой поделился Мура-про пыльники и малую рабочую поверхность

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 20:24
Warrior
bad13 писал(а):
Warrior писал(а):
Alexxx-Si писал(а):280 вполне хватит. и 15 диск належет на них.
мотору 120 лс реально мало тормозов стоковых, там 240 мм
282 диски спереди стоят на аккордах разных кузовов и поколений, прелах 4 (за 5 не знаю), на црв...вообщем для машин массой 1300-1500кг и выше... так что для лёгкого црх да тем более двухпоршневые думаю будет очень не плохо. другое дело что настораживает та информация, которой поделился Мура-про пыльники и малую рабочую поверхность
ну, а как их ставить на CRX, что бы меньше было переделок? + ступицу хочется оставить 4х100

Добавлено: 04 мар 2007, Вс 21:34
bombardir
поповоду вилвуда, нихера цена не таже, я узнавал 1000 баксов только суппорта стоят без дисков, колодок, шлангов!!!

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 1:45
Zhiz
у меня стоят вилвуды 310мм, с маленькими машинками, 16 диски налезли впритык, даже грузики внутри диска посшибал.
тоже без пыльников, пока что живут )))
за тридцатку привозил. диски, колодки, машинки, и даже шланги, кит так сказать, мать его...

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 2:38
temper
280 мм это сток для спек98 дц2
15 диск становится...

а за тонну не проще ли спун взять? на яху они новые и бу бывают 4х поршнв

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 2:57
bombardir
Zhiz писал(а):у меня стоят вилвуды 310мм, с маленькими машинками, 16 диски налезли впритык, даже грузики внутри диска посшибал.
тоже без пыльников, пока что живут )))
за тридцатку привозил. диски, колодки, машинки, и даже шланги, кит так сказать, мать его...
А мне Мик объявлял если не ошибусь только за суппорта 26-28 тыс. рублей (мог немного наврать) в круг

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 9:27
Warrior
bombardir писал(а):поповоду вилвуда, нихера цена не таже, я узнавал 1000 баксов только суппорта стоят без дисков, колодок, шлангов!!!
В Питере такая: 30 000 руб

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 9:29
Warrior
temper писал(а):280 мм это сток для спек98 дц2
15 диск становится...

а за тонну не проще ли спун взять? на яху они новые и бу бывают 4х поршнв
если тока новые... вил за эти деньги идет новый.

Добавлено: 05 мар 2007, Пн 17:24
Alexxx-Si
Warrior писал(а):
Alexxx-Si писал(а):280 вполне хватит. и 15 диск належет на них.
мотору 120 лс реально мало тормозов стоковых, там 240 мм
Ну 280 это не 240 это раз. , во вторых у тебя ещё суппорта будут 2-х поршневые.
Я себе такую комбинацию буду ставить на 200 сильный сивик.