Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2010, Сб 17:23

в общем, прошло время и теперь могу поделиться личным опытом по данному вопросу. поизучав каталоги, набрёл на шаровую, которая имеет палец с такими же параметрами как на хонде, а с другой стороны резьбу на корпусе. оставолсь только выточить "недостающие" части. в итоге получился такой наборчик:

Изображение

большая часть прессуется в кулак, а маленький цилиндрик сделан для подстраховки. потом всё стягивается шаровой. вот так выглядит в собранном виде

Изображение

и вот так после установки

Изображение

на предыдущем фото видно, что рычаг расположен горизонтально, что и было целью установки. и это при том, что сейчас вот такое занижение

Изображение

помимо города шаровые также испытывались в Лидере. 4 заезда по 5 кругов с поребриками и одним вылетом. ничего не развалилось :) уже накатал порядка тысячи км, нареканий нет. из эффектов могу отметить, что руль стал "чище", авто меньше реагирует на неровности полотна и, в целом, стало более стабильным.

эти шаровые на 2.5см длинее и встанут везде, где в оригинале используется такая шаровая 51220-S04-003, т.е. DC, EG, EK.

и сам чертёж

Изображение
Последний раз редактировалось kyky-pyky 11 мар 2015, Ср 10:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2010, Сб 19:46

очень интересно.
получается вся нагрузка ложится на резьбу на шаровой?
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2010, Сб 22:38

А смысл?Объясните на пальца?Занижение понятно,но есть ведь и другие методы.Не в курил суть того лифтинга.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 5:04

суть в корректировке roll center, ушедшего после занижения.
EK3 +F20B MT - был

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 9:10

КЦ писал(а):очень интересно.
получается вся нагрузка ложится на резьбу на шаровой?
получается так. но там этой резьбы 1,5см
я, собственно, поэтому и не писал до, чтобы убедиться в работоспособности решения

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 12:05

а гайка полностью накручивается , или нет?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 17:26

на исудзу эльф грузовике 5-тоннике именно такая шаровая по способу крепления (правдо верхняя) - гайка толщиной мм 5-7 всего) такшта выдержыт оно многа ;)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 17:54

hondasan писал(а):а гайка полностью накручивается , или нет?
вопрос был об этом?

Изображение

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 18:56

что за шаровая подошла ?
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 6:07

dimedrol писал(а):что за шаровая подошла ?
Я думаю коммерческая тайна, коли уже ноу-хао продает.
С верхней шаровай что-нибудь подобное можно найти и сделать?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

xpm
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
Откуда: Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 8:50

По моему это все это полная ерунда, увеличив растояние в нижней шаровой ты изменил развал колес, верхний рычаг приблизился к крылу как бы он не оставил свой отпечаток на нем на большой кочке :D . Рачаги верхние с регулировкой ?
Вообще длинна, ход поперечных рычагов расчитан заводом что бы при кренах кузова пятно контакта не менялось. По поводу чистоты руля :crazy:

Диски зачетные :beer:

http://www.turbonsk.ru/index.pl?module= ... det;p1=484

http://www.tefko.ru/suspension.htm
EK3 D15Z6 седан

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 9:44

зачет однозначно, тема для тек кто "в теме"
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 10:18

Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 10:37

znyx писал(а):
dimedrol писал(а):что за шаровая подошла ?
Я думаю коммерческая тайна, коли уже ноу-хао продает.
С верхней шаровай что-нибудь подобное можно найти и сделать?
какая может быть коммерческая тайна, если шаровые в открытой продаже :)
у меня стоят Optimal G3-103

зачем делать что-то подобное с верхней?!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 10:42

xpm писал(а):Вообще длинна, ход поперечных рычагов расчитан заводом что бы при кренах кузова пятно контакта не менялось. По поводу чистоты руля :crazy:
это всё так, но при занижении нижние рычаги встают "галкой". из-за этого при работе подвески развал уходит не в минус, а в плюс. геометрия у подвески получается как в наскаре :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 10:47

Sergey GT писал(а):Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...
насколько хватает моего пространственного воображения, всё, что выше оси колеса, остаётся нетронутым...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 11:15

kyky-pyky писал(а):
Sergey GT писал(а):Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...
насколько хватает моего пространственного воображения, всё, что выше оси колеса, остаётся нетронутым...
как раз все включая, кулак поднимется, занижение увеличится :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
КЦ
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 5:24
Откуда: просторы Хакасии
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 12:37

занижение увеличится немного, т.к. вилка на нижний рычаг становится.
но это не главное, главное что нижний рычаг становится более горизонтальным.
EK3 +F20B MT - был

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 13:14

http://www.jsracing.co.jp/js3/index.asp ... &xKEYWORD=

в принципе при переводе смысл понятен.
у меня сначала стояли заниженные шаровые. потом поменял на сток. скажу определенно точно что было лучше.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 13:19


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей