Страница 1 из 17
длинные шаровые
Добавлено: 15 май 2010, Сб 17:23
kyky-pyky
в общем, прошло время и теперь могу поделиться личным опытом по данному вопросу. поизучав каталоги, набрёл на шаровую, которая имеет палец с такими же параметрами как на хонде, а с другой стороны резьбу на корпусе. оставолсь только выточить "недостающие" части. в итоге получился такой наборчик:
большая часть прессуется в кулак, а маленький цилиндрик сделан для подстраховки. потом всё стягивается шаровой. вот так выглядит в собранном виде
и вот так после установки
на предыдущем фото видно, что рычаг расположен горизонтально, что и было целью установки. и это при том, что сейчас вот такое занижение
помимо города шаровые также испытывались в Лидере. 4 заезда по 5 кругов с поребриками и одним вылетом. ничего не развалилось
уже накатал порядка тысячи км, нареканий нет. из эффектов могу отметить, что руль стал "чище", авто меньше реагирует на неровности полотна и, в целом, стало более стабильным.
эти шаровые на 2.5см длинее и встанут везде, где в оригинале используется такая шаровая 51220-S04-003, т.е. DC, EG, EK.
и сам чертёж
Re: длинные шаровые
Добавлено: 15 май 2010, Сб 19:46
КЦ
очень интересно.
получается вся нагрузка ложится на резьбу на шаровой?
Re: длинные шаровые
Добавлено: 15 май 2010, Сб 22:38
PRODRIVE
А смысл?Объясните на пальца?Занижение понятно,но есть ведь и другие методы.Не в курил суть того лифтинга.
Re: длинные шаровые
Добавлено: 16 май 2010, Вс 5:04
КЦ
суть в корректировке roll center, ушедшего после занижения.
Re: длинные шаровые
Добавлено: 16 май 2010, Вс 9:10
kyky-pyky
КЦ писал(а):очень интересно.
получается вся нагрузка ложится на резьбу на шаровой?
получается так. но там этой резьбы 1,5см
я, собственно, поэтому и не писал до, чтобы убедиться в работоспособности решения
Re: длинные шаровые
Добавлено: 16 май 2010, Вс 12:05
hondasan
а гайка полностью накручивается , или нет?
Re: длинные шаровые
Добавлено: 16 май 2010, Вс 17:26
MvP
на исудзу эльф грузовике 5-тоннике именно такая шаровая по способу крепления (правдо верхняя) - гайка толщиной мм 5-7 всего) такшта выдержыт оно многа
Re: длинные шаровые
Добавлено: 16 май 2010, Вс 17:54
kyky-pyky
hondasan писал(а):а гайка полностью накручивается , или нет?
вопрос был об этом?
Re: длинные шаровые
Добавлено: 16 май 2010, Вс 18:56
dimedrol
что за шаровая подошла ?
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 6:07
znyx
dimedrol писал(а):что за шаровая подошла ?
Я думаю коммерческая тайна, коли уже ноу-хао продает.
С верхней шаровай что-нибудь подобное можно найти и сделать?
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 8:50
xpm
По моему это все это полная ерунда, увеличив растояние в нижней шаровой ты изменил развал колес, верхний рычаг приблизился к крылу как бы он не оставил свой отпечаток на нем на большой кочке
. Рачаги верхние с регулировкой ?
Вообще длинна, ход поперечных рычагов расчитан заводом что бы при кренах кузова пятно контакта не менялось. По поводу чистоты руля
Диски зачетные
http://www.turbonsk.ru/index.pl?module= ... det;p1=484
http://www.tefko.ru/suspension.htm
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 9:44
Панк
зачет однозначно, тема для тек кто "в теме"
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:18
Sergey GT
Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:37
kyky-pyky
znyx писал(а):dimedrol писал(а):что за шаровая подошла ?
Я думаю коммерческая тайна, коли уже ноу-хао продает.
С верхней шаровай что-нибудь подобное можно найти и сделать?
какая может быть коммерческая тайна, если шаровые в открытой продаже
у меня стоят Optimal G3-103
зачем делать что-то подобное с верхней?!
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:42
kyky-pyky
xpm писал(а):Вообще длинна, ход поперечных рычагов расчитан заводом что бы при кренах кузова пятно контакта не менялось. По поводу чистоты руля
это всё так, но при занижении нижние рычаги встают "галкой". из-за этого при работе подвески развал уходит не в минус, а в плюс. геометрия у подвески получается как в наскаре
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:47
kyky-pyky
Sergey GT писал(а):Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...
насколько хватает моего пространственного воображения, всё, что выше оси колеса, остаётся нетронутым...
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 11:15
SiR-T
kyky-pyky писал(а):Sergey GT писал(а):Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...
насколько хватает моего пространственного воображения, всё, что выше оси колеса, остаётся нетронутым...
как раз все включая, кулак поднимется, занижение увеличится
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 12:37
КЦ
занижение увеличится немного, т.к. вилка на нижний рычаг становится.
но это не главное, главное что нижний рычаг становится более горизонтальным.
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 13:14
dimedrol
http://www.jsracing.co.jp/js3/index.asp ... &xKEYWORD=
в принципе при переводе смысл понятен.
у меня сначала стояли заниженные шаровые. потом поменял на сток. скажу определенно точно что было лучше.
Re: длинные шаровые
Добавлено: 17 май 2010, Пн 13:19
kyky-pyky