Страница 1 из 17

длинные шаровые

Добавлено: 15 май 2010, Сб 17:23
kyky-pyky
в общем, прошло время и теперь могу поделиться личным опытом по данному вопросу. поизучав каталоги, набрёл на шаровую, которая имеет палец с такими же параметрами как на хонде, а с другой стороны резьбу на корпусе. оставолсь только выточить "недостающие" части. в итоге получился такой наборчик:

Изображение

большая часть прессуется в кулак, а маленький цилиндрик сделан для подстраховки. потом всё стягивается шаровой. вот так выглядит в собранном виде

Изображение

и вот так после установки

Изображение

на предыдущем фото видно, что рычаг расположен горизонтально, что и было целью установки. и это при том, что сейчас вот такое занижение

Изображение

помимо города шаровые также испытывались в Лидере. 4 заезда по 5 кругов с поребриками и одним вылетом. ничего не развалилось :) уже накатал порядка тысячи км, нареканий нет. из эффектов могу отметить, что руль стал "чище", авто меньше реагирует на неровности полотна и, в целом, стало более стабильным.

эти шаровые на 2.5см длинее и встанут везде, где в оригинале используется такая шаровая 51220-S04-003, т.е. DC, EG, EK.

и сам чертёж

Изображение

Re: длинные шаровые

Добавлено: 15 май 2010, Сб 19:46
КЦ
очень интересно.
получается вся нагрузка ложится на резьбу на шаровой?

Re: длинные шаровые

Добавлено: 15 май 2010, Сб 22:38
PRODRIVE
А смысл?Объясните на пальца?Занижение понятно,но есть ведь и другие методы.Не в курил суть того лифтинга.

Re: длинные шаровые

Добавлено: 16 май 2010, Вс 5:04
КЦ
суть в корректировке roll center, ушедшего после занижения.

Re: длинные шаровые

Добавлено: 16 май 2010, Вс 9:10
kyky-pyky
КЦ писал(а):очень интересно.
получается вся нагрузка ложится на резьбу на шаровой?
получается так. но там этой резьбы 1,5см
я, собственно, поэтому и не писал до, чтобы убедиться в работоспособности решения

Re: длинные шаровые

Добавлено: 16 май 2010, Вс 12:05
hondasan
а гайка полностью накручивается , или нет?

Re: длинные шаровые

Добавлено: 16 май 2010, Вс 17:26
MvP
на исудзу эльф грузовике 5-тоннике именно такая шаровая по способу крепления (правдо верхняя) - гайка толщиной мм 5-7 всего) такшта выдержыт оно многа ;)

Re: длинные шаровые

Добавлено: 16 май 2010, Вс 17:54
kyky-pyky
hondasan писал(а):а гайка полностью накручивается , или нет?
вопрос был об этом?

Изображение

Re: длинные шаровые

Добавлено: 16 май 2010, Вс 18:56
dimedrol
что за шаровая подошла ?

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 6:07
znyx
dimedrol писал(а):что за шаровая подошла ?
Я думаю коммерческая тайна, коли уже ноу-хао продает.
С верхней шаровай что-нибудь подобное можно найти и сделать?

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 8:50
xpm
По моему это все это полная ерунда, увеличив растояние в нижней шаровой ты изменил развал колес, верхний рычаг приблизился к крылу как бы он не оставил свой отпечаток на нем на большой кочке :D . Рачаги верхние с регулировкой ?
Вообще длинна, ход поперечных рычагов расчитан заводом что бы при кренах кузова пятно контакта не менялось. По поводу чистоты руля :crazy:

Диски зачетные :beer:

http://www.turbonsk.ru/index.pl?module= ... det;p1=484

http://www.tefko.ru/suspension.htm

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 9:44
Панк
зачет однозначно, тема для тек кто "в теме"

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:18
Sergey GT
Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:37
kyky-pyky
znyx писал(а):
dimedrol писал(а):что за шаровая подошла ?
Я думаю коммерческая тайна, коли уже ноу-хао продает.
С верхней шаровай что-нибудь подобное можно найти и сделать?
какая может быть коммерческая тайна, если шаровые в открытой продаже :)
у меня стоят Optimal G3-103

зачем делать что-то подобное с верхней?!

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:42
kyky-pyky
xpm писал(а):Вообще длинна, ход поперечных рычагов расчитан заводом что бы при кренах кузова пятно контакта не менялось. По поводу чистоты руля :crazy:
это всё так, но при занижении нижние рычаги встают "галкой". из-за этого при работе подвески развал уходит не в минус, а в плюс. геометрия у подвески получается как в наскаре :D

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 10:47
kyky-pyky
Sergey GT писал(а):Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...
насколько хватает моего пространственного воображения, всё, что выше оси колеса, остаётся нетронутым...

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 11:15
SiR-T
kyky-pyky писал(а):
Sergey GT писал(а):Так теперь верхний рычаг "ушёл" со своего места...
насколько хватает моего пространственного воображения, всё, что выше оси колеса, остаётся нетронутым...
как раз все включая, кулак поднимется, занижение увеличится :)

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 12:37
КЦ
занижение увеличится немного, т.к. вилка на нижний рычаг становится.
но это не главное, главное что нижний рычаг становится более горизонтальным.

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 13:14
dimedrol
http://www.jsracing.co.jp/js3/index.asp ... &xKEYWORD=

в принципе при переводе смысл понятен.
у меня сначала стояли заниженные шаровые. потом поменял на сток. скажу определенно точно что было лучше.

Re: длинные шаровые

Добавлено: 17 май 2010, Пн 13:19
kyky-pyky