1Type-r142 писал(а):
Я о регулируемом стабе и все подвеске в целом.
Стало интересно! Я так понимаю твой не хитрый рычаг позволит сделать занижение и компенсировать установку длинной шаровой? Сколько стоит твоё удовольствие? И вопрос, по теме, если только верх будет шс???
я не знаю про нехитрый рычаг чо ты имеешь ввиду. верхний рычаг как раз меньше всего нуждается в шс. хотя нагрузки получает норм, так как шски в нем дохнут с регулярной частотой. шс это почти гарантия что во время работы подвески ее геометрия не будет сильно меняться от расчетной. резинки. даже полиуретан это значит что геометрия подвески будет иметь +- причем нехилые углы во всех направлениях.
а точно отрегулировать можно и резинки. разница если ты стреляешь из винтовки прицелившись и держа одной рукой, либо закрепив ее на стапель. в обоих случаях прицел ты навел а дальше..
регулируемый стаб в наших условиях можно грубо говоря поделить на холодно тепло и дождь. то есть три положения. причем холодно можно сократить с дождем итого два положения.
на картинке там стаб максимально простой. лучше сделать лезвия такие
350 баксов и они твои
http://www.hrpworld.com/store/default/c ... -arms.html
в первом варианте пружиной будет только труба. а с этими цацками будет куда круче . так как немного добрав бабосов штук до 2х можно сделать регулировку из салона.
на сеялках жтфор лимитированных такое стояло в стоке.
одно дело об этом пиздеть когда оно того стоит а другое дело с тобой ты это применять не будешь. ты на стоке еще не ездил. тебе ориентир даже есть и не один. вот их результат наберешь тогда дорабатывай а с твоим уровнем доработок уже можно ехать конкурентно на тумбу. только все что ты нахапал надо правильно применять уметь.