Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20692
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 21:49

1Type-r142 писал(а):бля тема кривая пиздец!Что с форумом то хуйня творится? Ребят, пишите по делу. Антитролл хуёлл. Расписывайте поэмами, чтоб все могли нормально воспринимать! Порой даже Я вас не понимаю нифига :o

че там не понятного то, ты же вроде тренер?!
это стаб бля
вверху распиленный рычаг компенсирует наверн длинную шаровую
скинули пример как можно сделать что не пилить кулак.
ЕЕ9

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 4:54

Mar1boro писал(а):
1Type-r142 писал(а):бля тема кривая пиздец!Что с форумом то хуйня творится? Ребят, пишите по делу. Антитролл хуёлл. Расписывайте поэмами, чтоб все могли нормально воспринимать! Порой даже Я вас не понимаю нифига :o

че там не понятного то, ты же вроде тренер?!
это стаб бля
вверху распиленный рычаг компенсирует наверн длинную шаровую
скинули пример как можно сделать что не пилить кулак.
Я то понял) давным давно Толян подобное накидывал и расписывал в кратце! Но кому сейчас достаются наши Хонды могут и не знать и тем более не понимать в чем тут прикол!
Я только одного не пойму. У япошек такого не видел!
И вопрос, все таки, по шарам и занижению открыт! Джип какая нахуй гонка?
P. S соглашусь с Ренатом. Распиленный кулак хуета какая то!
Type Racing only

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 5:35

Джип?
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 7:50

Если не знаешь не понимаешь какойто термин - загугли. Ну или попроси покоментить хотя бы. Ныть совсем не надо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 8:17

1Type-r142 писал(а):Я то понял) давным давно
откуда тогда вопросы про обычный стаб? :popcorm:

на фото кстате верхняя точка, так же делается и на нижней. итого ступичный подшипник ушел вверх при этом геометрия подвески осталась на месте
но это полумера.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 12:24

Sash писал(а):Если не знаешь не понимаешь какойто термин - загугли. Ну или попроси покоментить хотя бы. Ныть совсем не надо.
Не нытьё совсем! Просто форум для попиздеть стал! Информативности мало! Вот и просьба расписывать для всех! Не думаю что тут даже бывалые сильно часто балуются такими настройками! Половина машин на винтах, что по кольцу ездят даже весов не видели(((
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 12:59

talyan писал(а):
1Type-r142 писал(а):Я то понял) давным давно
откуда тогда вопросы про обычный стаб? :popcorm:

на фото кстате верхняя точка, так же делается и на нижней. итого ступичный подшипник ушел вверх при этом геометрия подвески осталась на месте
но это полумера.
Толян, ты как механик скажи, не заебало такие конструкции каждый год сооружать? Или шс и есть шс, только на сезон?
Все эти девайсы на фото, тупо для более точной настройки, с широким диапазоном регулировок! Но кто из вас это все может настроить чтоб работало и не страдало от низкой надежностью
Type Racing only

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 13:28

Дальше высера про шс на один гтд я читать не стал. Шс это деталь. Она меняется руками. Бывает шс после этапа умерла. Заменил и дальше поехал
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 18:14

talyan писал(а):Дальше высера про шс на один гтд я читать не стал. Шс это деталь. Она меняется руками. Бывает шс после этапа умерла. Заменил и дальше поехал
Толя, как раз и не высер! Тут так пишут! Я в не видел шс.
Ты думаешь есть магия в твоих рычагах? Другие машины без шс много хуже едут?
Type Racing only

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 18:53

Ты че бухаешь второй день? :D
Чо обьяснять отличие в реакциях подвески на шс от подвески на резине?))) ты серьезно?)

yJIuTkO
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
Машина: ITR DC2 Time Attack
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 19:45

tana2330 писал(а):
yJIuTkO писал(а):У меня длинные шаровые разъебало за сезон на кольце( слева люфт появился
Так что накуй их) на этот сезон обычные поставлю
эти шаровые которые с переходником самопал - от какого то ровера передняя верхняя
и тем более это не ориг, конечно они жить долго не будут
попробуй удлиненные хардрейс :D
С переходником это какие?
У меня buddy club стояли
http://www.drive2.ru/r/honda/1034094/

AutodromSPB 1:37.271
SmolenskRing 1:45.099
NRing 1:46.98

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2016, Пт 20:11

1Type-r142 писал(а):
talyan писал(а):Дальше высера про шс на один гтд я читать не стал. Шс это деталь. Она меняется руками. Бывает шс после этапа умерла. Заменил и дальше поехал
Толя, как раз и не высер! Тут так пишут! Я в не видел шс.
Ты думаешь есть магия в твоих рычагах? Другие машины без шс много хуже едут?
Шс по твоему для точной регулировки ? :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 3:16

talyan писал(а):
1Type-r142 писал(а):
talyan писал(а):Дальше высера про шс на один гтд я читать не стал. Шс это деталь. Она меняется руками. Бывает шс после этапа умерла. Заменил и дальше поехал
Толя, как раз и не высер! Тут так пишут! Я в не видел шс.
Ты думаешь есть магия в твоих рычагах? Другие машины без шс много хуже едут?
Шс по твоему для точной регулировки ? :D
Я о регулируемом стабе и все подвеске в целом.
Стало интересно! Я так понимаю твой не хитрый рычаг позволит сделать занижение и компенсировать установку длинной шаровой? Сколько стоит твоё удовольствие? И вопрос, по теме, если только верх будет шс???
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 3:21

MvP писал(а):Ты че бухаешь второй день? :D
Чо обьяснять отличие в реакциях подвески на шс от подвески на резине?))) ты серьезно?)
Я разве это просил?
Я не пью :(
Type Racing only

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 6:42

1Type-r142 писал(а): Я о регулируемом стабе и все подвеске в целом.
Стало интересно! Я так понимаю твой не хитрый рычаг позволит сделать занижение и компенсировать установку длинной шаровой? Сколько стоит твоё удовольствие? И вопрос, по теме, если только верх будет шс???
я не знаю про нехитрый рычаг чо ты имеешь ввиду. верхний рычаг как раз меньше всего нуждается в шс. хотя нагрузки получает норм, так как шски в нем дохнут с регулярной частотой. шс это почти гарантия что во время работы подвески ее геометрия не будет сильно меняться от расчетной. резинки. даже полиуретан это значит что геометрия подвески будет иметь +- причем нехилые углы во всех направлениях.
а точно отрегулировать можно и резинки. разница если ты стреляешь из винтовки прицелившись и держа одной рукой, либо закрепив ее на стапель. в обоих случаях прицел ты навел а дальше..
регулируемый стаб в наших условиях можно грубо говоря поделить на холодно тепло и дождь. то есть три положения. причем холодно можно сократить с дождем итого два положения.
на картинке там стаб максимально простой. лучше сделать лезвия такие
Изображение
350 баксов и они твои
http://www.hrpworld.com/store/default/c ... -arms.html
в первом варианте пружиной будет только труба. а с этими цацками будет куда круче . так как немного добрав бабосов штук до 2х можно сделать регулировку из салона.
на сеялках жтфор лимитированных такое стояло в стоке.
одно дело об этом пиздеть когда оно того стоит а другое дело с тобой ты это применять не будешь. ты на стоке еще не ездил. тебе ориентир даже есть и не один. вот их результат наберешь тогда дорабатывай а с твоим уровнем доработок уже можно ехать конкурентно на тумбу. только все что ты нахапал надо правильно применять уметь.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 12:32

Добавлю только то, что шс в отличие от сайлентблока (резинового или пу), не дает усилия при работе. Для малых ходов на конь пружинах это не столь критично, нежели на стоке, но все же)

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 18:43

MvP писал(а):Добавлю только то, что шс в отличие от сайлентблока (резинового или пу), не дает усилия при работе. Для малых ходов на конь пружинах это не столь критично, нежели на стоке, но все же)
Что значит не даёт усилия?
Type Racing only

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 19:11

Открути стойку от рычага нижнего и стаб открути - и попробуй его руками покачать - сайлент будет сопротивляца - когда их 4 штуки они довольно нехилое сопротивление дают

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 20:22

MvP писал(а):Открути стойку от рычага нижнего и стаб открути - и попробуй его руками покачать - сайлент будет сопротивляца - когда их 4 штуки они довольно нехилое сопротивление дают
+500 если сайленты живые оригинал и в амортах газ как задумала хонда то на сжатие я думаю к пружинам килограмма три добавляется к жесткости пружин.
сюда же и обязалово затягивать гайки на сайлентах в нагруженном состоянии
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2016, Сб 20:23

1Type-r142 писал(а):
MvP писал(а):Добавлю только то, что шс в отличие от сайлентблока (резинового или пу), не дает усилия при работе. Для малых ходов на конь пружинах это не столь критично, нежели на стоке, но все же)
Что значит не даёт усилия?
шс это втулка. ей похуй в каком положении стоять. сайлент пытается вернуться в исходное положение. типо небольшой торсиончик
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей