Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 17:39

tana2330 писал(а): причем здесь сход развал, аморты

есть винты мтс техникс, выкрутил их в самое нижние положение, оказалось мало, хотел чтобы арка четко над колесом была, поставил удлиненные шаровые, морда упала как надо, на минус 3см где-то, пришлось даже винты вверх поднять чуть.
начало после этого долбить в стакан даже на самой мелкой неровности, думал пилить стакан но это писец колхоз как у великого стэнсера на коричневом хэтче
знакомый из дф дал номер механика из гт шопа который за 4 рубля пильнул кулак на 3см
когда он мне их отдавал я даже не поверил, что так сварить можно, как с завода, в итоге 2 года езжу и ниче не отъбнуло
Ты это все проделал над "dc2 R Race Base"??? Для чего???

P.S.
Думал про укорачивание кулака - это шутка.

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 21:40

Я написал для чего,чтобы не долбило в стакан
Нет, у меня ек седан на б18с ,решил сделать низким

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 22:34

tana2330 писал(а):Я написал для чего,чтобы не долбило в стакан
Нет, у меня ек седан на б18с ,решил сделать низким
Стонс чтоли?

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2016, Пт 1:17

Изображение

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 0:37

Sokolik писал(а):
tana2330 писал(а):Я написал для чего,чтобы не долбило в стакан
Нет, у меня ек седан на б18с ,решил сделать низким
Стонс чтоли?
Мне вот тоже интересно. Станс с красноголовым Б18???

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 9:04

denis-k у меня машина для трека и автоспринтов, могу поставить любое занижение, которое посчитаю эффективным, на внешний вид пох.
пока стоит немного около -4см, изучаю целесообразность и нюансы дальнейшего занижения.

давайте разберемся подробнее в том, что ранее обсуждали в этой теме.

Основная цель удлиненных шаровых - на заниженной машине с задранными верх рычагами поднять ушедший передний roll center путем опускания нижнего рычага в сток положение. чем ближе центр тяжести к ролл центру, тем меньше тенденция крениться кузов и другие преимущества. на картинках ниже все наглядно:

Изображение

Изображение

Изображение

Идея отличная, но при этом верхний рычаг все также остается задранным вверх под углом в зависимости от величины занижения кузова. В принципе для roll center это благоприятно - чем больше задран вверх - тем выше roll center и ближе к центру тяжести.

Однако при задранном верхнем рычаге динамический развал на нагруженном колесе в повороте теперь будет меняться сильнее, т.к. плечо верхнего рычага будет укорачиваться по окружности быстрее:

Изображение

Изображение

чем больше задран рычаг, тем больше амплитуда. В определенных конфигурациях может появляться избыточный динамический отрицательный развал, который будет не полезен. Я думаю, что при наличии регулируемых верхних рычагов это проблема решаема.

Ну и конечно задранный рычаг в определенных конфигурациях подвески может цеплять/бить об стакан на ходе сжатия. Причем цепляет изначально обычно в районе места креплений к кузову, где 2 выступа ниже общей высоты. Особенно подвержены hardrace - подобные тюн рычаги из-за несколько неудачной формы рычага в отличии от стокового:

фото не мое

Изображение

Один из вариантов решения проблем выше - укоротить верхнюю часть кулака, для того чтобы верхний рычаг встал примерно ровно. Но это ослабление надежности узла и roll center будет хуже, чем на задранном верхнем:

Изображение

Поэтому теперь я думаю, что действительно эта идея сомнительная хотя и имеет право на жизнь, как показал пример выше.

Поизучав вопрос, стало понятно что радикальное занижение пока не стоит делать, т.к. будут задраны рулевые наконечники, помимо переднего roll centr "уйдет" и задний roll centr, а вместе и с ним их зависимость roll axis/mike axis и др. но это уже отдельная история...


Имея размеры своей подвески можно очень удобно рассчитать оптимальное значение занижения, длину проставок для шаровых и др. нюансы геометрии подвески по осям в этом приложении:

http://vsusp.com/

Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 9:14

избыточный развал на двухрычажке это из практики или теории?
на 17 колесе сильно непозанижаешься. на 15 дрочня а не езда.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 9:17

насчет разрезания и переварки кулака ваще ничо страшного нет. там хороший ковкий чугун.
я планирую укоротить кулаки на фанере, но у нас еще проблема с занижением на 17 колесе. там уже некуда колесо совать
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 9:29

talyan писал(а):избыточный развал на двухрычажке это из практики или теории?
на 17 колесе сильно непозанижаешься. на 15 дрочня а не езда.
в теории конечно) по логике это возможно на сильно задранном рычаге и подвеске с большим ходом.
talyan писал(а):насчет разрезания и переварки кулака ваще ничо страшного нет. там хороший ковкий чугун.
я планирую укоротить кулаки на фанере, но у нас еще проблема с занижением на 17 колесе. там уже некуда колесо совать
может круглые кастом арки как на сливах дрифтовых делают? или регламент?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2016, Сб 19:52

twente писал(а): может круглые кастом арки как на сливах дрифтовых делают? или регламент?
по кузову регламент.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 0:41

тоже изучал пару лет назад эту тему, скину сюда наработки, может кому пригодится

Установка
1. Передний – верхний рычаг должен быть выше крепления (12,5-38мм разница в креплениях по высоте). После чего убедиться в изменении ролл-центра, нижний рычаг со стороны ступицы выше со стороны кузова, потом уже делать выводы об установки длинной шаровой.
2. После занижения задний нижний рычаг не должен быть ниже крепления к кузову (лучше чуть выше на 6-9,5мм)
3. Разность высот точек крепления подвески не должна превышать 1мм (макс 2 мм). Расстояние от точек крепления до пола должны быть почти одинаковы (можно взять доску с уровнем и промерить это расстояние в яме)

Изображение
Изображение

Стремится сделать по центру

Изображение
Изображение
Изображение
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 21:34

Ну как бы так, для общего развития:
Практически всегда центр крена находится ниже центра масс. Но чем центр крена выше, тем меньше плечо действующей на кузов центробежной силы относительно центра крена — и тем меньше собственно крен. Теоретически, независимая подвеска позволяет поместить центр крена в любую точку, в том числе и совместить его с центром масс. В этом случае (для упрощения допускаем, что в поперечной плоскости центры крена передней и задней подвесок совпадают) автомобиль вообще не будет крениться в повороте. А если центр крена окажется выше центра масс, то в повороте автомобиль и вовсе начнет вести себя как велосипед или мотоцикл — не крениться, а «открениваться»! Но соблазн пойти по пути повышения центра крена сопряжен с целым рядом «побочных эффектов», способных принести даже больше вреда управляемости и устойчивости, чем сами крены.

Один из таких эффектов — подъем автомобиля в повороте. Ведь поперечная сила трения в пятне контакта шины с дорогой (она и удерживает автомобиль на вираже) передается на кузов через рычаги, и вектор передаваемой на кузов силы будет тем больше направлен вверх, чем выше центр крена. То есть с повышением центра крена уменьшается «полезная» горизонтальная составляющая этой силы, толкающая автомобиль в поворот, но при этом растет «паразитная» вертикальная компонента. Другими словами, часть потенциала шины расходуется впустую — не на то, чтобы «заправить» автомобиль в поворот, а чтобы приподнять его. Ситуация усугубляется тем, что при подъеме кузова уменьшается запас хода отбоя подвески: случись в повороте ямка — и колесо не «оближет» ее, а повиснет в воздухе. Кроме того, при большом ходе отбоя неизбежно происходит отклонение углов установки колес от оптимальных значений, а это — еще один удар по управляемости и устойчивости.
еще чуть чуть:
На спортивных автомобилях центр крена всегда стараются расположить в районе полотна дороги, так как это повышает устойчивость автомобиля к заносу (сносу).

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 10:46

Вы с чукотским языком завяжите ка)
Проясните момент, ставят шаровые пачками и что у всех долбит? В чем загвоздка? Это же не от Кулибина русского пошло, а тюн конторы их делают! Если дело на Корею не клеится, то как эти товары стали продаваемы и голову форумчан засерают?
Type Racing only

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 11:27

1Type-r142 писал(а):Вы с чукотским языком завяжите ка)
Проясните момент, ставят шаровые пачками и что у всех долбит? В чем загвоздка? Это же не от Кулибина русского пошло, а тюн конторы их делают! Если дело на Корею не клеится, то как эти товары стали продаваемы и голову форумчан засерают?
товары стали продаваем так как чайки и вороню которые любят блестящее стали хапать. вот и все. выпускаешь передачу с рейтингом про машины. и в одной из них показываешь как некая цацка дает на кольце профит. цацка хит продаж. или ты думал как то по другому происходит?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 6:03

talyan писал(а):
1Type-r142 писал(а):Вы с чукотским языком завяжите ка)
Проясните момент, ставят шаровые пачками и что у всех долбит? В чем загвоздка? Это же не от Кулибина русского пошло, а тюн конторы их делают! Если дело на Корею не клеится, то как эти товары стали продаваемы и голову форумчан засерают?
товары стали продаваем так как чайки и вороню которые любят блестящее стали хапать. вот и все. выпускаешь передачу с рейтингом про машины. и в одной из них показываешь как некая цацка дает на кольце профит. цацка хит продаж. или ты думал как то по другому происходит?
Нет не думал. Дорогостоящие цацки которые только все портят! Так получается??!!
Выход то где? Как безопасно машину опустить? Чтоб низко и верхний рычаг не бил в стакан!
Type Racing only

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 6:08

1Type-r142 писал(а): Нет не думал. Дорогостоящие цацки которые только все портят! Так получается??!!
Выход то где? Как безопасно машину опустить? Чтоб низко и верхний рычаг не бил в стакан!
с чего такой вывод? зачем тебе машину опускать?
укороти поворотный кулак если колеса позволяют. вот тебе и готово
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 13:46

Единственный косяк когда подвеска занижена это рулевые наконечники,они все равно остаются задранными и шаровые ебуца
Может кто делал чтобы они крепились к кулаку снизу(соответсвенно левый и правый наконечник меняется местами,а может и нет)?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 15:17

tana2330 писал(а):Единственный косяк когда подвеска занижена это рулевые наконечники,они все равно остаются задранными и шаровые ебуца
Может кто делал чтобы они крепились к кулаку снизу(соответсвенно левый и правый наконечник меняется местами,а может и нет)?
чтоб перевернуть рулевой наконечник, надо половину конуса нарезать в ухе на кулаке. Но не это - основная проблема. Чтоб наконечник был в правильном диапазоне работы, твое занижение должно быть не 5, а все 12 см. :trollface:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2016, Ср 16:12

СразуБорис писал(а):
tana2330 писал(а):Единственный косяк когда подвеска занижена это рулевые наконечники,они все равно остаются задранными и шаровые ебуца
Может кто делал чтобы они крепились к кулаку снизу(соответсвенно левый и правый наконечник меняется местами,а может и нет)?
чтоб перевернуть рулевой наконечник, надо половину конуса нарезать в ухе на кулаке. Но не это - основная проблема. Чтоб наконечник был в правильном диапазоне работы, твое занижение должно быть не 5, а все 12 см. :trollface:
да заепца занижение.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2016, Пн 9:38

поставлю вопрос по другому. на сколько можно занизить чтоб рычаг не долбил?
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей