Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 21:29

Господа - подскажите пожалуйста что делать в моём случае:
Есть авто ровер 220, передние тормоза изжили себя, требуется ремкомплект+направляющие цена конская. Подумал - ну его нафиг, проще сразу сменить этот однопоршневой сток нафиг.
Каталог про мои суппорта молчит, у меня вентилируемые передние диски, каталог выдал только обычные. но всё же:
Партнамбер EJP1440, экзист говорит Civic и concerto.

Вопрос: Какие суппорта лучше всего воткнуть, чтоб минимум колхоза? Если нет опыта такого, то как мне узнать подойдёт или нет... Просветите кому не сложно, с меня благодарность и огромнейшее спасибо )
P.s. во сколько встанет комплект? Мож есть у кого не за конский ценнег? Надо ли будет менять диски тормозные? Сток: 4*100 Диа: 262, толщина 21

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 8:26

самое дешевое взять диски 282м 4*114 пересверлить и суппорта от прела и круто будет :D

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 11:04

т.е. суппорта от прелюда подойдут без переделок? А диско можно и новый найти на 4*100 282, это как бы не вопрос.
От какого прелюда суппорта?

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 18:59

Ну же господа, надежда только на вас, больше некому )

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 19:06

любой втек-прелюд, хоть 4, хоть 5. Главное чтобы диск неродной попал куда надо в суппорт. Лучше возьми диск с аккорда CG, там есть комплектухи с дисками 282*25 - все лучше, чем 282*23. Скобу чуть попилишь и все.

ПС покажь машинку, ностальгия мучает :( долго уже ты на ней, продавать не думаешь? :)

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 19:19

Фоток свежих нет, на выхах зафотаю ) Корч как корч - литьё на 17 резю на 235/45 воткнул - летает неизменно ацки быстро. Тормозилка надо теперь потюнить ) ибо на такой резине ватные стали +клинит направлюхи.

Продавать? А кто купит? Мне на ней вечно кататься ) второй ровер купил 75, норм сочетание ) Или ты всё таки думаешь купят? Тогда за какую цену?

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 20:09

гагага, та же фигня - у зятя 416 туринг с д16а8, 620 ти с пихлом как у тебя, у меня был 216 хэтч с д16, 220 турбо, сейчас - 600 с h22 vtec :D посматриваю на MG ZT универсал, но это ж уже не хонда...

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 21:25

Да, а ещё говорят субару это вирус ) Они на роверах не катались )
Я бы ещё 820 гденить бы купил - тот ещё пепелац...

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 7:47

KosteT писал(а):Да, а ещё говорят субару это вирус ) Они на роверах не катались )
Я бы ещё 820 гденить бы купил - тот ещё пепелац...
820 Vitesse или 827 Sterling - :Yahoo!: самому хотелось бы, но годы берут свое и таких машин в приличном состоянии не найти. Вот и придется пресаживаться на какое-нить турбо-кваттро :D

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 8:19

Ну сразу видно губа не дура ))) Про состояние ты конечно верно подметил. Я свой взял в хлам ушатанный, а 820 и подавно будет в хавно... Но я бы не задумываясь усё ранво взял бы и восстановил - один кузов чего стоит...
P.s. Какоенить турбо кватро повеселило )

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2010, Ср 15:42

Тебя по тормозам то консультировать? :wink: Или ты уже Ровер продал? :D :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 9:47

Че за юмор то ) Выше написано что не продал как бэ, ибо не пробовал даже и не задумывался над этим )

Конечно консультируй :)

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 11:15

покрась суппорта в красный, ара-тюнеры так делают, наверн помогает :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 11:17

Оч смешно ) Колхозом не увлекаюсь... А так бы давно уже купил насадки аля брембо и всё нах )

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 13:01

В наших краях прелюдовские суппорта редки, так же как и диски. Я брал от Акккорда CF 3-4 и суппорта и диски (4*114,3). Диски пересверливал 4*100, скобу суппорта фрезеровал на 2,5мм. Где сверлилно-фрезерные работы делал могу в личку дать координаты. Все примерно вышло 6000 руб.
P.S. стоке на машине перед тоже был на 262мм.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 13:22

Да вроде бы в новосиба нашёл диски + суппорта от прелюда за 3500р.
Токарь и фреза и всё остальное есть на работе - Читай тему про секретки на гт-ирке ))
Зы - если у тебя скоба значит 1 поршень? Мало млин ) я рез 235 воткнул, имхуется надо 2хпоршневой минимум

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 16:40

Зачем тащить с Нска железа если его в Иркутске хоть ж...й ешь? Суппорта ведь на Преле и Аккорде одинаковые + 4*114,3 будет меньшим решетом чем 5*114,3. А ты сразу и двух поршневые захотел - совсем не дешево и больший колхоз. Тогда подумай о 300 мм тормозах, если уж так быстр Ровер, присмотрись к дискам и суппортам Одиссея. На Хондамоторе мы где то муссолили эту тему.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
KosteT
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 май 2008, Вс 2:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2010, Чт 16:59

300 мм - многовасто, 15 не влезут - зима именно такая. А про ж***й жуй - интересно где? Да и кажись 300 будут перетормаживать, сзади 1 поршень 200 мм, абс вырублена нах...

Хотя всё же не можешь поискать ссылку?

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2010, Пт 2:47

А че, звонишь контрактникам и спрашиваешь или на разборках нет битых аккордов и ЦРВ? Диски 282мм 4*114,3 можешь и новые заказать от 1000 руб стоят.

Вот про 300: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94870
Но лучше весь раздел пересмотри, там много различный проектов.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость