Страница 1 из 1

Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 10 май 2010, Пн 11:16
Edgecrusher
допустим спереди 4 поршня ~280мм,ЕК,
видел киты назад aem,k-sport,типа такого
Изображение

но они все 280,будет перетормаживать.
думаю если подобный кастом сделать,с помощью промы - супорта лукосовские BHN182(183)алюминиевые,диски с ал шляпой 260-270,шланчики там.

по моим прикадкам килограма на 3 с оси :) легче будет чем,туперный вариант 260мм

имеет смысл заморочится или мутить туперный комплект назад?

Re: Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 10 май 2010, Пн 12:40
SiR-T
Edgecrusher писал(а):но они все 280,будет перетормаживать.
не факт что будут, накрайняк можно с регулятором поиграться 8)

Re: Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 10 май 2010, Пн 13:47
Edgecrusher
регулятор не подойдет,хочу абс оставить.
аем по моему уже не делают,к-спорт только.
и разболтовка у меня 4*114 так что полюбому шляпы колхозить,готовый кит не катит

Re: Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 11 май 2010, Вт 9:17
Sam
Edgecrusher писал(а):аем по моему уже не делают,к-спорт только.
АЕМ отдали подраздление тормозов под марку PowerSlot

Re: Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 11 май 2010, Вт 10:41
SiR-T
Edgecrusher писал(а):регулятор не подойдет,хочу абс оставить.
аем по моему уже не делают,к-спорт только.
и разболтовка у меня 4*114 так что полюбому шляпы колхозить,готовый кит не катит
а штатный регулятор есть? можно в нем пружинки поменять как вариант и абс будет работать

Re: Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 11 май 2010, Вт 20:32
Edgecrusher
штатный регулятор это распределитель тормозных усилий?
крабик такой на моторном щите?
если да то туда я точно лезть нехочу.

Кит там стоит 800 долл,смысла везти кучу новых оем вещей таких как суппорт,шланги,тросики не вижу.плюс еще шляпы переделывать на др сверловку.

сделать здесь переходник,центральную часть для диска(диаметр можно выбрать поменьше).
ну и суппорты со шлангами по желанию поменять.на 240 уже стоят.

так вот собственно вопросы нарисовались

-какой конкретно диск выбрать(диаметр)
-стоит ли заморочится с супортами лукас,они алюминевые легче чем хондовские 260мм примерно на кило,немного больше диаметр поршня.

кстати на тазиках их повсеместно используют в качестве ЗДТ,это я как показатель адаптируемости :)

Re: Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 11 май 2010, Вт 20:46
Edgecrusher
вобщем как здесь только поскромнее))
Изображение

Re: Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 11 май 2010, Вт 20:55
SiR-T
так поставь диски и суппорта от спек 98 это наверно все проблемы решит

Re: Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 11 май 2010, Вт 21:59
Edgecrusher
ну самый простой и бюджетный вариант в моем случае - новые диски от аккорда 260(114*4) и туперные суппорта бу.

всетаки не раскрыта тема сэконмить вес при помощи такого кастома.

хотя я прикинул примерный бюджет....
ко всему надо прибавить 6 руб шляпы в проме,треху переходники...

Re: Имеет ли право на жизнь такой сетап ЗДТ ?

Добавлено: 12 май 2010, Ср 18:10
КЦ
мне кажется, не такая уж большая разница в весе получится, для гражданского авто. имхо.