штатный регулятор это распределитель тормозных усилий?
крабик такой на моторном щите?
если да то туда я точно лезть нехочу.
Кит там стоит 800 долл,смысла везти кучу новых оем вещей таких как суппорт,шланги,тросики не вижу.плюс еще шляпы переделывать на др сверловку.
сделать здесь переходник,центральную часть для диска(диаметр можно выбрать поменьше).
ну и суппорты со шлангами по желанию поменять.на 240 уже стоят.
так вот собственно вопросы нарисовались
-какой конкретно диск выбрать(диаметр)
-стоит ли заморочится с супортами лукас,они алюминевые легче чем хондовские 260мм примерно на кило,немного больше диаметр поршня.
кстати на тазиках их повсеместно используют в качестве ЗДТ,это я как показатель адаптируемости

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda