Страница 1 из 1
Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 08 май 2010, Сб 18:15
Mohitos
Есть двигатель D14 который стоит на машине и есть D15B 105л.с без документов с пробегом до 100т.к. Возможно перекинуть все внутренности в свой мотор и накрыть VTECовой головой? Какие доработки еще нужны? Что посоветуете?
Заранее спасибо!
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 09 май 2010, Вс 1:14
trace
советую воспользоваться поиском. я искал, читал, и щас езжу на втек моторе. можно даже между моих сообщений.
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 09 май 2010, Вс 4:49
Алексей Клюкин
Лучше не от 105 сильного Д15, там и шейка тоньше на кален вале и поршне под другую степень сжатие, да и потом по любому дуть захочешь, лучше сразу от 130 сильного JDM бери колено шатуны и поршня.
Могу продать коленвал+шатуны+поршня от 130 сильного D15-vtec JDM.
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 09 май 2010, Вс 9:51
Mohitos
Алексей Клюкин> сколько хочешь за колено с поршнями? И головы у тебя случайно нет д15б втек?
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 09 май 2010, Вс 13:01
Алексей Клюкин
Головы нету, продана. За колено с шатунами и поршнями хочу 5 тыс. Если без шатунов, как ты написал то 4тыс. Пробег 167 тыс. в отличном состоянии.
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 09 май 2010, Вс 13:22
trace
я купил целиком д15 низ за 4тр с доками.
также известно, что с д15 обычным низом и втек головой степень сжатия получается выше.
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 09 май 2010, Вс 15:43
Алексей Клюкин
trace писал(а):я купил целиком д15 низ за 4тр с доками.
также известно, что с д15 обычным низом и втек головой степень сжатия получается выше.
Низ от D15-vtec?
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 10 май 2010, Пн 15:56
Mohitos
Скажите, стоит ли вообще собирать д15б втек на д14 блоке? За сколько можно купить голову и трамблер втековый? И какой впуск посоветуете!? Есть впуск от д16 с хрв, подойдет?
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 10 май 2010, Пн 16:11
Mohitos
Есть еще вариант купить голову от Д16з6. Какой результат можно получить с ней?
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 10 май 2010, Пн 23:05
trace
товарищ, ты тупой?
смотри поиск, там все разжевано стопицотмилион раз.
trace писал(а):Итого 5+6+3 + 4+4 + 8 + 3+3+2+2=40т.руб.
Таким вот образом восстановленный мотор обошелся мне в 40 тысяч рублей, гору запчастей, много нервов и времени. Смело приплюсую сюда 10т.р. на жидкости и другие мелочи
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 10 май 2010, Пн 23:19
Панк
шатуны в д14 137 милиметров а шейка 42
таким образом жедеэмные потроха можно поставить только вместе с ждм коленом
но оно тяжелее стокового
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 11 май 2010, Вт 0:34
Mohitos
[quote="trace"]товарищ, ты тупой?
смотри поиск, там все разжевано стопицотмилион раз.
[quote="trace"]
Убейся апстену! Я спрашиваю у нормально-адекватных людей, а если у тебя проблемы с нервами и тебя раздражают такие посты как мой... НЕ ЗАХОДИ В НИХ!!! Я думаю тут найдутся люди которые нормально объяснят что к чему!
p.s спасибо что зашел!
Re: Возможно ли из D14A3 сделать D15B VTEC?
Добавлено: 11 май 2010, Вт 16:16
Алексей Клюкин
Панк писал(а):шатуны в д14 137 милиметров а шейка 42
таким образом жедеэмные потроха можно поставить только вместе с ждм коленом
но оно тяжелее стокового
Если захочет кованные шатуны ставить, если вдруг захочет дуть, чисто гипотетически ), то по любому нужно колено от d15-vtec JDM, хули щейка под 45 мм