Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 7:21

Купил шатуны и шпильки ГБЦ (немного бэу), инструкций нет.
ARP Moly Lube тоже нет

подскажите момент затяжки болтов на шатунах на масле (какое масло лучше использовать при сборке мотора?) и момент затяжки шпилек тоже на масле?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 7:29

на хонда-тек.ком пишут 85 фунтов на фут... что равно примерно 115 нм... это для шпилек ГБЦ...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 7:39


Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 7:51

смазку возьми любую например бипи в пластиковоv тюбе молибденовую.
болты у тя на шатунах арп2000 но сайты ты уже нашел.
голову если ты тянешь стоковый блок имей ввиду што ты тянешь не голову а блок
стокового момента достаточно штоб создать неипическое давление
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 8:12

talyan писал(а):смазку возьми любую например бипи в пластиковоv тюбе молибденовую.
болты у тя на шатунах арп2000 но сайты ты уже нашел.
голову если ты тянешь стоковый блок имей ввиду што ты тянешь не голову а блок
стокового момента достаточно штоб создать неипическое давление
спасиб... изучаю вопрос дальше )

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 17:29

talyan писал(а):смазку возьми любую например бипи в пластиковоv тюбе молибденовую.
это получается смазка в тубах для ШРУСов?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 18:13

.Серый. писал(а):
talyan писал(а):смазку возьми любую например бипи в пластиковоv тюбе молибденовую.
это получается смазка в тубах для ШРУСов?
да. вапще все нерамльные мануалы пишут мазать болты при затяжке просто маслом. штоб он не шелкал и трения меньше. америкосы мажут все на вазелины масло эканомят ну и типо как тюненый вазелин в тюбик кладут молибеновую смазку.
один в один это бипи для наружних гранат.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 18:14

просто волшебно действует надпись "если вы не помажете смазкой нашей то мы ваще гарантию не даем што не оторветься на ходу" :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 8:40

.Серый. писал(а):Купил шатуны и шпильки ГБЦ (немного бэу), инструкций нет.
ARP Moly Lube тоже нет

подскажите момент затяжки болтов на шатунах на масле (какое масло лучше использовать при сборке мотора?) и момент затяжки шпилек тоже на масле?
там не совсем так, какое масло лучше хуже

просто на их смазке, или пусть ей подобной молибденовой, трение меньше и момент, требуемый для натяжения болта до нужного тоже меньше. Можно тянуть и на обычном моторном масле, момент больше процентов на 20. Важен не собственно момент, а результат в виде требуемого преднатяга.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2010, Вс 13:48

я шпильки тянул 14кг, в дофига подходов

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 1:03

Net_Prosto писал(а):я шпильки тянул 14кг, в дофига подходов
Это дохуя, 9кг за глаза, 14 может резьбу из блока вытянуть.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 10:08

да что то 9кг как то легко закрутились, решил побольше затянуть :oops:

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 12:17

кстати по поводу шпилек гбц, там на шпильке с одной стороны больше резьбы с другой меньше,какой стороной в блок вкручивать!?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 13:25

вполне логично предположить, что если та часть на которой резьбы больше вкручивается в блок на всю эту резьбу, то там она и должна быть.

также вполне логично, что на верхнем конце шпильки резьбы должно быть только на длинну гайки - ну м.б. чуть больше, а это не более 20 мм.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 13:55

RRR писал(а):
Net_Prosto писал(а):я шпильки тянул 14кг, в дофига подходов
Это дохуя, 9кг за глаза, 14 может резьбу из блока вытянуть.


надо все-таки на ком-нибудь попробовать, на каком моменте она вытянется

АРП настойчиво предлагают тянуть 14 или даже больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 14:28

Они мануалы пишут под каждый блок отдельно? Может чугунина и выдержит, т.к. более твердая, а вот люминь - не уверен.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 14:36

Панк писал(а):Они мануалы пишут под каждый блок отдельно? Может чугунина и выдержит, т.к. более твердая, а вот люминь - не уверен.


вот я и предлагаю попробовать

найдем блок какой-нибудь убитый мож - проверим
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 15:20

Mura писал(а):
надо все-таки на ком-нибудь попробовать, на каком моменте она вытянется

АРП настойчиво предлагают тянуть 14 или даже больше
ого, я попал прямо в точку :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 18:47

JZ чугуневый протянули на 80Нм - голуво продуло.
С болтами была такая неприметная бумажечка - в ней было написано 120Нм
Дули 2кг. Посмотрим через месяц на результат.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2010, Вс 13:40

сайт http://www.alamomotorsports.com/arp/headstuds.html

показывает что на масле м11 шпильку тянем 80-100 на масле и 63-79 на смазке...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя