Страница 1 из 2

Кит на Eg для регулировки развала

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 11:05
Sergey GT
В природе существует?
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.

Re: Кит на Eg для регулировки развала

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 11:33
wasd11
Sergey GT писал(а):В природе существует?
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.
есть рычаги верхние на них опора ездиет... там же на яхе...

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 11:35
urik@vti
Кстате, на EG если левый и правый верхние передние рычаги поменять местами - можно получить приличное значение кастора.

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 13:22
Иммануил Гедеонович
urik@vti писал(а):Кстате, на EG если левый и правый верхние передние рычаги поменять местами - можно получить приличное значение кастора.

тока низзя, нарушицца правило аккермана

Re: Кит на Eg для регулировки развала

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 15:11
Mura
Sergey GT писал(а):В природе существует?
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.


а этот на какую ось , не пойму. номер 1-1, перед иди зад?

http://www.d2racingsport.com/other.htm#

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 16:50
wasd11
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 1F&scr=600
1-1 это 23,26
1-2 это 14
1-3 таже хрень что 1-1 только на другие кузова

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 17:02
Sergey GT
1-1 зад
1-3 тоже, но другие кузова

Может попробовать у них спросить. С хондавской развесовкой спереди развал куда актуальнее.

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 17:49
wasd11
check this out... front arm civic
Изображение

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 18:16
dc2
wasd писал(а):check this out... front arm civic
Изображение
зачем вообще такие штуки нужны (в смысле не оригинал, а типа тюнинг)

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 18:18
urik@vti
[quote="Настоящий Хомяк"][quote="urik@vti"]Кстате, на EG если левый и правый верхние передние рычаги поменять местами - можно получить приличное значение кастора.[/quote]


тока низзя, нарушицца правило аккермана[/quote]

не праф. не нарушиццо.

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 18:45
Mura
wasd писал(а):check this out... front arm civic
Изображение



а вот вы о чем... о верхних рычагах

таких же на ебае полно

у Батчера на сивике стоят

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 18:46
Merck

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 19:05
dc2
зачем оно нужно то тюненое???

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 20:01
Merck
Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 20:36
dc2
Merck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 20:46
PasHa
dc2 писал(а):
Merck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?
так как на этих нельзя

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 21:19
Merck
dc2 писал(а):
Merck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 21:27
Butcher
Merck писал(а):
dc2 писал(а):
Merck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.
Вот Merck маладца всё и обьяснил.
Действительно необходимая вешь при заниженной подвеске.
Также необходимая для кольцевых настроек, когда развальные углы нужны "атаковать повороты".
И вообще незаменимая для тех кто где то в ДТП чутка загнул кулак :-) Они обычно суки как раз по развалу и гнуться.
Кстати шаровая меняется на них, уже меняли.

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 22:00
Merck
Butcher писал(а):
Merck писал(а):
dc2 писал(а):
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучше :) А на обычных разве развал регулировать нельзя?
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.
Вот Merck маладца всё и обьяснил.
Действительно необходимая вешь при заниженной подвеске.
Также необходимая для кольцевых настроек, когда развальные углы нужны "атаковать повороты".
И вообще незаменимая для тех кто где то в ДТП чутка загнул кулак :-) Они обычно суки как раз по развалу и гнуться.
Кстати шаровая меняется на них, уже меняли.
С доставкой сколько денег стали, если не секрет :) и шаровая заменная тоже интересует сколько стоит??
З.Ы. Я блин давно на них смотрю, только у меня сцуко сивик англ., а на него тюнинга нету нихрена :( . По форме они на мои похожи, но стремаюсь брать, вдруг нето...

Добавлено: 01 мар 2007, Чт 22:46
Butcher
Merck писал(а):
Butcher писал(а):
Merck писал(а):
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.
Вот Merck маладца всё и обьяснил.
Действительно необходимая вешь при заниженной подвеске.
Также необходимая для кольцевых настроек, когда развальные углы нужны "атаковать повороты".
И вообще незаменимая для тех кто где то в ДТП чутка загнул кулак :-) Они обычно суки как раз по развалу и гнуться.
Кстати шаровая меняется на них, уже меняли.
С доставкой сколько денег стали, если не секрет :) и шаровая заменная тоже интересует сколько стоит??
З.Ы. Я блин давно на них смотрю, только у меня сцуко сивик англ., а на него тюнинга нету нихрена :( . По форме они на мои похожи, но стремаюсь брать, вдруг нето...
Я брал на Ебай, здесь встало что то под сотку.
Шаровая такая же по размеру как и Хондовкая оригинал, использовали "555" потому как родные только с рычагом :-)