Кит на Eg для регулировки развала
Добавлено: 01 мар 2007, Чт 11:05
В природе существует?
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.
есть рычаги верхние на них опора ездиет... там же на яхе...Sergey GT писал(а):В природе существует?
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.
urik@vti писал(а):Кстате, на EG если левый и правый верхние передние рычаги поменять местами - можно получить приличное значение кастора.
Sergey GT писал(а):В природе существует?
На переднюю ось интерисует. На заднюю вроде видел на яхе.
зачем вообще такие штуки нужны (в смысле не оригинал, а типа тюнинг)wasd писал(а):check this out... front arm civic
wasd писал(а):check this out... front arm civic
зачем оно нужно то тюненое???
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучшеMerck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!
так как на этих нельзяdc2 писал(а):я не спрашиваю чем хуже, а чем лучшеMerck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!А на обычных разве развал регулировать нельзя?
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.dc2 писал(а):я не спрашиваю чем хуже, а чем лучшеMerck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!А на обычных разве развал регулировать нельзя?
Вот Merck маладца всё и обьяснил.Merck писал(а):Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.dc2 писал(а):я не спрашиваю чем хуже, а чем лучшеMerck писал(а):Чтоб развал регулировать. Или думаеш кузов не ведет со временем, да и еще по нашим дорогам?? И чем оно хуже стокового??
З.Ы. Если в этих рычагах можно еще и шаровую менять, то им вообще цены нет!!!А на обычных разве развал регулировать нельзя?
С доставкой сколько денег стали, если не секретButcher писал(а):Вот Merck маладца всё и обьяснил.Merck писал(а):Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.dc2 писал(а):
я не спрашиваю чем хуже, а чем лучшеА на обычных разве развал регулировать нельзя?
Действительно необходимая вешь при заниженной подвеске.
Также необходимая для кольцевых настроек, когда развальные углы нужны "атаковать повороты".
И вообще незаменимая для тех кто где то в ДТП чутка загнул кулакОни обычно суки как раз по развалу и гнуться.
Кстати шаровая меняется на них, уже меняли.
Я брал на Ебай, здесь встало что то под сотку.Merck писал(а):С доставкой сколько денег стали, если не секретButcher писал(а):Вот Merck маладца всё и обьяснил.Merck писал(а):
Нельзя, только схождение. А бывает очень нужно развал спереди сменить, например если машину занизил сильно, то может начать внутрению часть резины "хавать", вот тогда эти рычаги какраз кстати.
Действительно необходимая вешь при заниженной подвеске.
Также необходимая для кольцевых настроек, когда развальные углы нужны "атаковать повороты".
И вообще незаменимая для тех кто где то в ДТП чутка загнул кулакОни обычно суки как раз по развалу и гнуться.
Кстати шаровая меняется на них, уже меняли.и шаровая заменная тоже интересует сколько стоит??
З.Ы. Я блин давно на них смотрю, только у меня сцуко сивик англ., а на него тюнинга нету нихрена. По форме они на мои похожи, но стремаюсь брать, вдруг нето...