- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Есть такая замечательная машина... Проше каен ... на ней есть интересные суппорта 6-и поршневые, они разныз цветов (черный, серебряный, красный) и имеют разные номера:
http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp? ... t=14F01A13
так вот собственно два вопроса:
- кроме цвета они отличаются? и почему тогда на них только один repair kit protection caps 34/36/38 MM... почему цена разная?
- почему многопоршневые тормоза имеют разные диаметры поршней? тот же порш repair kit protection caps 34/36/38 MM
http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp? ... t=14F01A13
так вот собственно два вопроса:
- кроме цвета они отличаются? и почему тогда на них только один repair kit protection caps 34/36/38 MM... почему цена разная?
- почему многопоршневые тормоза имеют разные диаметры поршней? тот же порш repair kit protection caps 34/36/38 MM
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
wasd писал(а):Есть такая замечательная машина... Проше каен ... на ней есть интересные суппорта 6-и поршневые, они разныз цветов (черный, серебряный, красный) и имеют разные номера:
http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp? ... t=14F01A13
так вот собственно два вопроса:
- кроме цвета они отличаются? и почему тогда на них только один repair kit protection caps 34/36/38 MM... почему цена разная?
- почему многопоршневые тормоза имеют разные диаметры поршней? тот же порш repair kit protection caps 34/36/38 MM
на нсикс тоже разные диаметры, и на легенде, и даже на рыксе седьмой, сам видел, для плавности сделано, первым срабатывает тот который в диаметре меньше.
30см
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Всё бы так, вот только крепление к кулаку к сожалению ставит на них большой жирный крест (для тех кто не готов пилить кулак)wasd писал(а):Есть такая замечательная машина... Проше каен ... на ней есть интересные суппорта 6-и поршневые, они разныз цветов (черный, серебряный, красный) и имеют разные номера:
http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp? ... t=14F01A13
так вот собственно два вопроса:
- кроме цвета они отличаются? и почему тогда на них только один repair kit protection caps 34/36/38 MM... почему цена разная?
- почему многопоршневые тормоза имеют разные диаметры поршней? тот же порш repair kit protection caps 34/36/38 MM
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Всмысле? раскрой тему... вроде поверхности креплений лежит в одной плоскости...Butcher писал(а):Всё бы так, вот только крепление к кулаку к сожалению ставит на них большой жирный крест (для тех кто не готов пилить кулак)wasd писал(а):Есть такая замечательная машина... Проше каен ... на ней есть интересные суппорта 6-и поршневые, они разныз цветов (черный, серебряный, красный) и имеют разные номера:
http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp? ... t=14F01A13
так вот собственно два вопроса:
- кроме цвета они отличаются? и почему тогда на них только один repair kit protection caps 34/36/38 MM... почему цена разная?
- почему многопоршневые тормоза имеют разные диаметры поршней? тот же порш repair kit protection caps 34/36/38 MM
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Подойди к любому Порше и посмотри их ширину, потом виртуально (предположим дырки совпадут) прикрути их к Хондавскому кулаку и пойми где окажется супорт по вылету Потом диски хрен подберёшь, в общем крест.wasd писал(а):Всмысле? раскрой тему... вроде поверхности креплений лежит в одной плоскости...Butcher писал(а):Всё бы так, вот только крепление к кулаку к сожалению ставит на них большой жирный крест (для тех кто не готов пилить кулак)wasd писал(а):Есть такая замечательная машина... Проше каен ... на ней есть интересные суппорта 6-и поршневые, они разныз цветов (черный, серебряный, красный) и имеют разные номера:
http://www.elcats.ru/porsche/parts.asp? ... t=14F01A13
так вот собственно два вопроса:
- кроме цвета они отличаются? и почему тогда на них только один repair kit protection caps 34/36/38 MM... почему цена разная?
- почему многопоршневые тормоза имеют разные диаметры поршней? тот же порш repair kit protection caps 34/36/38 MM
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
основная проблема найти диск подходящей толщины...Butcher писал(а):Подойди к любому Порше и посмотри их ширину, потом виртуально (предположим дырки совпадут) прикрути их к Хондавскому кулаку и пойми где окажется супорт по вылету Потом диски хрен подберёшь, в общем крест.wasd писал(а):Всмысле? раскрой тему... вроде поверхности креплений лежит в одной плоскости...Butcher писал(а):
Всё бы так, вот только крепление к кулаку к сожалению ставит на них большой жирный крест (для тех кто не готов пилить кулак)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Д2. Можно привезти диски онли
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
для кого тема еще актуальна....
Есть 1 полный комплект тормозов от Porsche Cayenne S (не красного цвета, 4 суппорта,4 диска. перед 6-ти поршневой,зад 4-х поршневой)
Так-же есть только перед (2 диска/2 суппорта) от турбо-версии...(красного цвета)
Есть желание у меня все это продать. Денег - реально даже не знаю сколько...Кому интересно - предлагайте. Фото выложу,сегодня/завтра.
Да колодки во всех есть, но ес-сно с износом...На дисках есть небольшая выраюотка (около 1 мм )
Есть 1 полный комплект тормозов от Porsche Cayenne S (не красного цвета, 4 суппорта,4 диска. перед 6-ти поршневой,зад 4-х поршневой)
Так-же есть только перед (2 диска/2 суппорта) от турбо-версии...(красного цвета)
Есть желание у меня все это продать. Денег - реально даже не знаю сколько...Кому интересно - предлагайте. Фото выложу,сегодня/завтра.
Да колодки во всех есть, но ес-сно с износом...На дисках есть небольшая выраюотка (около 1 мм )
355х32.....36 сколько денег? Уже готовые, вырезаные под алюминиевую ступицу или целиком с чугунной ступицей?Mura писал(а):Д2. Можно привезти диски онли
Только потом ко мне не обращайтесь по Кайену - они кроме ауди никуда больше не встают. Не адаптирую! Да и куда Вам такую колодку? Машина через ось перевернется.TFR писал(а):для кого тема еще актуальна....
Есть 1 полный комплект тормозов от Porsche Cayenne S (не красного цвета, 4 суппорта,4 диска. перед 6-ти поршневой,зад 4-х поршневой)
Так-же есть только перед (2 диска/2 суппорта) от турбо-версии...(красного цвета)
Есть желание у меня все это продать. Денег - реально даже не знаю сколько...Кому интересно - предлагайте. Фото выложу,сегодня/завтра.
Да колодки во всех есть, но ес-сно с износом...На дисках есть небольшая выраюотка (около 1 мм )
- TFR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
- Машина: BB4 H22 GT35 N2O
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
задние от Порше я видел на Прелюде стоят...
п.с. если они никуда кроме Ауди не становятся без гемороя
http://www.s-garage.ru/chiptuning/BrakePorsche
то куда они постоянно пропадают с барахолок? Снова на Порше?
п.с. если они никуда кроме Ауди не становятся без гемороя
http://www.s-garage.ru/chiptuning/BrakePorsche
то куда они постоянно пропадают с барахолок? Снова на Порше?
А вообще, кто на самом деле хочет установить себе ЗЛО!
У меня есть редчайшие вещи:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6/ant ... 633474585/
Редкость настоящая!
У меня есть редчайшие вещи:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6/ant ... 633474585/
Редкость настоящая!
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да уж. ) мега зло! ))) мне б такие как раз, под мою мощностьaps писал(а):А вообще, кто на самом деле хочет установить себе ЗЛО!
У меня есть редчайшие вещи:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6/ant ... 633474585/
Редкость настоящая!
тормоза реально ад, нафиг такие мощные? диски ведь тяжелющие, момента инерции довавит просто капец скока, я думаю и попроще тормоза перегреть нереально
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
токо на ауди? а VW?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
а разницы нет думаю, там все одинаково ..GRINDAYZER писал(а):токо на ауди? а VW?
У Хонды карман для установки больших суппортов меньше чем на немце, поэтому установка затруднительна, или проставки +15 мм.Speedy писал(а):а разницы нет думаю, там все одинаково ..GRINDAYZER писал(а):токо на ауди? а VW?
Типа подпись!
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
felix писал(а):У Хонды карман для установки больших суппортов меньше чем на немце, поэтому установка затруднительна, или проставки +15 мм.Speedy писал(а):а разницы нет думаю, там все одинаково ..GRINDAYZER писал(а):токо на ауди? а VW?
Даже с дисками со сменной внутренней частью?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Там сам суппорт большой, он как раз и будет мешать.
Типа подпись!
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Значит хороший вариант задние каеновские брембо... взять на пере и зад...felix писал(а):Там сам суппорт большой, он как раз и будет мешать.
У меня у дурга... на десятине стояли... турбовой... хорошо тормозило оно.
А кто знает под какой диск там задние тормозилки ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей