- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня в двух горшках масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. Низ был полностью стоковый. Самое прикольное, что компрессия была везде ровная, тачка валила нормально, тока масло жрала. Думал что с башкой проблемы, а когда низуху разобрал- просто о...лDav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо.Intigra писал(а):У меня в двух горшках масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. Низ был полностью стоковый. Самое прикольное, что компрессия была везде ровная, тачка валила нормально, тока масло жрала. Думал что с башкой проблемы, а когда низуху разобрал- просто о...лDav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
Про тебя знаю.
После сборки не вваливал вообще. Поэтому и пытаюсь понять, что не так. Грешу на голову. Но что там может быть кроме клапана не знаю.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Так в том то и дело, что у меня это произошло в период обкатки, когда тоже особо не дубасил. Это потом я уже на этом всем ездил, дубасил и плевал на расход маслаDav48 писал(а):Спасибо.Intigra писал(а):У меня в двух горшках масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. Низ был полностью стоковый. Самое прикольное, что компрессия была везде ровная, тачка валила нормально, тока масло жрала. Думал что с башкой проблемы, а когда низуху разобрал- просто о...лDav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
Про тебя знаю.
После сборки не вваливал вообще. Поэтому и пытаюсь понять, что не так. Грешу на голову. Но что там может быть кроме клапана не знаю.

- tvinkam
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 19 май 2006, Пт 15:25
- Машина: GTI edition 30
- Контактная информация:
Прально говорит предидущий оратор,если не слетевший масло-съемный колпачек и не худая прокладка,то тока полец поршневой.Такое часто бывает после капиталки мотора с термической фиксацией поршневого пвльца.Скинь поддон,погляди зеркало целиндров,если все ок проверь колпачки.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну, разобрался с проблемой, или нет?Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В Китае все это время работал, только приехал.Intigra писал(а):Ну, разобрался с проблемой, или нет?Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
_DEN_
Спасибо за ответ. Все пошел менять прокладку.
О результатах сообщу.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. [/quote]Dav48 писал(а):
Такая же фигня

А ты перепрессовывал пальцы или всё было заводской сборки? Ставь мокрые гильзы- держат оч.много, заобно блок становится как-бы закрытым. Ну и поршня есс-но со стопорными кольцами, чтоб пальцы крепко держались.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость