Страница 1 из 1
в 4 цилиндре масло - HELP
Добавлено: 01 мар 2007, Чт 6:29
Dav48
Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
Re: в 4 цилиндре масло - HELP
Добавлено: 01 мар 2007, Чт 8:01
Intigra
Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
У меня в двух горшках масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. Низ был полностью стоковый. Самое прикольное, что компрессия была везде ровная, тачка валила нормально, тока масло жрала. Думал что с башкой проблемы, а когда низуху разобрал- просто о...л
Re: в 4 цилиндре масло - HELP
Добавлено: 01 мар 2007, Чт 9:10
Dav48
Intigra писал(а):Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
У меня в двух горшках масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. Низ был полностью стоковый. Самое прикольное, что компрессия была везде ровная, тачка валила нормально, тока масло жрала. Думал что с башкой проблемы, а когда низуху разобрал- просто о...л
Спасибо.
Про тебя знаю.
После сборки не вваливал вообще. Поэтому и пытаюсь понять, что не так. Грешу на голову. Но что там может быть кроме клапана не знаю.
Re: в 4 цилиндре масло - HELP
Добавлено: 01 мар 2007, Чт 10:28
Intigra
Dav48 писал(а):Intigra писал(а):Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
У меня в двух горшках масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. Низ был полностью стоковый. Самое прикольное, что компрессия была везде ровная, тачка валила нормально, тока масло жрала. Думал что с башкой проблемы, а когда низуху разобрал- просто о...л
Спасибо.
Про тебя знаю.
После сборки не вваливал вообще. Поэтому и пытаюсь понять, что не так. Грешу на голову. Но что там может быть кроме клапана не знаю.
Так в том то и дело, что у меня это произошло в период обкатки, когда тоже особо не дубасил. Это потом я уже на этом всем ездил, дубасил и плевал на расход масла

Добавлено: 02 мар 2007, Пт 0:57
tvinkam
Прально говорит предидущий оратор,если не слетевший масло-съемный колпачек и не худая прокладка,то тока полец поршневой.Такое часто бывает после капиталки мотора с термической фиксацией поршневого пвльца.Скинь поддон,погляди зеркало целиндров,если все ок проверь колпачки.
Re: в 4 цилиндре масло - HELP
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 8:31
Intigra
Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
Ну, разобрался с проблемой, или нет?
Добавлено: 07 мар 2007, Ср 11:08
_DEN_
у меня такое тоже было.
В моем случае это была прокладка.
Re: в 4 цилиндре масло - HELP
Добавлено: 29 мар 2007, Чт 5:46
Dav48
Intigra писал(а):Dav48 писал(а):Двиг B16A, турба HKS2535.
В четвертом цилиндре масло. Двиг проехал 1 т.км. Допустим если с низом все ок, то ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ В 4 ЦИЛИНДЕ МАСЛО?
пожалуйста не поленитесь напишите.
Ну, разобрался с проблемой, или нет?
В Китае все это время работал, только приехал.
_DEN_
Спасибо за ответ. Все пошел менять прокладку.
О результатах сообщу.
Re: в 4 цилиндре масло - HELP
Добавлено: 12 апр 2007, Чт 10:48
Dav48
[/quote]
масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. [/quote]
Такая же фигня

Re: в 4 цилиндре масло - HELP
Добавлено: 15 апр 2007, Вс 10:44
Intigra
Dav48 писал(а):
масло было из-за того, что пальцы поршневые по какой-то причине ослабились в шатунах и сместились. Нарыли канавы по стенкам цилиндров- вот и масло. [/quote]
Такая же фигня

[/quote]
А ты перепрессовывал пальцы или всё было заводской сборки? Ставь мокрые гильзы- держат оч.много, заобно блок становится как-бы закрытым. Ну и поршня есс-но со стопорными кольцами, чтоб пальцы крепко держались.