Страница 1 из 1
Turbo D14
Добавлено: 04 апр 2006, Вт 13:58
.Серый.
Озадачился приобретением EDM сивика в ЕК либо ЕП кузове 3 дв. с движкой D14. c последующей заточкой под турбо. Анализ рынка показал что свеженьких и недорогих ЕК с D14 гораздо больше чем с D16Z6 -).
как считаете естьсмысл на стоковых внутренностях такой проект мутить?
или лучше свап на D16 + турбо?
зы.
ваще америкосы пруться с D16... особенно с турбо вариантов

Добавлено: 04 апр 2006, Вт 14:32
HRacer
С д14 заморачиваться лишнее,д16 рулит однозначно!!!ИМХО!

Добавлено: 04 апр 2006, Вт 14:36
.Серый.
HRacer писал(а):С д14 заморачиваться лишнее,д16 рулит однозначно!!!ИМХО!

на homemadeturbo.com есть проект с д14
вариант с д14 - вариант для бедных.. коников на 150-160 -)
зы.
а вообще интересно турбина с дизеля подойдет для наддува сивки?
Добавлено: 04 апр 2006, Вт 19:25
HRacer
Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
Добавлено: 05 апр 2006, Ср 8:20
.Серый.
HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
щас попробую поискать каталожные номера на турбины для дизелей мицу.. и их бензиновые версии...
Добавлено: 06 апр 2006, Чт 10:19
Manson
HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
Пробовал я Toyota CT20 от дизеля. Нормально. Работает. Температурный режим держит и ничего не клинит. Проблема одна - тормозные эти дизельные турбины, лаг большой. Не поскупись - купи пусть даже б/у $250 - 300 неушатанную турбину для БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про D16 - серию - стабильно держит 200 - 220 л. с. при 0.75 - 0.8 Бар.

jfj
Добавлено: 06 апр 2006, Чт 13:02
Honda-Racing
pokupai 1.5 mozesh na moi proekt posmotret samoe normalnoe 1.5
Re: jfj
Добавлено: 06 апр 2006, Чт 14:47
.Серый.
Honda-Racing писал(а):pokupai 1.5 mozesh na moi proekt posmotret samoe normalnoe 1.5
хм.. а смысл именно 1,5? или ты про японский вариант D15B? тоже зачотная тема конечно...
зы.
эх...
машина битая... пока сделаю не успею... щас в городе продают сивик 3дв в ЕГ кузове.... левый руль, ручка...мечта... под турбо...

Добавлено: 06 апр 2006, Чт 14:49
.Серый.
Manson писал(а):HRacer писал(а):Турба от дизеля рассчитана под невысокие обороты и температурный режим ниже чем на бензиновом...Турба климанет от перегрева!Хотя у меня знакомый сейчас вроде ищет турбу от дизеля на ф20 поставить хочет,позырим че выйдет!Но затея не стоит затрат,я считаю...
Пробовал я Toyota CT20 от дизеля. Нормально. Работает. Температурный режим держит и ничего не клинит. Проблема одна - тормозные эти дизельные турбины, лаг большой. Не поскупись - купи пусть даже б/у $250 - 300 неушатанную турбину для БЕНЗИНОВОГО двигателя. Про D16 - серию - стабильно держит 200 - 220 л. с. при 0.75 - 0.8 Бар.

вопрос в другую ветку как это все отстроить если это home build проект будет
зы.
я в этом деле слаб.. но хочется все делать самому...

отстройка
Добавлено: 08 апр 2006, Сб 8:32
Manson
отстраивается стандартно - по широкополосной лямбде. Богатишь смесь по максимуму, задвигаешь угол побольше и начинаешь ездить в различных режимах, корректировать смесь на бусте 11.5 - 12.5, на холостых на прогретом двигателе 14.7 и по давлению подпираешь угол из расчета 0.5 - 1 град /1psi (Mura меня учил, кстати напишите ему - он очень толковый парень, думаю подскажет) P/S Зима прошла, гололед сойдет, буду корректировать под новую турбину(под давление 0.85 Бар), которую поставили по зиме (Mitsubishi TD04HL от Impreza WRX), если интересно расскажу
Re: отстройка
Добавлено: 11 апр 2006, Вт 11:18
.Серый.
Manson писал(а):отстраивается стандартно - по широкополосной лямбде. Богатишь смесь по максимуму, задвигаешь угол побольше и начинаешь ездить в различных режимах, корректировать смесь на бусте 11.5 - 12.5, на холостых на прогретом двигателе 14.7 и по давлению подпираешь угол из расчета 0.5 - 1 град /1psi (Mura меня учил, кстати напишите ему - он очень толковый парень, думаю подскажет) P/S Зима прошла, гололед сойдет, буду корректировать под новую турбину(под давление 0.85 Бар), которую поставили по зиме (Mitsubishi TD04HL от Impreza WRX), если интересно расскажу
конечно интересно..
любой опыт интересен

Добавлено: 11 апр 2006, Вт 12:10
ТУПЕР
Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
пионер всегда готов
Добавлено: 12 апр 2006, Ср 12:04
Manson
ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др.

Случаем не бывший пионер-вожатый?
Re: пионер всегда готов
Добавлено: 14 апр 2006, Пт 7:21
ТУПЕР
Manson писал(а):ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др.

Случаем не бывший пионер-вожатый?
Нет вожатым небыл!
А ты че злой такой,
жена ночью не дала чтоли ?
Надо по добрее быть ...
Re: пионер всегда готов
Добавлено: 14 апр 2006, Пт 9:57
Manson
ТУПЕР писал(а):Manson писал(а):ТУПЕР писал(а):Ребята давайте поподробнее про турбо!!!
Очень интересно ослушать опыт "бывалых" их ошибки и достижения
После такого пионерского приветствия вся охота что-нибудь рассказывать отпадает... Вспоминаются сразу комсомольские деятели, много пламенных речей "Давайте!" "Да здравствует!" "Успехи и достижения!" и др.

Случаем не бывший пионер-вожатый?
Нет вожатым небыл!
А ты че злой такой,
жена ночью не дала чтоли ?
Надо по добрее быть ...
Не женат, блядей трахаю. Все дают кого хочу. А ты че такой че? Как вожатый прямо...

Добавлено: 14 апр 2006, Пт 10:05
admin
Ребят.... Хватит...

Добавлено: 17 апр 2006, Пн 7:06
ТУПЕР
МЕНСЕН
ну может всетаки раскажешь что про твою турбо!!!