Страница 8 из 10

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 9:54
JT_lab
RRR писал(а):А чем сток датчики мешают?
Они мозгам почему-то мешают, особенно Январям, Абитам и прочей фигне.
Эти недоделанные подобия боша требуют только свои, родные, ТАЗодатчики КВ, РВ, ОЖ, ВВ, а так же свой реперный диск 60-2, иначе не работают.

Какой-нибудь VEMS будет рулить V6 без проблем, но возникает проблема синхронизации работы ДВС и АКПП, а рулить всем вместе и нормально, могут только крутые мозги, а у них бюджет, как у ДВС + АКПП + компрессор + дешевый мозг :))))

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 10:29
sniper
JT_lab писал(а): Какой-нибудь VEMS будет рулить V6 без проблем, но возникает проблема синхронизации работы ДВС и АКПП, а рулить всем вместе и нормально, могут только крутые мозги, а у них бюджет, как у ДВС + АКПП + компрессор + дешевый мозг :))))
Чёта она возникнет с какого.
Вемс правит двигателем ATEcu правит коробкой. Отсюда и общий саит ATEcu - Vems ECU.

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 11:06
talyan
JT_lab писал(а): Они мозгам почему-то мешают, особенно Январям, Абитам и прочей фигне.
Эти недоделанные подобия боша требуют только свои, родные, ТАЗодатчики КВ, РВ, ОЖ, ВВ, а так же свой реперный диск 60-2, иначе не работают.
я же уже писал артем что твои познания несерьезные. мои познания в этой области скажем так. слабы, но ты прям реально плаваешь. с чего ты взял что абиту нужны тазодатчики? он например одинаково управлвет "моментным" регулятором холостого хода как на хонде и так же это легко делает и шаговым двигателем которые идут в европейской технике.
про датчики я уже прям реально расписал для просто ты чтобы ты не писал ересь про обучаемость мозгов. тут же у тебя новый высер.
я тебя обрадую. для фазированного впрыска абиту нужен только датчик хола. индуктивный они считают для этого дела говно, хотят "цифровой сигнал", но тут же абит умеет переходить в фазированный впрыск отключая цилиндр и определяя положение распредвала какая там фаза. только это время занимает и это несерьезный подход.
с реперными дисками он работает не только с 60-2. но 60-2 на большом диаметре это типо самое точное дело. или ты будешь спорить что точность позиционирования на 50 мм диске и на 200 мм диске будет одинаковая?
у меня альтеза турбовая была с дуал ввти. все работало. и датчик положения коленвала и реперный диск там стояли родные :pardon:

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 11:10
talyan
JT_lab писал(а): Даже у линейного датчика МАП сенсора, есть корректировка и нужно знать какое точное значение соответствует 0 и 5 В, нелmpz от балды написать, что 0В - 0 бар, а 5В 3 бара.
еще один высер. я же написал что можно подключить манометр и посмотреть при каком физическом давлении какие показания дает датчик. занимает 5 минут.
и эта. мап исправный никогда не выдает 0 в :facepalm: :D

артем. тебя никто не уговаривает покупать абиты и срочно переходить на них. угомонись. :facepalm: :D :D
напомню тебе что самый простой полноценный комп стоит менее 15 тр. новый в магазине :D

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 13:20
JT_lab
Поговорил по абиту, разговор такой 25 мозг + надо купить фишку с проводкой + 30р. софт и ключ для настройки.
Под датчик колена есть прописанные распространенные реперные диски, по датчик РВ тоже самое.
Работает с Кан шиной, рулит бустом и т.д. и т.п.

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 13:40
talyan
JT_lab писал(а):Поговорил по абиту, разговор такой 25 мозг + надо купить фишку с проводкой + 30р. софт и ключ для настройки.
Под датчик колена есть прописанные распространенные реперные диски, по датчик РВ тоже самое.
Работает с Кан шиной, рулит бустом и т.д. и т.п.
макарчук окстись какие 25 11.3 стоит новый менее 15 тр. ставишь спаренную катушку зажигания , кстате надежность оной зашкаливает. и сразу пох на буст пропуски и свечи. везет до 2 бара на похер каких свечах. проверенно. :)
зачем тебе 4 канала зажигания? знать в каком цилиндре компрессия пропала? :D это и так будет видно.
коса на 16 клапанный ваз стоит 3-4 тр новая и полцены б.у
берешь разборную и там даже проводки перекидывать удобно.
ключ я уже писал 23 вроде. но это проблема настройщика. для себя для одного раза это жирно. хотя для двух раз уже и не так уж и жирно. софт в свободном доступе лежит только толку от него ноль без ключа.
короче не твой вариант.

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 15:18
CrAzY_BuMeR
JT_lab писал(а):Поговорил по абиту, разговор такой 25 мозг + надо купить фишку с проводкой + 30р. софт и ключ для настройки.
Под датчик колена есть прописанные распространенные реперные диски, по датчик РВ тоже самое.
Работает с Кан шиной, рулит бустом и т.д. и т.п.
мне кажется или даже 55 - дешевле любого АЕМ, Greddy, Haltech и т.д. и .т.п? и ведь, как мы и говорили, рулить он может хоть машиной, хоть самолетом - ему пофиг...

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 16:31
Жибер
Ценники повысили что-ли? У меня последние расчеты были такие:

- Мозг (11.38) 21000 рублей
- КАН контроллер ШЛЗ 10000 рублей
- ШЛЗ 6500 рублей
- Софт + ключ 24000 рублей

+ вроде за отдельный прайс делают адаптеры для индуктивных датчиков

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 20:00
SiR-T
Жибер писал(а): Не соглашусь. Можно сделать надежный переходник и из разъемов сток корпуса мозга, главное, чтобы руки росли откуда надо)
видимо у всех руки не из того места растут... китайский переходник с обжатыми клемами на порядок надежнее и дешевле
talyan писал(а): это ты про установку с300 в старый квадрат ?
а в чем проблема установить хондату в квадрат?
talyan писал(а):я чот упустил
а это нормально для тея ты только себя слышишь
Жибер писал(а):Ценники повысили что-ли? У меня последние расчеты были такие:

- Мозг (11.38) 21000 рублей
- КАН контроллер ШЛЗ 10000 рублей
- ШЛЗ 6500 рублей
- Софт + ключ 24000 рублей

+ вроде за отдельный прайс делают адаптеры для индуктивных датчиков
15р хондаверт с мозгом и 10 тыр шлз, зачем нужен абит с таким бюджетом?

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 21:18
Жибер
SiR-T писал(а): 15р хондаверт с мозгом и 10 тыр шлз, зачем нужен абит с таким бюджетом?

Про абит в хонду я вобще ни слова не сказал)
Это для сравнения с аналогичными эбу на 6+ цилиндров

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 21 сен 2016, Ср 23:06
JT_lab
talyan писал(а):
JT_lab писал(а):Поговорил по абиту, разговор такой 25 мозг + надо купить фишку с проводкой + 30р. софт и ключ для настройки.
Под датчик колена есть прописанные распространенные реперные диски, по датчик РВ тоже самое.
Работает с Кан шиной, рулит бустом и т.д. и т.п.
макарчук окстись какие 25 11.3 стоит новый менее 15 тр. ставишь спаренную катушку зажигания , кстате надежность оной зашкаливает. и сразу пох на буст пропуски и свечи. везет до 2 бара на похер каких свечах. проверенно. :)
зачем тебе 4 канала зажигания? знать в каком цилиндре компрессия пропала? :D это и так будет видно.
коса на 16 клапанный ваз стоит 3-4 тр новая и полцены б.у
берешь разборную и там даже проводки перекидывать удобно.
ключ я уже писал 23 вроде. но это проблема настройщика. для себя для одного раза это жирно. хотя для двух раз уже и не так уж и жирно. софт в свободном доступе лежит только толку от него ноль без ключа.
короче не твой вариант.
Толя, разговаривал сегодня с менеджером по продажам Владимиром, Питерский телефон Абит есть на сайте. Владимир ничего не сечет в том продукте, который пытается реализовать, но точно знает, что Абит 11.38 стоит 25 т.р., а прога к нему 30.
Далее меня соединили с их техническим спецом, который сказал, что какая-то защита ДВС в мозге есть, но знает он о ней примерно, собственно, как и про реперные диски КВ и РВ, ну и так далее.

Я немного о другом, покупая Vems за 500 евро, ты получаешь все, могут даже в сток коробку упаковать и сток проводку сохранить, все сенсоры обучаются, мозг контролирует два датчика детона, два EGT и полностью фазированное зажигание и впрыск. Плюс ко всему в паре с ним работает АТecu, который рулит любой АКПП, режимы работы которой так же можно настроить.
Софт для настройки в подарок, подробный мануал в подарок, поддержка на русском в подарок.

А с Абитом надо купить мозг, крутой версии 20.21 у них сейчас нет, к мозгу надо купить проводку, плюс нужен ключ и софт за сумму больше, чем стоимость МОЗГА. На том же redp.ru цены на мозг и софт ниже, чем на заводе !!!
Если бы полный комплект стоил 30, ну 40 т.р., то много кто ездил бы на Абите и хуй не дул.

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 6:24
Жибер
Ну так бери вемс, если он больше тебе нравится о чем речь )

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 7:37
talyan
Жибер писал(а):Ну так бери вемс, если он больше тебе нравится о чем речь )
если человек дурак причем еще и включает дурака получается дурак в квадрате :facepalm2: :D
он к сожалению не знает что очень большая часть производителей "на заводе продает" дороже чем у дилеров.
ну и макарчук в силу своей убогости незнает просто то на что работает абит.
макарчук поверь тюнеры типо тебя это последняя строчка в списке тех кто пользует из продукцию :)
про список того как работает вемс я поржал. то есть это все не работает на абите? :D :D :D
и кстате макарчук. для того чтобы получить какую то тех консультацию я называю номер и название с моего ключа, или ты думаешь там должны инженеры бегать и каждому петуху, позвонившему которому очень интересно, все обьяснять? политика конторы такая. если тебе недостаточно того что написано на сайте. ты не их клиент. все.

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 7:40
talyan
SiR-T писал(а): а в чем проблема установить хондату в квадрат?
я тебя спросил. сколько хонд ты знаешь в которые просто так ставиться с300 и все там бустконтроль и прочее хорошо работает. без дрочева с поменять трамблер или регулятор хх. сколько хонд в которые так легко и красиво встает хондата с300?
судя по твоему полувысеру ты всетаки не знаешь.

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 10:22
JT_lab
talyan писал(а):
Жибер писал(а):Ну так бери вемс, если он больше тебе нравится о чем речь )
если человек дурак причем еще и включает дурака получается дурак в квадрате :facepalm2: :D
он к сожалению не знает что очень большая часть производителей "на заводе продает" дороже чем у дилеров.
ну и макарчук в силу своей убогости незнает просто то на что работает абит.
макарчук поверь тюнеры типо тебя это последняя строчка в списке тех кто пользует из продукцию :)
про список того как работает вемс я поржал. то есть это все не работает на абите? :D :D :D
и кстате макарчук. для того чтобы получить какую то тех консультацию я называю номер и название с моего ключа, или ты думаешь там должны инженеры бегать и каждому петуху, позвонившему которому очень интересно, все обьяснять? политика конторы такая. если тебе недостаточно того что написано на сайте. ты не их клиент. все.
Толь, видимо мы все-таки с тобой из параллельных миров .... в моем мире на заводе цена всегда ниже либо равна цене у диллера, диллер не может конкурировать по цене с заводом, ему просто дают скидку 15-30 процентов за обьем и чтобы он мог заработать, потому что заводу не всегда интересно продавать в розницу.

Абит серьезная контора, я не спорю, они же мозги для F1 делают, там к двигателю Феррари надо только реперный диск и фишку от жиги прикрутить и будет работать, а Мотек и Бош Мотоспорт - какие-то занюханные халтурщики.

Про вемс - пока это самое реальное решение для моей задачи.

Толь, подскажи ты сколько моторов настроил с нуля, просто любопытно ???

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 10:30
Жибер
SiR-T писал(а):
Жибер писал(а): Не соглашусь. Можно сделать надежный переходник и из разъемов сток корпуса мозга, главное, чтобы руки росли откуда надо)
видимо у всех руки не из того места растут... китайский переходник с обжатыми клемами на порядок надежнее и дешевле
А что если нет готового решения в виде китайского переходника?

Изображение

JT_lab писал(а):Абит серьезная контора, я не спорю, они же мозги для F1 делают, там к двигателю Феррари надо только реперный диск и фишку от жиги прикрутить и будет работать, а Мотек и Бош Мотоспорт - какие-то занюханные халтурщики.

:facepalm2:

тут что кто-то сказал, что мотек или бош говно? опять ты о чем-то о своем. Абит нормальная альтернатива при ограниченном бюджете. Если есть 300к на систему управления - пожалуйста ставь мотек.

P.S. Для чистоты эксперимента - есть хороший настройщик-диллер Абита в Москве. Продукция в наличии, может настроить и т.д. и т.п. позвони ему позадавай все те же вопросы, что в Абит.

+7(926)3121747 Ян

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 10:39
JT_lab
Жибер писал(а):
SiR-T писал(а):
Жибер писал(а): Не соглашусь. Можно сделать надежный переходник и из разъемов сток корпуса мозга, главное, чтобы руки росли откуда надо)
видимо у всех руки не из того места растут... китайский переходник с обжатыми клемами на порядок надежнее и дешевле
А что если нет готового решения в виде китайского переходника?

Изображение

JT_lab писал(а):Абит серьезная контора, я не спорю, они же мозги для F1 делают, там к двигателю Феррари надо только реперный диск и фишку от жиги прикрутить и будет работать, а Мотек и Бош Мотоспорт - какие-то занюханные халтурщики.

:facepalm2:

тут что кто-то сказал, что мотек или бош говно? опять ты о чем-то о своем. Абит нормальная альтернатива при ограниченном бюджете. Если есть 300к на систему управления - пожалуйста ставь мотек.

P.S. Для чистоты эксперимента - есть хороший настройщик-диллер Абита в Москве. Продукция в наличии, может настроить и т.д. и т.п. позвони ему позадавай все те же вопросы, что в Абит.

+7(926)3121747 Ян
В моих постах адресованных Толику, нужно улавливать иронию....

Спасибо за контакт, позвоню, если он готов за вменяемые деньги дать в аренду ключ - повесим абит, т.к. если из уравнения Абит + проводка + ключ = бюджет, вычесть стоимость ключа, то Абит прекрасная альтернатива, причем отечественная. Я был недоволен только подходом к системе ценообразования на продукт и уровню информированности сотрудников завода, основной задачей которых является реализация продукта. Я общаюсь с многими производителями по всему миру. На глупые вопросы отвечают все и поддержку оказывают все, даже такие гиганты, как Garrett.

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 10:58
SiR-T
talyan писал(а): я тебя спросил. сколько хонд ты знаешь в которые просто так ставиться с300 и все там бустконтроль и прочее хорошо работает. без дрочева с поменять трамблер или регулятор хх. сколько хонд в которые так легко и красиво встает хондата с300?
судя по твоему полувысеру ты всетаки не знаешь.
проблемы с бустом существуют только на JDM мозгах, если ты не знал, причем в общем это так себе проблема... надо просто впаять пару компонентов. На USDM мозгах даже паять не над,о все итак работает. S300 встает на любой мотор D/B/H/F серии кроме f20с с распределенным впрыском. А дрочево это как раз пытаться тюнить что то другое. Единственное что придется поменять так это 3-х проводной КХХ на 2-х проводной, но это фигня по сравнению с колхозом реперного диска на шкив, который кстати имеет конкретный расчитанный вес для конкретного мотора и колхозом к нему датчика. Трамблер менять не надо. Как то так, так что судя по всему не знаешь как раз ты, а за абит ты тут усираешься только потому что не знаешь ни про что иное...
Жибер писал(а):А что если нет готового решения в виде китайского переходника?
Вот именно такое, причем как в самодельном так и в типа заводском варианте, отпадало легко. Нет переходника берешь мануал и паяешь нужные разъемы непосредственно на провода

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 11:16
CrAzY_BuMeR
Я может че не понимаю, но мне кажется, что вполне можно любой мозг подключить по аналогии с видео: https://www.youtube.com/embed/6xpU-9ZSk ... Njjet_2AcS
смотреть где-то с 4й минуты...

Re: Hondata VS Январь

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 12:41
talyan
хомеки в отаке беспощадны..... :facepalm: :D :D :D

один упоролся еще давно и на вопрос куда встанет мозг с300 выдает вот это
роблемы с бустом существуют только на JDM мозгах, если ты не знал, причем в общем это так себе проблема... надо просто впаять пару компонентов. На USDM мозгах даже паять не над,о все итак работает. S300 встает на любой мотор D/B/H/F серии кроме f20с с распределенным впрыском. А дрочево это как раз пытаться тюнить что то другое. Единственное что придется поменять так это 3-х проводной КХХ на 2-х проводной, но это фигня по сравнению с колхозом реперного диска на шкив, который кстати имеет конкретный расчитанный вес для конкретного мотора и колхозом к нему датчика. Трамблер менять не надо. Как то так, так что судя по всему не знаешь как раз ты, а за абит ты тут усираешься только потому что не знаешь ни про что иное...

это пиздецы канешна в голове... и для него д серия в гнилом сивике и в полугнилом хрв и в хонде лого с попарнопалалельным впрыском где вовсе нет трамблера это один хер :facepalm2: и везде блять встает хондата только бля надо :lol: :lol: :lol: просто впаять пару компонентов и само собой это прям пиздецки простая процедура доступная любому школьнику не то что отдать токарю шкив и получит его же с нарезанными зубьями. там бля вес расчитан :facepalm2: :facepalm2: ты это скажи тем кто просто меняет шкив между поколениями моторов. там же все расчитано :D :D :D и установка хондаты с турбиной тоже расчитана.... :lol: :lol: :lol:

второй гоблин еще круче. тыкает мотеком. судя по всему ниразу в жизни даже в метре от него не стоявший.... бля макарчук будь добр выведи на дисплей наших эвм ценник открытых функций мотека чтоб как у абита или хондаты. как ты любишь с двумя егт :D
:D :D :D

еще вчера артемка писал высериы про мозги обучаются датчикам а сегодня он уже оперирует названиями серьезных контор :D :D

ps специально для вас друзья мое мнение по поводу хондаты и абита из моих текстов в этой теме
у абита есть нюанс. ключ к нему 25к стоит и все. дальше только плюсы :D
абит не 11 стоит а 12 + а если брать для гонок то сразу с даталогом и акселеромтером то уже под 20+ коса шестнадцатиклапанная как бы вроде шлак но стоит от 3 и выше ну и плюс всякие перделки свистелки итого хондата. если на твою хонду есть вариант просто взять без гемора поставить хондату то это самый лучший выбор. я тебе это говорю как человек у которого есть ключ за 25к


я даже этот тезис повторил несколько раз чтобы у особо упоротых не подгорало но бля все равно горит :D :D :D

я думал рассказать то что достоверно знаешь по какой то технике это норм. оказывается на редсах хомякам надо восхвалять только хондату. и тихо можно упоминать верт :facepalm2: