Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 10:40

CrAzY_BuMeR писал(а):мы с Вами точно оба про АБИТ разговариваем? ему, насколько я знаю, пофиг с какими датчиками работать: http://abit.spb.ru/ice-control/benzinov ... 11-korvet/
Я ж выкладывал ссылку на сайт АБИТа... че спорить? Почитайте функционал. Там вся документация есть в свободном доступе!

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 10:51

Если уж совсем лень искать, то вот ссылка на описание назначения разъемов: http://abit.spb.ru/files/m11cont.pdf
К вопросу о том, что делается на АБИТе и нормально работает... Вот этот автомобиль строился на моих глазах моими хорошими знакомыми: http://ambox.ru/atribut/tuning/2176/
Последний раз редактировалось CrAzY_BuMeR 20 сен 2016, Вт 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 10:56

для тех кто думает что мозги обучаются датчикам вот пример.
вкладка с доп датчиками типо алярмы делать откаты по егт и подобная муйня.
вот датчики егт
Изображение
там есть калибровка датчиков температуры.
там просто таблица. как обычно значение датчика значение температуры. либо это есть в бумажке к датчику и просто забиваешь таблицу либо опытным путем если неизвестно ничего.
шагов либо 16 либо 32. шаги комп сам раскидывает по тому что отдает датчик. например датчик положения дроссельной заслонки отдает 0,5-5 в само собой там просто линейный график, датчики в большинстве своем линейные. то есть зная значение при 0 и при 1000 градусах можно почти точно знать какие данные даст датчик при 500. так же и мапы так же и датчики температуры воды и воздуха работают. в общем сенсоры.
вот и все обучение. :)
с реперным диском если его поставили. просто указывается где относительно вмт стоит "пропуск" на диске. когда мотор запустился то стробоскопом можно выставить уже совсем точно.
базовые программы для того чтобы запустить двс есть.
не надо там с нуля сочинять всю программу. я до сих пор не шибко соображаю как это делать с нуля. :?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 11:35

А без ключа софтину абитовскую не запустить? Я имею в виду демо режим, без подключения к мозгам, просто чтобы потыкаться посмотреть что там и как устроено
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 12:14

Жибер писал(а):А без ключа софтину абитовскую не запустить? Я имею в виду демо режим, без подключения к мозгам, просто чтобы потыкаться посмотреть что там и как устроено
там мозг еще нужен. хотя эмуляция помоему есть
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2016, Вт 21:52

talyan писал(а):
Жибер писал(а):А без ключа софтину абитовскую не запустить? Я имею в виду демо режим, без подключения к мозгам, просто чтобы потыкаться посмотреть что там и как устроено
там мозг еще нужен. хотя эмуляция помоему есть
Чет взбудоражили меня абитом опять)
Толян, как считаешь стоит брать без даталога абит?
Самый простой 11.38 CAN
Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 0:46

У меня аем емс полноценный мозг, не субмозг
Он умеет крутить v6 моторы? Или нужен какой-то крутой мозг для данного engine

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 2:14

миха32см писал(а):У меня аем емс полноценный мозг, не субмозг
Он умеет крутить v6 моторы? Или нужен какой-то крутой мозг для данного engine
твой скорее всего нет. емс пнп распаяны под конкретную модель, там нет лишних каналов. универсальный емс4 также работает с 4 цилиндрами. есть пнп мозги на 6цил модели, в тч хонды, и универсальные, и всякие инфинити. но твой скорее всего не может.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 6:47

Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 6:57

миха32см писал(а):Изображение
судя по всему вот он

http://www.jegs.com/installationinstruc ... 0-1040.pdf
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 7:01

Жибер писал(а): Толян, как считаешь стоит брать без даталога абит?
Самый простой 11.38 CAN
не при наличии ноута даталог в него пишется.
по мне так даталог для гоночных тачек и писать там много чего есть типо положение руля и т.п. для городского авто не первая необходимость.
ошибки типо пропусков зажигания он все равно сам запомнит.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:05

talyan писал(а):для тех кто думает что мозги обучаются датчикам вот пример.
вкладка с доп датчиками типо алярмы делать откаты по егт и подобная муйня.
вот датчики егт
Изображение
там есть калибровка датчиков температуры.
там просто таблица. как обычно значение датчика значение температуры. либо это есть в бумажке к датчику и просто забиваешь таблицу либо опытным путем если неизвестно ничего.
шагов либо 16 либо 32. шаги комп сам раскидывает по тому что отдает датчик. например датчик положения дроссельной заслонки отдает 0,5-5 в само собой там просто линейный график, датчики в большинстве своем линейные. то есть зная значение при 0 и при 1000 градусах можно почти точно знать какие данные даст датчик при 500. так же и мапы так же и датчики температуры воды и воздуха работают. в общем сенсоры.
вот и все обучение. :)
с реперным диском если его поставили. просто указывается где относительно вмт стоит "пропуск" на диске. когда мотор запустился то стробоскопом можно выставить уже совсем точно.
базовые программы для того чтобы запустить двс есть.
не надо там с нуля сочинять всю программу. я до сих пор не шибко соображаю как это делать с нуля. :?
Толь, а чего ты для примера взял самый простой датчик - термопару ???

Давай посмотрим вкладку датчика колена и его калибровки, как там линейность реализуется, ведь бывают диски без одно-двух зубов, диски со всеми зубами, кол-во зубов меняется.

Давай глянем на датчики РВ, там тоже много всего интересного, включая оптические датчики. Этож сенсоры, хули там понимать.

Даже у линейного датчика МАП сенсора, есть корректировка и нужно знать какое точное значение соответствует 0 и 5 В, нелmpz от балды написать, что 0В - 0 бар, а 5В 3 бара.

Как на Абите реализовать правильное переключение АКПП под мощностью ??

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:19

Инженер бывают 3 типов:

От Бога!
С Богом!
И не дай Бог!

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:21

RRR писал(а):Инженер бывают 3 типов:

От Бога!
С Богом!
И не дай Бог!
Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?

По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ??? :D

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:24

JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Инженер бывают 3 типов:

От Бога!
С Богом!
И не дай Бог!
Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?

По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ??? :D
Я ебанул, слежу за твоим творчеством очень внимательно.

Любым полноценным мозгом.

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:27

JT_lab писал(а): Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?

По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ??? :D
Самое простое - позвонить разработчикам и задать вопрос. Так как один из них находится в России, начать можно с них. 6 цилиндров на АБИТЕ точно работают без проблем. Насчет автомата не знаю.
P.S. если будете звонить, потом нам расскажите.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:27

RRR писал(а):
JT_lab писал(а):
RRR писал(а):Инженер бывают 3 типов:

От Бога!
С Богом!
И не дай Бог!
Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?

По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ??? :D
Я ебанул, слежу за твоим творчеством очень внимательно.

Любым полноценным мозгом.
Шикардос, а если добавить компрессор , впрыск воды и задачу, чтобы все основные датчики ДВС остались стоковыми ???

Как реализовать нормальное переключение АКПП на возросшей мощности ???

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:28

CrAzY_BuMeR писал(а):
JT_lab писал(а): Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?

По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ??? :D
Самое простое - позвонить разработчикам и задать вопрос. Так как один из них находится в России, начать можно с них. 6 цилиндров на АБИТЕ точно работают без проблем. Насчет автомата не знаю.
P.S. если будете звонить, потом нам расскажите.
Уже набираю, т.к. сайт настолько информационно-наполненный, что я даже потерялся от обилия информации и цен :)))

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:31

А чем сток датчики мешают?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:35

JT_lab писал(а): Уже набираю,)))
Нарвёшся на Прокопенко готовь тетрадку в 96 листов
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя