Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 21 сен 2016, Ср 9:54

RRR писал(а):А чем сток датчики мешают?
Они мозгам почему-то мешают, особенно Январям, Абитам и прочей фигне.
Эти недоделанные подобия боша требуют только свои, родные, ТАЗодатчики КВ, РВ, ОЖ, ВВ, а так же свой реперный диск 60-2, иначе не работают.

Какой-нибудь VEMS будет рулить V6 без проблем, но возникает проблема синхронизации работы ДВС и АКПП, а рулить всем вместе и нормально, могут только крутые мозги, а у них бюджет, как у ДВС + АКПП + компрессор + дешевый мозг :))))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 10:29

JT_lab писал(а): Какой-нибудь VEMS будет рулить V6 без проблем, но возникает проблема синхронизации работы ДВС и АКПП, а рулить всем вместе и нормально, могут только крутые мозги, а у них бюджет, как у ДВС + АКПП + компрессор + дешевый мозг :))))
Чёта она возникнет с какого.
Вемс правит двигателем ATEcu правит коробкой. Отсюда и общий саит ATEcu - Vems ECU.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 11:06

JT_lab писал(а): Они мозгам почему-то мешают, особенно Январям, Абитам и прочей фигне.
Эти недоделанные подобия боша требуют только свои, родные, ТАЗодатчики КВ, РВ, ОЖ, ВВ, а так же свой реперный диск 60-2, иначе не работают.
я же уже писал артем что твои познания несерьезные. мои познания в этой области скажем так. слабы, но ты прям реально плаваешь. с чего ты взял что абиту нужны тазодатчики? он например одинаково управлвет "моментным" регулятором холостого хода как на хонде и так же это легко делает и шаговым двигателем которые идут в европейской технике.
про датчики я уже прям реально расписал для просто ты чтобы ты не писал ересь про обучаемость мозгов. тут же у тебя новый высер.
я тебя обрадую. для фазированного впрыска абиту нужен только датчик хола. индуктивный они считают для этого дела говно, хотят "цифровой сигнал", но тут же абит умеет переходить в фазированный впрыск отключая цилиндр и определяя положение распредвала какая там фаза. только это время занимает и это несерьезный подход.
с реперными дисками он работает не только с 60-2. но 60-2 на большом диаметре это типо самое точное дело. или ты будешь спорить что точность позиционирования на 50 мм диске и на 200 мм диске будет одинаковая?
у меня альтеза турбовая была с дуал ввти. все работало. и датчик положения коленвала и реперный диск там стояли родные :pardon:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 11:10

JT_lab писал(а): Даже у линейного датчика МАП сенсора, есть корректировка и нужно знать какое точное значение соответствует 0 и 5 В, нелmpz от балды написать, что 0В - 0 бар, а 5В 3 бара.
еще один высер. я же написал что можно подключить манометр и посмотреть при каком физическом давлении какие показания дает датчик. занимает 5 минут.
и эта. мап исправный никогда не выдает 0 в :facepalm: :D

артем. тебя никто не уговаривает покупать абиты и срочно переходить на них. угомонись. :facepalm: :D :D
напомню тебе что самый простой полноценный комп стоит менее 15 тр. новый в магазине :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 21 сен 2016, Ср 13:20

Поговорил по абиту, разговор такой 25 мозг + надо купить фишку с проводкой + 30р. софт и ключ для настройки.
Под датчик колена есть прописанные распространенные реперные диски, по датчик РВ тоже самое.
Работает с Кан шиной, рулит бустом и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 13:40

JT_lab писал(а):Поговорил по абиту, разговор такой 25 мозг + надо купить фишку с проводкой + 30р. софт и ключ для настройки.
Под датчик колена есть прописанные распространенные реперные диски, по датчик РВ тоже самое.
Работает с Кан шиной, рулит бустом и т.д. и т.п.
макарчук окстись какие 25 11.3 стоит новый менее 15 тр. ставишь спаренную катушку зажигания , кстате надежность оной зашкаливает. и сразу пох на буст пропуски и свечи. везет до 2 бара на похер каких свечах. проверенно. :)
зачем тебе 4 канала зажигания? знать в каком цилиндре компрессия пропала? :D это и так будет видно.
коса на 16 клапанный ваз стоит 3-4 тр новая и полцены б.у
берешь разборную и там даже проводки перекидывать удобно.
ключ я уже писал 23 вроде. но это проблема настройщика. для себя для одного раза это жирно. хотя для двух раз уже и не так уж и жирно. софт в свободном доступе лежит только толку от него ноль без ключа.
короче не твой вариант.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 15:18

JT_lab писал(а):Поговорил по абиту, разговор такой 25 мозг + надо купить фишку с проводкой + 30р. софт и ключ для настройки.
Под датчик колена есть прописанные распространенные реперные диски, по датчик РВ тоже самое.
Работает с Кан шиной, рулит бустом и т.д. и т.п.
мне кажется или даже 55 - дешевле любого АЕМ, Greddy, Haltech и т.д. и .т.п? и ведь, как мы и говорили, рулить он может хоть машиной, хоть самолетом - ему пофиг...

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 16:31

Ценники повысили что-ли? У меня последние расчеты были такие:

- Мозг (11.38) 21000 рублей
- КАН контроллер ШЛЗ 10000 рублей
- ШЛЗ 6500 рублей
- Софт + ключ 24000 рублей

+ вроде за отдельный прайс делают адаптеры для индуктивных датчиков
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 20:00

Жибер писал(а): Не соглашусь. Можно сделать надежный переходник и из разъемов сток корпуса мозга, главное, чтобы руки росли откуда надо)
видимо у всех руки не из того места растут... китайский переходник с обжатыми клемами на порядок надежнее и дешевле
talyan писал(а): это ты про установку с300 в старый квадрат ?
а в чем проблема установить хондату в квадрат?
talyan писал(а):я чот упустил
а это нормально для тея ты только себя слышишь
Жибер писал(а):Ценники повысили что-ли? У меня последние расчеты были такие:

- Мозг (11.38) 21000 рублей
- КАН контроллер ШЛЗ 10000 рублей
- ШЛЗ 6500 рублей
- Софт + ключ 24000 рублей

+ вроде за отдельный прайс делают адаптеры для индуктивных датчиков
15р хондаверт с мозгом и 10 тыр шлз, зачем нужен абит с таким бюджетом?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2016, Ср 21:18

SiR-T писал(а): 15р хондаверт с мозгом и 10 тыр шлз, зачем нужен абит с таким бюджетом?

Про абит в хонду я вобще ни слова не сказал)
Это для сравнения с аналогичными эбу на 6+ цилиндров
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 21 сен 2016, Ср 23:06

talyan писал(а):
JT_lab писал(а):Поговорил по абиту, разговор такой 25 мозг + надо купить фишку с проводкой + 30р. софт и ключ для настройки.
Под датчик колена есть прописанные распространенные реперные диски, по датчик РВ тоже самое.
Работает с Кан шиной, рулит бустом и т.д. и т.п.
макарчук окстись какие 25 11.3 стоит новый менее 15 тр. ставишь спаренную катушку зажигания , кстате надежность оной зашкаливает. и сразу пох на буст пропуски и свечи. везет до 2 бара на похер каких свечах. проверенно. :)
зачем тебе 4 канала зажигания? знать в каком цилиндре компрессия пропала? :D это и так будет видно.
коса на 16 клапанный ваз стоит 3-4 тр новая и полцены б.у
берешь разборную и там даже проводки перекидывать удобно.
ключ я уже писал 23 вроде. но это проблема настройщика. для себя для одного раза это жирно. хотя для двух раз уже и не так уж и жирно. софт в свободном доступе лежит только толку от него ноль без ключа.
короче не твой вариант.
Толя, разговаривал сегодня с менеджером по продажам Владимиром, Питерский телефон Абит есть на сайте. Владимир ничего не сечет в том продукте, который пытается реализовать, но точно знает, что Абит 11.38 стоит 25 т.р., а прога к нему 30.
Далее меня соединили с их техническим спецом, который сказал, что какая-то защита ДВС в мозге есть, но знает он о ней примерно, собственно, как и про реперные диски КВ и РВ, ну и так далее.

Я немного о другом, покупая Vems за 500 евро, ты получаешь все, могут даже в сток коробку упаковать и сток проводку сохранить, все сенсоры обучаются, мозг контролирует два датчика детона, два EGT и полностью фазированное зажигание и впрыск. Плюс ко всему в паре с ним работает АТecu, который рулит любой АКПП, режимы работы которой так же можно настроить.
Софт для настройки в подарок, подробный мануал в подарок, поддержка на русском в подарок.

А с Абитом надо купить мозг, крутой версии 20.21 у них сейчас нет, к мозгу надо купить проводку, плюс нужен ключ и софт за сумму больше, чем стоимость МОЗГА. На том же redp.ru цены на мозг и софт ниже, чем на заводе !!!
Если бы полный комплект стоил 30, ну 40 т.р., то много кто ездил бы на Абите и хуй не дул.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 6:24

Ну так бери вемс, если он больше тебе нравится о чем речь )
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 7:37

Жибер писал(а):Ну так бери вемс, если он больше тебе нравится о чем речь )
если человек дурак причем еще и включает дурака получается дурак в квадрате :facepalm2: :D
он к сожалению не знает что очень большая часть производителей "на заводе продает" дороже чем у дилеров.
ну и макарчук в силу своей убогости незнает просто то на что работает абит.
макарчук поверь тюнеры типо тебя это последняя строчка в списке тех кто пользует из продукцию :)
про список того как работает вемс я поржал. то есть это все не работает на абите? :D :D :D
и кстате макарчук. для того чтобы получить какую то тех консультацию я называю номер и название с моего ключа, или ты думаешь там должны инженеры бегать и каждому петуху, позвонившему которому очень интересно, все обьяснять? политика конторы такая. если тебе недостаточно того что написано на сайте. ты не их клиент. все.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 7:40

SiR-T писал(а): а в чем проблема установить хондату в квадрат?
я тебя спросил. сколько хонд ты знаешь в которые просто так ставиться с300 и все там бустконтроль и прочее хорошо работает. без дрочева с поменять трамблер или регулятор хх. сколько хонд в которые так легко и красиво встает хондата с300?
судя по твоему полувысеру ты всетаки не знаешь.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 22 сен 2016, Чт 10:22

talyan писал(а):
Жибер писал(а):Ну так бери вемс, если он больше тебе нравится о чем речь )
если человек дурак причем еще и включает дурака получается дурак в квадрате :facepalm2: :D
он к сожалению не знает что очень большая часть производителей "на заводе продает" дороже чем у дилеров.
ну и макарчук в силу своей убогости незнает просто то на что работает абит.
макарчук поверь тюнеры типо тебя это последняя строчка в списке тех кто пользует из продукцию :)
про список того как работает вемс я поржал. то есть это все не работает на абите? :D :D :D
и кстате макарчук. для того чтобы получить какую то тех консультацию я называю номер и название с моего ключа, или ты думаешь там должны инженеры бегать и каждому петуху, позвонившему которому очень интересно, все обьяснять? политика конторы такая. если тебе недостаточно того что написано на сайте. ты не их клиент. все.
Толь, видимо мы все-таки с тобой из параллельных миров .... в моем мире на заводе цена всегда ниже либо равна цене у диллера, диллер не может конкурировать по цене с заводом, ему просто дают скидку 15-30 процентов за обьем и чтобы он мог заработать, потому что заводу не всегда интересно продавать в розницу.

Абит серьезная контора, я не спорю, они же мозги для F1 делают, там к двигателю Феррари надо только реперный диск и фишку от жиги прикрутить и будет работать, а Мотек и Бош Мотоспорт - какие-то занюханные халтурщики.

Про вемс - пока это самое реальное решение для моей задачи.

Толь, подскажи ты сколько моторов настроил с нуля, просто любопытно ???

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 10:30

SiR-T писал(а):
Жибер писал(а): Не соглашусь. Можно сделать надежный переходник и из разъемов сток корпуса мозга, главное, чтобы руки росли откуда надо)
видимо у всех руки не из того места растут... китайский переходник с обжатыми клемами на порядок надежнее и дешевле
А что если нет готового решения в виде китайского переходника?

Изображение

JT_lab писал(а):Абит серьезная контора, я не спорю, они же мозги для F1 делают, там к двигателю Феррари надо только реперный диск и фишку от жиги прикрутить и будет работать, а Мотек и Бош Мотоспорт - какие-то занюханные халтурщики.

:facepalm2:

тут что кто-то сказал, что мотек или бош говно? опять ты о чем-то о своем. Абит нормальная альтернатива при ограниченном бюджете. Если есть 300к на систему управления - пожалуйста ставь мотек.

P.S. Для чистоты эксперимента - есть хороший настройщик-диллер Абита в Москве. Продукция в наличии, может настроить и т.д. и т.п. позвони ему позадавай все те же вопросы, что в Абит.

+7(926)3121747 Ян
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 22 сен 2016, Чт 10:39

Жибер писал(а):
SiR-T писал(а):
Жибер писал(а): Не соглашусь. Можно сделать надежный переходник и из разъемов сток корпуса мозга, главное, чтобы руки росли откуда надо)
видимо у всех руки не из того места растут... китайский переходник с обжатыми клемами на порядок надежнее и дешевле
А что если нет готового решения в виде китайского переходника?

Изображение

JT_lab писал(а):Абит серьезная контора, я не спорю, они же мозги для F1 делают, там к двигателю Феррари надо только реперный диск и фишку от жиги прикрутить и будет работать, а Мотек и Бош Мотоспорт - какие-то занюханные халтурщики.

:facepalm2:

тут что кто-то сказал, что мотек или бош говно? опять ты о чем-то о своем. Абит нормальная альтернатива при ограниченном бюджете. Если есть 300к на систему управления - пожалуйста ставь мотек.

P.S. Для чистоты эксперимента - есть хороший настройщик-диллер Абита в Москве. Продукция в наличии, может настроить и т.д. и т.п. позвони ему позадавай все те же вопросы, что в Абит.

+7(926)3121747 Ян
В моих постах адресованных Толику, нужно улавливать иронию....

Спасибо за контакт, позвоню, если он готов за вменяемые деньги дать в аренду ключ - повесим абит, т.к. если из уравнения Абит + проводка + ключ = бюджет, вычесть стоимость ключа, то Абит прекрасная альтернатива, причем отечественная. Я был недоволен только подходом к системе ценообразования на продукт и уровню информированности сотрудников завода, основной задачей которых является реализация продукта. Я общаюсь с многими производителями по всему миру. На глупые вопросы отвечают все и поддержку оказывают все, даже такие гиганты, как Garrett.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 10:58

talyan писал(а): я тебя спросил. сколько хонд ты знаешь в которые просто так ставиться с300 и все там бустконтроль и прочее хорошо работает. без дрочева с поменять трамблер или регулятор хх. сколько хонд в которые так легко и красиво встает хондата с300?
судя по твоему полувысеру ты всетаки не знаешь.
проблемы с бустом существуют только на JDM мозгах, если ты не знал, причем в общем это так себе проблема... надо просто впаять пару компонентов. На USDM мозгах даже паять не над,о все итак работает. S300 встает на любой мотор D/B/H/F серии кроме f20с с распределенным впрыском. А дрочево это как раз пытаться тюнить что то другое. Единственное что придется поменять так это 3-х проводной КХХ на 2-х проводной, но это фигня по сравнению с колхозом реперного диска на шкив, который кстати имеет конкретный расчитанный вес для конкретного мотора и колхозом к нему датчика. Трамблер менять не надо. Как то так, так что судя по всему не знаешь как раз ты, а за абит ты тут усираешься только потому что не знаешь ни про что иное...
Жибер писал(а):А что если нет готового решения в виде китайского переходника?
Вот именно такое, причем как в самодельном так и в типа заводском варианте, отпадало легко. Нет переходника берешь мануал и паяешь нужные разъемы непосредственно на провода
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 11:16

Я может че не понимаю, но мне кажется, что вполне можно любой мозг подключить по аналогии с видео: https://www.youtube.com/embed/6xpU-9ZSk ... Njjet_2AcS
смотреть где-то с 4й минуты...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 12:41

хомеки в отаке беспощадны..... :facepalm: :D :D :D

один упоролся еще давно и на вопрос куда встанет мозг с300 выдает вот это
роблемы с бустом существуют только на JDM мозгах, если ты не знал, причем в общем это так себе проблема... надо просто впаять пару компонентов. На USDM мозгах даже паять не над,о все итак работает. S300 встает на любой мотор D/B/H/F серии кроме f20с с распределенным впрыском. А дрочево это как раз пытаться тюнить что то другое. Единственное что придется поменять так это 3-х проводной КХХ на 2-х проводной, но это фигня по сравнению с колхозом реперного диска на шкив, который кстати имеет конкретный расчитанный вес для конкретного мотора и колхозом к нему датчика. Трамблер менять не надо. Как то так, так что судя по всему не знаешь как раз ты, а за абит ты тут усираешься только потому что не знаешь ни про что иное...

это пиздецы канешна в голове... и для него д серия в гнилом сивике и в полугнилом хрв и в хонде лого с попарнопалалельным впрыском где вовсе нет трамблера это один хер :facepalm2: и везде блять встает хондата только бля надо :lol: :lol: :lol: просто впаять пару компонентов и само собой это прям пиздецки простая процедура доступная любому школьнику не то что отдать токарю шкив и получит его же с нарезанными зубьями. там бля вес расчитан :facepalm2: :facepalm2: ты это скажи тем кто просто меняет шкив между поколениями моторов. там же все расчитано :D :D :D и установка хондаты с турбиной тоже расчитана.... :lol: :lol: :lol:

второй гоблин еще круче. тыкает мотеком. судя по всему ниразу в жизни даже в метре от него не стоявший.... бля макарчук будь добр выведи на дисплей наших эвм ценник открытых функций мотека чтоб как у абита или хондаты. как ты любишь с двумя егт :D
:D :D :D

еще вчера артемка писал высериы про мозги обучаются датчикам а сегодня он уже оперирует названиями серьезных контор :D :D

ps специально для вас друзья мое мнение по поводу хондаты и абита из моих текстов в этой теме
у абита есть нюанс. ключ к нему 25к стоит и все. дальше только плюсы :D
абит не 11 стоит а 12 + а если брать для гонок то сразу с даталогом и акселеромтером то уже под 20+ коса шестнадцатиклапанная как бы вроде шлак но стоит от 3 и выше ну и плюс всякие перделки свистелки итого хондата. если на твою хонду есть вариант просто взять без гемора поставить хондату то это самый лучший выбор. я тебе это говорю как человек у которого есть ключ за 25к


я даже этот тезис повторил несколько раз чтобы у особо упоротых не подгорало но бля все равно горит :D :D :D

я думал рассказать то что достоверно знаешь по какой то технике это норм. оказывается на редсах хомякам надо восхвалять только хондату. и тихо можно упоминать верт :facepalm2:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей