Я ж выкладывал ссылку на сайт АБИТа... че спорить? Почитайте функционал. Там вся документация есть в свободном доступе!CrAzY_BuMeR писал(а):мы с Вами точно оба про АБИТ разговариваем? ему, насколько я знаю, пофиг с какими датчиками работать: http://abit.spb.ru/ice-control/benzinov ... 11-korvet/
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Если уж совсем лень искать, то вот ссылка на описание назначения разъемов: http://abit.spb.ru/files/m11cont.pdf
К вопросу о том, что делается на АБИТе и нормально работает... Вот этот автомобиль строился на моих глазах моими хорошими знакомыми: http://ambox.ru/atribut/tuning/2176/
К вопросу о том, что делается на АБИТе и нормально работает... Вот этот автомобиль строился на моих глазах моими хорошими знакомыми: http://ambox.ru/atribut/tuning/2176/
Последний раз редактировалось CrAzY_BuMeR 20 сен 2016, Вт 11:07, всего редактировалось 1 раз.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
для тех кто думает что мозги обучаются датчикам вот пример.
вкладка с доп датчиками типо алярмы делать откаты по егт и подобная муйня.
вот датчики егт
там есть калибровка датчиков температуры.
там просто таблица. как обычно значение датчика значение температуры. либо это есть в бумажке к датчику и просто забиваешь таблицу либо опытным путем если неизвестно ничего.
шагов либо 16 либо 32. шаги комп сам раскидывает по тому что отдает датчик. например датчик положения дроссельной заслонки отдает 0,5-5 в само собой там просто линейный график, датчики в большинстве своем линейные. то есть зная значение при 0 и при 1000 градусах можно почти точно знать какие данные даст датчик при 500. так же и мапы так же и датчики температуры воды и воздуха работают. в общем сенсоры.
вот и все обучение.
с реперным диском если его поставили. просто указывается где относительно вмт стоит "пропуск" на диске. когда мотор запустился то стробоскопом можно выставить уже совсем точно.
базовые программы для того чтобы запустить двс есть.
не надо там с нуля сочинять всю программу. я до сих пор не шибко соображаю как это делать с нуля.
вкладка с доп датчиками типо алярмы делать откаты по егт и подобная муйня.
вот датчики егт
там есть калибровка датчиков температуры.
там просто таблица. как обычно значение датчика значение температуры. либо это есть в бумажке к датчику и просто забиваешь таблицу либо опытным путем если неизвестно ничего.
шагов либо 16 либо 32. шаги комп сам раскидывает по тому что отдает датчик. например датчик положения дроссельной заслонки отдает 0,5-5 в само собой там просто линейный график, датчики в большинстве своем линейные. то есть зная значение при 0 и при 1000 градусах можно почти точно знать какие данные даст датчик при 500. так же и мапы так же и датчики температуры воды и воздуха работают. в общем сенсоры.
вот и все обучение.
с реперным диском если его поставили. просто указывается где относительно вмт стоит "пропуск" на диске. когда мотор запустился то стробоскопом можно выставить уже совсем точно.
базовые программы для того чтобы запустить двс есть.
не надо там с нуля сочинять всю программу. я до сих пор не шибко соображаю как это делать с нуля.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
там мозг еще нужен. хотя эмуляция помоему естьЖибер писал(а):А без ключа софтину абитовскую не запустить? Я имею в виду демо режим, без подключения к мозгам, просто чтобы потыкаться посмотреть что там и как устроено
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Чет взбудоражили меня абитом опять)talyan писал(а):там мозг еще нужен. хотя эмуляция помоему естьЖибер писал(а):А без ключа софтину абитовскую не запустить? Я имею в виду демо режим, без подключения к мозгам, просто чтобы потыкаться посмотреть что там и как устроено
Толян, как считаешь стоит брать без даталога абит?
Самый простой 11.38 CAN
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
У меня аем емс полноценный мозг, не субмозг
Он умеет крутить v6 моторы? Или нужен какой-то крутой мозг для данного engine
Он умеет крутить v6 моторы? Или нужен какой-то крутой мозг для данного engine
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
твой скорее всего нет. емс пнп распаяны под конкретную модель, там нет лишних каналов. универсальный емс4 также работает с 4 цилиндрами. есть пнп мозги на 6цил модели, в тч хонды, и универсальные, и всякие инфинити. но твой скорее всего не может.миха32см писал(а):У меня аем емс полноценный мозг, не субмозг
Он умеет крутить v6 моторы? Или нужен какой-то крутой мозг для данного engine
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
не при наличии ноута даталог в него пишется.Жибер писал(а): Толян, как считаешь стоит брать без даталога абит?
Самый простой 11.38 CAN
по мне так даталог для гоночных тачек и писать там много чего есть типо положение руля и т.п. для городского авто не первая необходимость.
ошибки типо пропусков зажигания он все равно сам запомнит.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Толь, а чего ты для примера взял самый простой датчик - термопару ???talyan писал(а):для тех кто думает что мозги обучаются датчикам вот пример.
вкладка с доп датчиками типо алярмы делать откаты по егт и подобная муйня.
вот датчики егт
там есть калибровка датчиков температуры.
там просто таблица. как обычно значение датчика значение температуры. либо это есть в бумажке к датчику и просто забиваешь таблицу либо опытным путем если неизвестно ничего.
шагов либо 16 либо 32. шаги комп сам раскидывает по тому что отдает датчик. например датчик положения дроссельной заслонки отдает 0,5-5 в само собой там просто линейный график, датчики в большинстве своем линейные. то есть зная значение при 0 и при 1000 градусах можно почти точно знать какие данные даст датчик при 500. так же и мапы так же и датчики температуры воды и воздуха работают. в общем сенсоры.
вот и все обучение.
с реперным диском если его поставили. просто указывается где относительно вмт стоит "пропуск" на диске. когда мотор запустился то стробоскопом можно выставить уже совсем точно.
базовые программы для того чтобы запустить двс есть.
не надо там с нуля сочинять всю программу. я до сих пор не шибко соображаю как это делать с нуля.
Давай посмотрим вкладку датчика колена и его калибровки, как там линейность реализуется, ведь бывают диски без одно-двух зубов, диски со всеми зубами, кол-во зубов меняется.
Давай глянем на датчики РВ, там тоже много всего интересного, включая оптические датчики. Этож сенсоры, хули там понимать.
Даже у линейного датчика МАП сенсора, есть корректировка и нужно знать какое точное значение соответствует 0 и 5 В, нелmpz от балды написать, что 0В - 0 бар, а 5В 3 бара.
Как на Абите реализовать правильное переключение АКПП под мощностью ??
Инженер бывают 3 типов:
От Бога!
С Богом!
И не дай Бог!
От Бога!
С Богом!
И не дай Бог!
Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?RRR писал(а):Инженер бывают 3 типов:
От Бога!
С Богом!
И не дай Бог!
По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ???
Я ебанул, слежу за твоим творчеством очень внимательно.JT_lab писал(а):Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?RRR писал(а):Инженер бывают 3 типов:
От Бога!
С Богом!
И не дай Бог!
По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ???
Любым полноценным мозгом.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
- Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6 - Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Самое простое - позвонить разработчикам и задать вопрос. Так как один из них находится в России, начать можно с них. 6 цилиндров на АБИТЕ точно работают без проблем. Насчет автомата не знаю.JT_lab писал(а): Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?
По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ???
P.S. если будете звонить, потом нам расскажите.
Шикардос, а если добавить компрессор , впрыск воды и задачу, чтобы все основные датчики ДВС остались стоковыми ???RRR писал(а):Я ебанул, слежу за твоим творчеством очень внимательно.JT_lab писал(а):Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?RRR писал(а):Инженер бывают 3 типов:
От Бога!
С Богом!
И не дай Бог!
По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ???
Любым полноценным мозгом.
Как реализовать нормальное переключение АКПП на возросшей мощности ???
Уже набираю, т.к. сайт настолько информационно-наполненный, что я даже потерялся от обилия информации и цен ))CrAzY_BuMeR писал(а):Самое простое - позвонить разработчикам и задать вопрос. Так как один из них находится в России, начать можно с них. 6 цилиндров на АБИТЕ точно работают без проблем. Насчет автомата не знаю.JT_lab писал(а): Ринат, меня тут недавно за оффтоп забаннили, но ты не в курсе ?
По теме можешь подсказать на чем заставить V6 ездить + АКПП или это все шляпа ???
P.S. если будете звонить, потом нам расскажите.
А чем сток датчики мешают?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нарвёшся на Прокопенко готовь тетрадку в 96 листовJT_lab писал(а): Уже набираю,)))
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей