Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 13:32

JT_lab писал(а): Спасибо за контакт, позвоню, если он готов за вменяемые деньги дать в аренду ключ - повесим абит, т.к. если из уравнения Абит + проводка + ключ = бюджет, вычесть стоимость ключа, то Абит прекрасная альтернатива, причем отечественная.

Уже прекрасная, а на прошлой странице говно на которое надо вешать тазодатчики :D

Не думаю что в аренду даст, все таки это инструмент для его работы. Настроить/помочь в настройке думаю без проблем.
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 22 сен 2016, Чт 13:37

Жибер писал(а):
JT_lab писал(а): Спасибо за контакт, позвоню, если он готов за вменяемые деньги дать в аренду ключ - повесим абит, т.к. если из уравнения Абит + проводка + ключ = бюджет, вычесть стоимость ключа, то Абит прекрасная альтернатива, причем отечественная.

Уже прекрасная, а на прошлой странице говно на которое надо вешать тазодатчики :D

Не думаю что в аренду даст, все таки это инструмент для его работы. Настроить/помочь в настройке думаю без проблем.
За 30 т.р. прекрасная альтернатива, за 60 - хуйня на которую нужно вешать тазодатчики.
Тема тазодатчиков до сих пор открыта, т.к. профи из Абита до конца не смог проинформировать на эту тему.

P.S. C некоторого времени я предпочитаю сам настраивать все наши машины, а то наши проекты все время идут в разрез с общепринятыми шаблонами и результат получается хуевый.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 13:41

JT_lab писал(а):
Жибер писал(а):
JT_lab писал(а): Спасибо за контакт, позвоню, если он готов за вменяемые деньги дать в аренду ключ - повесим абит, т.к. если из уравнения Абит + проводка + ключ = бюджет, вычесть стоимость ключа, то Абит прекрасная альтернатива, причем отечественная.

Уже прекрасная, а на прошлой странице говно на которое надо вешать тазодатчики :D

Не думаю что в аренду даст, все таки это инструмент для его работы. Настроить/помочь в настройке думаю без проблем.
За 30 т.р. прекрасная альтернатива, за 60 - хуйня на которую нужно вешать тазодатчики.
Тема тазодатчиков до сих пор открыта, т.к. профи из Абита до конца не смог проинформировать на эту тему.

P.S. C некоторого времени я предпочитаю сам настраивать все наши машины, а то наши проекты все время идут в разрез с общепринятыми шаблонами и результат получается хуевый.
какие датчики тебя интересуют о бог настройки проэктов?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 22 сен 2016, Чт 13:54

Жибер писал(а):
+7(926)3121747 Ян
Поговорил, шикарный человек, в теме, даже J32 на Абите строил, по деньгам адекват, все со всем выходит до 50 т.р.
Под Хонду надо переделать реперные диски РВ и КВ , датчики сток, катушки сток, короче все заебись.

Скорее всего на Абите и будет делать наш мотор. Большое тебе спасибо. :friends:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 13:56

JT_lab писал(а):
Жибер писал(а):
+7(926)3121747 Ян
Поговорил, шикарный человек, в теме, даже J32 на Абите строил, по деньгам адекват, все со всем выходит до 50 т.р.
Под Хонду надо переделать реперные диски РВ и КВ , датчики сток, катушки сток, короче все заебись.

Скорее всего на Абите и будет делать наш мотор. Большое тебе спасибо. :friends:
50 этож дорого и говно?
тыж мотеки с двумя егт будешь ставить? :?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 14:09

talyan писал(а): 50 этож дорого и говно?
вероятно все посчитано и объяснено более развернуто, чем это смогли сделать мы здесь... или сильно "до 50"...

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 14:20

JT_lab писал(а):
Жибер писал(а):
+7(926)3121747 Ян
Поговорил, шикарный человек, в теме, даже J32 на Абите строил, по деньгам адекват, все со всем выходит до 50 т.р.
Под Хонду надо переделать реперные диски РВ и КВ , датчики сток, катушки сток, короче все заебись.

Скорее всего на Абите и будет делать наш мотор. Большое тебе спасибо. :friends:
Он более чем в теме
Он и турбоджей настраивал на овер 1200 сил
И с инженерией у них все в порядке

http://fpmotors.ru
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 22 сен 2016, Чт 14:36

talyan писал(а):
JT_lab писал(а):
Жибер писал(а):
+7(926)3121747 Ян
Поговорил, шикарный человек, в теме, даже J32 на Абите строил, по деньгам адекват, все со всем выходит до 50 т.р.
Под Хонду надо переделать реперные диски РВ и КВ , датчики сток, катушки сток, короче все заебись.

Скорее всего на Абите и будет делать наш мотор. Большое тебе спасибо. :friends:
50 этож дорого и говно?
тыж мотеки с двумя егт будешь ставить? :?
Толь , до 50, это 40+ все со всем + есть адекватный человек, который понимает что могут эти мозги, а чего нет.

По мозгу + ключ получилось 40 т.р. но там еще надо пару платок для сток катушек + базовая прошивка + реперные диски + датчики от К серии - итого выйдет до 50т.р. болт-он решение.

А с Абитом получалось 60 за голый мозг с фишкой и прогу + непонятные перспективы работы. И к этому комплекту потребуется базовая прошивка + платки + реперные диски + датчики от К серии итого до 70 т.р.

Чуешь разницу ??

P.S. Толь а ты можешь V6 мотор с одним EGT и одной лямбдой настроить ??
Ты, кстати, сколько моторов настроил ??

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 14:45

talyan писал(а):в хонде лого с попарнопалалельным впрыском где вовсе нет трамблера
Изображение
Толя, вот тебе фото лого и как ты можешь наблюдать трамблер там имеется...

Но ты прав бывает D мотор с катушками и на него ставиться не с300, а кпро
talyan писал(а):просто впаять пару компонентов и само собой это прям пиздецки простая процедура доступная любому школьнику не то что отдать токарю шкив и получит его же с нарезанными зубьями
Да слабоумных есть вариант заменятся с кем нить на USDM мозг, для остальных не владеющих паяльником можно пойти в любой ремонт быт техники и объяснить что требуется, и только для тебя проще менять нарезать зубчики, колхозить тазодатчик, менять мозг и косу....
talyan писал(а): ты это скажи тем кто просто меняет шкив между поколениями моторов
нормальному человеку я это и говорю... тебе что то объяснять бесполезно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 14:58

SiR-T писал(а): Толя, вот тебе фото лого и как ты можешь наблюдать трамблер там имеется...
у меня ля тебя новость. основная масса лог идет с такой подкапоткой
Изображение
много трамблеров ты там видел? :D
я так понимаю воткнув первую картинку с гугла с подкапоткой логи ты показал свою осведомленность в вопросе.
на д серию с 3стейд втеком с300 легко встает? :D :D

дальше можно не обсуждать. на четкий вопрос на какие хонды можно поставить с300 и не ебать мозг ты отвечаешь што хуйня делов побегать с мозгами попаять. и это хуйня делов. это пишет упоротый для которого сделать на токарке две шайбы 2,0 и 2,3 мм это целая история. :facepalm2:
про шкивы это я зря завел разговор :D :D :D :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 19:42

А абит на 3ст легко встанет, интересно просто :ROFL:
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 20:56

talyan писал(а): основная масса лог идет с такой подкапоткой
а это как посмотреть... и те все овощи
И на кой хондата вообще сдалась на ней?
talyan писал(а):на д серию с 3стейд втеком с300 легко встает?
А в чем проблема то? на МКПП даже КХХ менять не надо... и опять же нафига козе баян?
talyan писал(а):дальше можно не обсуждать. на четкий вопрос на какие хонды можно поставить с300 и не ебать мозг ты отвечаешь што хуйня делов побегать с мозгами попаять. и это хуйня делов. это пишет упоротый для которого
дык напиши уже честно что ты паять не умеешь 8)
talyan писал(а):для которого сделать на токарке две шайбы 2,0 и 2,3 мм это целая история.
раз уж ты это вспомнил, то сделать не проблема, а вот про 15 минут ты как всегда спиздел... и я бы пластину делал, а не шайбы
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2016, Пт 6:28

SiR-T писал(а): и я бы пластину делал, а не шайбы
ябы ябы ... головка от хуябы... :D :D
я уже понял что ты адепт долбоебизма в стиле "а чего добился ты". мне лень тебе отвечать на такие высеры.
и тебе важно последний пост чтобы был твой. ну пиши давайю благо подняли тему где тебе реально делать нехуй со своей страстной любовью к хондате :D :D :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2016, Пт 15:31

Смотря какие цели и задачи. У каждого мозга есть свои плюсы и минусы. У меня таз с к мотором. Мотор сток с разборки. Управляеться на январе и втек и vtc управляет. Vtc работает в штатном режиме. Но нужен Настройшик с прямыми руками и понимаюший что делает. Таких людей очень мало. Поэтому если нет настройщика. Который реально может настроить январь лучше не надо. насамом деле нужно ставить тот мозг каторый вы или ваш Настройшик может настроить под ваши задачи.
race-lab.ru

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 23 сен 2016, Пт 22:48

egor писал(а):Смотря какие цели и задачи. У каждого мозга есть свои плюсы и минусы. У меня таз с к мотором. Мотор сток с разборки. Управляеться на январе и втек и vtc управляет. Vtc работает в штатном режиме. Но нужен Настройшик с прямыми руками и понимаюший что делает. Таких людей очень мало. Поэтому если нет настройщика. Который реально может настроить январь лучше не надо. насамом деле нужно ставить тот мозг каторый вы или ваш Настройшик может настроить под ваши задачи.
А как обычному клиенту определить сможет настройщик хорошо настроить его машину или нет ??

Нужно, наверное, разделять понятия настроить (все режимы работы ДВС) и создать калибровку, чтобы мотор при заданных условиях не въебал. Далеко не каждый настройщик морочится с отстройкой режимов работы ДВС с низкой и частичной нагрузкой, откликом мотора на разных режимах, экономичностью и прочими мелочами, которые делают автомобиль комфортным в управлении каждый день.

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2016, Сб 4:59

Ехать к проверенным Настройшикам. Просто у января много полезных функций например для автоспорта. Хондата поставил и поехал.
race-lab.ru

Аватара пользователя
Francouz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2020, Вт 7:40
Машина: Honda Torneo F23 Turbo
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2020, Вт 7:50

Все офигенно с Январем, просто никто дрочиться не хочет. Все построил на Январе
https://www.drive2.ru/r/honda/torneo/51 ... 030058824/

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2020, Вт 8:08

Сейчас бы в 2020 на январе 5.1 настраиваться и радоваться ему.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2020, Вт 8:11

Francouz писал(а): Все офигенно с Январем, просто никто дрочиться не хочет. Все построил на Январе
https://www.drive2.ru/r/honda/torneo/51 ... 030058824/
Хуею с этих списков. Победитель номинации 12.5.1
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2020, Вт 10:03

щас бы в 2к20 некрофилией заниматься
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Nikita.L и 11 гостей