- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Нужна ШЛЗ, какую взять, AEM или Innovate?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Спосибо.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня инновейтовский СОМ интерфейс уже достал, честно говоря. Подключение по USB только через постоянные танцы с бубном. А виста и семёрка вообще его видеть отказывается.
А сами датчики AF что в АЕМ, что в инновейте одинаковые вроде - Бош.
Так что, было бы логично, что шансы умереть у них тоже одинаковые.
А сами датчики AF что в АЕМ, что в инновейте одинаковые вроде - Бош.
Так что, было бы логично, что шансы умереть у них тоже одинаковые.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А, зачем его калибровать? Что AEM надо калибровку делать?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PLX-DM-5 ... 5ad86a4ff5
вот такую надо
вот такую надо

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чем она хороша ?
То, что контроллёр не в будильнике, как у АЕМ - это бесспорный плюс, конечно.
То, что контроллёр не в будильнике, как у АЕМ - это бесспорный плюс, конечно.
Последний раз редактировалось Bladerunner 29 апр 2010, Чт 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А мне все хвалят АEM, говорят хорошо мерит. Про калибровку не слыхал.А чем эта PLX примечательна, кроме отсутствия необходимости калибровки?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А цена какая у них?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Мне сказал Vitat а я ему верю!
Чем хороша ПЛХ он мне объяснял, но я уже забыл...
Думаю отпишет если ему не лень будет
Чем хороша ПЛХ он мне объяснял, но я уже забыл...
Думаю отпишет если ему не лень будет


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Открываем мануал на LC-1. Читаем:
Вот что мне реально не нравится в PLX, так это его корпусное исполнение с разъемами. Но тут на вкус и цвет, как говорится.
http://download.telematica.gr/PLX/PLX_C ... nology.pdf
Читаем про PLX:The maximum temperature of the sensor at the bung (the sensor hexagon)
should not exceed 500C or 900F.
LС-1 дохнут как мухи, что сенсоры, что контроллеры. Я на своей машине уже 2 сенсора на LC-1 за 4 года поменял. Контроллер управления говно. АЕМ гораздо реже. Но и у AEMа минусов хватает. Начиная с того, что у него только один аналоговый выход и заканчивая переключателем режимов выхода в жопе показометра. Т.е. захотел переключить выход, будь добр вынуть дисплей и сунуть туда тонкую плоскую отвертку. Еще народ ругается на датчик освещенности в нем, типа подсветка включилась - смесь на дисплее изменилась.High Operating Temperature:
Other wideband controller products on the market may require a heat sink to be installed on the oxygen sensor if the EGT (Exhaust Gas Temp) rises above ~550 Deg C. PLX Devices wideband products DO NOT require a heat sink to be installed and will function up to 850 Deg C. 850 Deg C is the maximum temperature the Bosch LSU sensor is design to operate. “PLX Critical Response Technology” has proven to be extremely reliable in high boost and high exhaust gas temperature applications.

Вот что мне реально не нравится в PLX, так это его корпусное исполнение с разъемами. Но тут на вкус и цвет, как говорится.
http://download.telematica.gr/PLX/PLX_C ... nology.pdf
Очень-очень странный вид: речка за окном горит, чей-то дом хвостом виляет, песик из ружья стреляет, мальчик чуть не слопал мышку, кот в очках читает книжку, старый дед влетел в окно, воробей схватил зерно, да как крикнет, улетая: вот что значит запятая!rekord писал(а):я думаю аем инновэйт умирает часто

- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ееее! граммар наци негодуе!Vitat писал(а):Очень-очень странный вид: речка за окном горит, чей-то дом хвостом виляет, песик из ружья стреляет, мальчик чуть не слопал мышку, кот в очках читает книжку, старый дед влетел в окно, воробей схватил зерно, да как крикнет, улетая: вот что значит запятая!rekord писал(а):я думаю аем инновэйт умирает часто



Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Дата лог есть у нее?Talman писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PLX-DM-5 ... 5ad86a4ff5
вот такую надо
Ведерко
Мне всегда казалось что даталог должен быть в мозгах а не в ширике...pnm писал(а):Дата лог есть у нее?Talman писал(а):http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PLX-DM-5 ... 5ad86a4ff5
вот такую надо
Честно, не знаю...


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: izuminskoe и 16 гостей