Страница 1 из 6

Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 13:11
Nike
Заипался! Обзвонил кучу контор, за 30р обещают золотые горы!
Очередной вопрос к Гуру:
Правильны ли нижеприведенные рассуждения?
(если нет, просьба указать в чем ошибка)
"Хочу снизить сопротивление выхлопной системы, незначительно увеличив громкость.
Соответственно прямоточные (даже тихие) системы отпадают.
Кат удален, резонатор особого сопротивления потоку не оказывает (да и трогать его, кмк не надо, т.к. он настроен в стоке на нужный резонанс), увеличение диаметра труб вопрос для стока тоже спорный. Т.о. я заключил, что глушитель (оконечная банка) - именно тот элемент, который создает максимальный затор на выпуске, поэтому его замена принесет максимальный эффект (как вариант - обратно поточная банка Изображение, которая снизит сопротивление процентов на 60-70)."

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 14:26
Divan
Колектор есть?
диаметр 60мм или около того, на громкость влияет не только банка и резонатор, но еще и то где установлен резонатор и какой выпускной колектор. Банку брать обх (если хочешь не громко), все остальное кастом.

Ну и сосбтвенно вопрос, если машина та что на картинке без турбины или хотябы мозгов, зачем ей другой выхлоп?

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 14:30
Nike
Divan писал(а):Колектор есть?
диаметр 60мм или около того, на громкость влияет не только банка и резонатор, но еще и то где установлен резонатор и какой выпускной колектор. Банку брать обх (если хочешь не громко), все остальное кастом.

Ну и сосбтвенно вопрос, если машина та что на картинке без турбины или хотябы мозгов, зачем ей другой выхлоп?
Коллектор в бошке, так что болт. Удален кат, будет CAI.

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 14:41
Bladerunner
Divan писал(а): Банку брать обх (если хочешь не громко), все остальное кастом.
Nike

И весь этот колхоз обойдётся тебе в те же 30 тыщ.. :D

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 14:59
Sergey GT
Nike писал(а):Заипался! Обзвонил кучу контор, за 30р обещают золотые горы!
Очередной вопрос к Гуру:
Правильны ли нижеприведенные рассуждения?
(если нет, просьба указать в чем ошибка)
"Хочу снизить сопротивление выхлопной системы, незначительно увеличив громкость.
Соответственно прямоточные (даже тихие) системы отпадают.
Кат удален, резонатор особого сопротивления потоку не оказывает (да и трогать его, кмк не надо, т.к. он настроен в стоке на нужный резонанс), увеличение диаметра труб вопрос для стока тоже спорный. Т.о. я заключил, что глушитель (оконечная банка) - именно тот элемент, который создает максимальный затор на выпуске, поэтому его замена принесет максимальный эффект (как вариант - обратно поточная банка Изображение, которая снизит сопротивление процентов на 60-70)."
С такими входными я бы сток оставил, либо банку типа мугена.
Если серъёзно менять систему, то надо задуматься о настройке, а это ещё в 30тр может выйти.

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 15:03
Bladerunner
Sergey GT писал(а): либо банку типа мугена.
Во, Nike, хорошая идея - бери банку муген. За те же 30 тыщ. :D

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 16:29
Sergey GT
Bladerunner писал(а):
Sergey GT писал(а): либо банку типа мугена.
Во, Nike, хорошая идея - бери банку муген. За те же 30 тыщ. :D
в соседнем разделе ощутимо дешевле продавали :wink:

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 17:34
Панк
выхлоп кастом нуно делать на шийсятой трубке - чтобы по взрослому.

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 18:43
kyky-pyky
встречный вопрос:
а для чего удалялся катализатор, если будет кривоточная банка?)

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 20:09
Nike
kyky-pyky писал(а):встречный вопрос:
а для чего удалялся катализатор, если будет кривоточная банка?)
В первом посте мои рассуждения:
увеличение диаметра труб почти ничего не даст (при этом резонатор может сместиться и я только потеряю). Главное сопротивление - кат - уже убран. Сечением труб и резонатором можно принебречь (их вклад в сопротивление минимален), поэтому остается банка.
Как вариант, раздвоение выхлопа после резонатора (установка параллельной стоковой банки), что при грамотной сборке должно уменьшить сопротивление стоковой банки в 2 раза. Цена вопроса 7р - банка и рублей 5-10 от силы работа. Но мне не нравится, как на циве смотрятся 4 трубы.
Соответственно, в катбеке смысла не вижу, а даже тихая прямоточная банка - совсем не тихая =) Вот и прошу варианты )
Sergey GT писал(а): С такими входными я бы сток оставил, либо банку типа мугена.
Если серъёзно менять систему, то надо задуматься о настройке, а это ещё в 30тр может выйти.
Банка Мюген имеет меньшее сопротивление, чем сток? Процентов на 10? =)
Думаю, настройка пока не нужна (кмк стоковый мозг справится, разговор о прибавке до 20 сил).
Bladerunner писал(а):Во, Nike, хорошая идея - бери банку муген. За те же 30 тыщ. :D
А чем от нее китайский вариант за 9р отличается? (кмк они оригинал распилили и сделали 1-in-1, что, как известно, они умеют).
Панк писал(а):выхлоп кастом нуно делать на шийсятой трубке - чтобы по взрослому.
А что это даст? Про узкие места писал выше. По-взрослому, для меня, значит взвешено и оптимально.

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:04
kyky-pyky
сопротивление создают:
1. уменьшение диаметра
2. резкие изгибы

странный у тебя подход всё же... "хочу, чтоб валила, но без ущерба для комфорта". может тогда проще ххх?

пс. если напрягает звук банки, то можно прошумить багажник

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:10
Bladerunner
kyky-pyky писал(а):. "хочу, чтоб валила, но без ущерба для комфорта"
Не, основная здесь идея - скроить, но по-научному... :D

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:17
kyky-pyky
т.е. ххх я зря предложил?))

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:19
Панк
здоровенная труба будет играть роль оргомного рессивера а банка будет обеспечивать подпор.

газоденамика наука сложная, в гондавском выпуске очень важно избавиться от высокочастотных - режущих ухо резонансов в районе 3-4 тысяч.

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:26
Nike
Панк писал(а):здоровенная труба будет играть роль оргомного рессивера а банка будет обеспечивать подпор.
kyky-pyky писал(а):сопротивление создают:
1. уменьшение диаметра
2. резкие изгибы
По 1: для диаметра есть предел, после которого его нет смысла увеличивать, а стоковый диаметр, кмк, близок к нему.
По 2: кат (уже нет) и банка, с которой надо чё-то думать.
kyky-pyky писал(а): странный у тебя подход всё же... "хочу, чтоб валила, но без ущерба для комфорта". может тогда проще ххх?

пс. если напрягает звук банки, то можно прошумить багажник


Вот, блин, а первый сабж на что?
ЗЫ: меня напрягает восприятие остальными (в т.ч. доблестным ГАИ) прямоточной банки )

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:26
Bladerunner
Панк писал(а): в гондавском выпуске очень важно избавиться от высокочастотных - режущих ухо резонансов в районе 3-4 тысяч.
В этом конкретном случае основная проблема как раз - низкочастотный резонанс на этих оборотах.

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:28
Bladerunner
Nike писал(а): а стоковый диаметр, кмк, близок к нему.
И какой же это диаметр ?

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:34
Nike
Bladerunner писал(а):
Nike писал(а): а стоковый диаметр, кмк, близок к нему.
И какой же это диаметр ?
Стоковый - около 45мм (мерял линейкой). Какой смысл инженерам хонда сужать диаметр, создавая затор?

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:37
Bladerunner
Там 43.
Соответственно - 40 по внутрянке.

Re: Помогите с выбором выхлопа!

Добавлено: 29 апр 2010, Чт 22:38
Sokol_Vti
тпкстртр задам тебе такой вопрос-
у тебя есть конкретная тема в разделе Тюнинг, зачем создавать еще одну тему по твоей машине? ЗАчем звонить куда-то, позвони ты Муре, позвони Ринату, позвони в ТТМ. В ТТМ есть Ваня аргонщик, он тебе сварит любой кастом под любый желания.... Заебал ты травить темы под свою машину... больше звони.... на спам вопросы тебе будут спам ответы.