Страница 1 из 4
aem v2 vs aem cold air int.
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 11:58
salim
вот какая штука-собирался ставить себе aem v2.но Roman сбил,так сказать с понталыка-мол не оч здорово он бует работать ибо будеть горячий воздух от коллектора брать.что coldair int производительнее и лучше будет.что скажете,знатоки?
Re: aem v2 vs aem cold air int.
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 12:09
Souler
salim писал(а):вот какая штука-собирался ставить себе aem v2.но Roman сбил,так сказать с понталыка-мол не оч здорово он бует работать ибо будеть горячий воздух от коллектора брать.что coldair int производительнее и лучше будет.что скажете,знатоки?
мое имхо: я видел cold air -- засирается быстро а мыть его затрахаешься снимать, на прелюде по крайней мере.. я себе V2 заказал..
с V2 оставляешь чать штатного пуска уходящего в крыло.. с нее и берет он воздух по большей части ..
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 12:39
wasd11
имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 12:42
Souler
wasd писал(а):имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
+1
я себе V2 ставлю по большей части оттого что иначе ретрофитовая линзованная фара не влезает , упираясь в корпус воздухана ))))))))
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 13:10
Roman
wasd писал(а):имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
а зачем пилить капот если можно одним махом решить все что ты написал.. CAI изолирован от всего. а если захотелось экзотики то можно попилить бампер
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 14:27
wasd11
Roman писал(а):wasd писал(а):имхо и то и другое "улучшайзеры" попробуй найти динораны... если уж и решать проблему горячего воздуха на впуске то более радикально... распилить капот, улучшить продувку моторноного отсека, сделать отводы горячего воздуха, изолировать выпуск всячески может 5-7лс и прибавишь...
а зачем пилить капот если можно одним махом решить все что ты написал.. CAI изолирован от всего. а если захотелось экзотики то можно попилить бампер
теплообмен все равно будет идти... горячий воздух весь будет с верху под капотом... отводится он подднишем... труба CAI проходит верхом... внутри трубы уличный воздух холодный, а снаружи горячая подушка от мотора и тд... труба будет подогреваться как ни крути... можно чтобы капот не пилить поднять его заднюю часть, сделав щель как QB21, просто и эффективно...
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 18:56
Red'skin
по тестам AEM - V2 более производительная система, и охлаждение воздуха у неё происходит отличным от C.A.I способом...
Re: aem v2 vs aem cold air int.
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 20:03
Alexxx-Si
Souler писал(а):salim писал(а):вот какая штука-собирался ставить себе aem v2.но Roman сбил,так сказать с понталыка-мол не оч здорово он бует работать ибо будеть горячий воздух от коллектора брать.что coldair int производительнее и лучше будет.что скажете,знатоки?
мое имхо: я видел cold air -- засирается быстро а мыть его затрахаешься снимать, на прелюде по крайней мере.. я себе V2 заказал..
с V2 оставляешь чать штатного пуска уходящего в крыло.. с нее и берет он воздух по большей части ..
А вобще-то если я не ошибаюсь то у V2 фильтр тоже вниз уходит как и у обычного cold intake.
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 20:09
Roman
ну я бы не сказал что совсем низко .. как раз у
CAI
установленный

Добавлено: 27 фев 2007, Вт 20:12
Alexxx-Si
А там вообще есть куда ниже опускать ?
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 20:20
Systematick
Для атмо мотора я бы поставил CAI, сама Hondata писала, что лучше ставить в бампер, но есть у этой сисетма свои минусы - сложность в установки и последующий гемор добираться до фильтра.
Насчет V2 не знаю, как по тестам, если сравнивать - система появилась не так давно.
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 20:23
Alexxx-Si
Как у вас все сложно на К20-х
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 20:26
Systematick
Alexxx-Si писал(а):Как у вас все сложно на К20-х
ГЫ

, а у Вас проще?

Добавлено: 27 фев 2007, Вт 20:35
Alexxx-Si
Systematick писал(а):Alexxx-Si писал(а):Как у вас все сложно на К20-х
ГЫ

, а у Вас проще?

Да у нас хочешь cold, хочешь не cold, хочешь через фару.

Добавлено: 27 фев 2007, Вт 21:27
Systematick
Alexxx-Si писал(а):Systematick писал(а):Alexxx-Si писал(а):Как у вас все сложно на К20-х
ГЫ

, а у Вас проще?

Да у нас хочешь cold, хочешь не cold, хочешь через фару.

У нас тоже как хочешь можно извтратиться, но турба, ой т.е. колд эйр будет наиболее эффективен.
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 21:32
Systematick
А вообще тема: Макс заказывает V2, а Рома Cold Air, тогда можно будет увидеть разницу

Добавлено: 27 фев 2007, Вт 21:41
salim
сложно будет увидить при прочих разных...хотя если снимок делать только впуск выпуск...можно будет уловить=)да и коллекторы одинаковые будут...прикольно,конечно,быть тестовым кроликом=)
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 22:03
Alexxx-Si
ну как утверждает сам АЕМ V2 эффективнее
Добавлено: 27 фев 2007, Вт 22:24
sjomik
salim писал(а):сложно будет увидить при прочих разных...хотя если снимок делать только впуск выпуск...можно будет уловить=)да и коллекторы одинаковые будут...прикольно,конечно,быть тестовым кроликом=)
смотри
http://www.tprmag.com/issue/1/1_intakes.shtml
Добавлено: 01 мар 2007, Чт 0:34
salim
будем пробовать=)