Знатоки скажите
Машина honda accord кузов cf4 двигатель f20b sir двухвальный 1999г,акпп mcja типтроник.
Проблема в следуйщем машина изначально была на этом типтронике потом я решил переделать ее на мкпп все получилось,при переделке пришлось отрезать две фишки с датчиков первичного и вторичного вала (магнитные датчики),убран абс и мозг от него под пасажирской ногой,и отрезана фишка отвечающая за передачи акпп,вроде все.
после этого решил все вернуть на родину тоесть я поставил типтроник обратно,теперь я поставил все фишки обратно как было по цветам но не поставил абс и мозг к нему в итоге.
Проблема:На табло не горит лапочка парковки и D4,не переключается с 1 передачи на вторую не в режиме автомата не в режине типтроника,после первой он переключается на третью с огромного толчака и подбема оборотов до 6 тысяч потом переключится на 4 самма и так всегда и едет даже когда остановешься полностью всеравно она трогается толи с 3-4 передачи,пока разгонишь ее на этой передачи до 40км она переключится на понижену,почти постоянно после всего этого загорается чек,когда поездишь в режине типтроника на вторую не переключатеся также хотя и загорается вторая передача потом переключишься сам на третью,и часто гаснет табло отвечающее за ручной режим тоесть гаснет табло которое показывает цивры передач.
Скажите что может быть проблема с акпп или электрикой.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Мозг сейчас стоит pcb-n51 а раньше стоял n52 он сгорел и пришлось заменить на этот мозг,может быть есть какаято разница
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей