-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Мотор Д15Б7 вообщем все просит капиталку !
Было принято решение перебрать его под компрессор с наддувом в 1 бар!
Вообщем если кто-то делал что-то похожее пожалуйста подскажите что и где надо поменять но без фанотизма , проект буджетный!
Сразу оговорюсь кто-то говорил что есть смысл накрыть башкой от д16 и сделать ей портинг!
Мнения, советы, материальная и моральная помощь не наказуема !
Было принято решение перебрать его под компрессор с наддувом в 1 бар!
Вообщем если кто-то делал что-то похожее пожалуйста подскажите что и где надо поменять но без фанотизма , проект буджетный!
Сразу оговорюсь кто-то говорил что есть смысл накрыть башкой от д16 и сделать ей портинг!
Мнения, советы, материальная и моральная помощь не наказуема !
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
Даже если делать самый бюджетный мотор с компрессором, то сумма составит тысяч 80-100... по мотору и наддув будет 0.5-0.6
Если ты хочешь дунуть компрессором 1 бар, то нужен Лисхольм, а он сам стоит около 3 тыс. ....
P.S. Если подоное никогда не делал и жаль денег на убитое железо - лучше отдать мотор спецам, которые реально смогут это сделать максимально дешево, но достаточно качественно, чтобы мотор не развалился на первых 10 т.км.
Если ты хочешь дунуть компрессором 1 бар, то нужен Лисхольм, а он сам стоит около 3 тыс. ....
P.S. Если подоное никогда не делал и жаль денег на убитое железо - лучше отдать мотор спецам, которые реально смогут это сделать максимально дешево, но достаточно качественно, чтобы мотор не развалился на первых 10 т.км.
728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Здесь есть всё, что тебе надо... http://www.redliners.ru/talk/search.php
-------------------------------------------------------
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
нечего там делать и на 1,5 нету нечего, дуй в сток но скажу 200 сил держит а дальше отрывает шатуны
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
самое бюджетное, что приходит в голову:
ждм колено
шатуны от б20 (перевтулить под 19мм палец и подогнать под нужную ширину)
витара -1мм
сил 250+ должен сдюжить
голову можешь и свою попилить, ибо она такая же как у д16а6, а вот вал стоит поискать от него
ждм колено
шатуны от б20 (перевтулить под 19мм палец и подогнать под нужную ширину)
витара -1мм
сил 250+ должен сдюжить
голову можешь и свою попилить, ибо она такая же как у д16а6, а вот вал стоит поискать от него
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Настрой на 230 сил !!! ( хотся) вот я и говорю какую нах поршневую с шатунами да чего так по мелочи над будет чтоб под бар дунуть иль кабылок 230 снять больше то и не нады!?
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
а клапана разве одинаковые д15и д16kyky-pyky писал(а):самое бюджетное, что приходит в голову:
ждм колено
шатуны от б20 (перевтулить под 19мм палец и подогнать под нужную ширину)
витара -1мм
сил 250+ должен сдюжить
голову можешь и свою попилить, ибо она такая же как у д16а6, а вот вал стоит поискать от него
если можно в личку по подробнее! о всех делах или номер телефона я тебе наберу так расскажешь! ( надо очень нах бюджетно) руки свои !
Последний раз редактировалось Katochimoto 15 апр 2010, Чт 11:08, всего редактировалось 1 раз.
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
турбокит тебе нужен, а не шатуныKatochimoto писал(а):Настрой на 230 сил !!! ( хотся) вот я и говорю какую нах поршневую с шатунами да чего так по мелочи над будет чтоб под бар дунуть иль кабылок 230 снять больше то и не нады!?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
я не хочу турбину нехочу не хочу не хочу!!!!!Apple_Shampoo писал(а):турбокит тебе нужен, а не шатуныKatochimoto писал(а):Настрой на 230 сил !!! ( хотся) вот я и говорю какую нах поршневую с шатунами да чего так по мелочи над будет чтоб под бар дунуть иль кабылок 230 снять больше то и не нады!?
и у меня мотор помер его один хрен капиталить!
Но надо очень бюджетно с ресурсом мотора чтоб отбегал тыщ 70-100 да мне и за глоза!
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
чёто не особо!kyky-pyky писал(а):не вывезет родное железо ни 230 сил ни 1 бар...
разницу видишь между 2 и 4 слева?
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
короче дело в чем один парень поставил компрессор на сток дунул 0,6 ездит уже год и не парится но у него мотор 1,5 125 сил тоже д15, у меня мотор д15б7 101 пони не втек, я думаю накрыть бошкой от 1,6 втек разжать поршневой блок до степени 8,6 и задуть туды бар ! парни говорят что колено радное выдержит спокойно единственное это поршневую и шатуны с вкладышами поменять, я думаю что портинг бошки бы не помешал! Как считаеш?kyky-pyky писал(а):4е мясистее раза в 2
клапана у того поколения голов 29/25. на втековых и более свежих головах 30/26
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
компрессор-то хоть какой будет?
тебе же всё уже написали. 200 сил для Дшных шатунов предел. и то при условии хорошей настройки.
кстати тебе даже лучше не б20, а б16 шатуны поставить, тогда можно использовать родные поршни.
для компрессора ничего разжимать не надо. наоборот оптимально 10к1 и дуть немного, 0.6-0.8
втек бошка это бюджет? возьми лучше от д14 с 6 поколения. объём КС как у з6, такие же клапана. направляющие клапанов там там интересно сделаны на впуске. плюс они никому не нужны и будут в хорошем состоянии
я просто понять не могу, тебе главное хороший мотор собрать или бар вдуть?
тебе же всё уже написали. 200 сил для Дшных шатунов предел. и то при условии хорошей настройки.
кстати тебе даже лучше не б20, а б16 шатуны поставить, тогда можно использовать родные поршни.
для компрессора ничего разжимать не надо. наоборот оптимально 10к1 и дуть немного, 0.6-0.8
втек бошка это бюджет? возьми лучше от д14 с 6 поколения. объём КС как у з6, такие же клапана. направляющие клапанов там там интересно сделаны на впуске. плюс они никому не нужны и будут в хорошем состоянии
я просто понять не могу, тебе главное хороший мотор собрать или бар вдуть?
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
нет надо нормальный городской мотор ( просто дастали уже все меня рвать )kyky-pyky писал(а):компрессор-то хоть какой будет?
тебе же всё уже написали. 200 сил для Дшных шатунов предел. и то при условии хорошей настройки.
кстати тебе даже лучше не б20, а б16 шатуны поставить, тогда можно использовать родные поршни.
для компрессора ничего разжимать не надо. наоборот оптимально 10к1 и дуть немного, 0.6-0.8
втек бошка это бюджет? возьми лучше от д14 с 6 поколения. объём КС как у з6, такие же клапана. направляющие клапанов там там интересно сделаны на впуске. плюс они никому не нужны и будут в хорошем состоянии
я просто понять не могу, тебе главное хороший мотор собрать или бар вдуть?
Хотся не угнаться за кем но чтоб тоже как дал так было понятно что тоже всё далеко не просто!
А требования к мотору:
1 минимальный расход горючки
2 минимум переделок
3 компрессор
4 максимум 230 сил
5 и надежный мотор
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... tochimoto/
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
яж написал бюджет естественно питерскийkyky-pyky писал(а):и всё-таки, что будет за компрессор? мясорубка или питерский?
и чем настраивать собираешься?
настраивать пока не знаю у нас в НиНо только один человек делает и только с мозгами абит об этом еще не думал!
В москву поеду настраиваться кудаж еще то!
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
денег нет пока просто переберу мотор под всё это дело и пройду обкатку а потом уже установлю компрессор всё подключу останется только накинуть ремень и прошить!kyky-pyky писал(а):может проще тогда в москве всё собрать? 500км без настройки можно и не проехать...
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей