Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 7:59

Мотор Д15Б7 вообщем все просит капиталку !
Было принято решение перебрать его под компрессор с наддувом в 1 бар!
Вообщем если кто-то делал что-то похожее пожалуйста подскажите что и где надо поменять но без фанотизма , проект буджетный!
Сразу оговорюсь кто-то говорил что есть смысл накрыть башкой от д16 и сделать ей портинг!
Мнения, советы, материальная и моральная помощь не наказуема :D !
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

Аватара пользователя
JTlab
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 дек 2009, Сб 2:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 9:02

Даже если делать самый бюджетный мотор с компрессором, то сумма составит тысяч 80-100... по мотору и наддув будет 0.5-0.6

Если ты хочешь дунуть компрессором 1 бар, то нужен Лисхольм, а он сам стоит около 3 тыс. ....

P.S. Если подоное никогда не делал и жаль денег на убитое железо - лучше отдать мотор спецам, которые реально смогут это сделать максимально дешево, но достаточно качественно, чтобы мотор не развалился на первых 10 т.км.
Изображение 728-62-73
JT lab сервис - обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
JT lab магазин - новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 9:02

Здесь есть всё, что тебе надо... http://www.redliners.ru/talk/search.php
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 9:03

нечего там делать и на 1,5 нету нечего, дуй в сток но скажу 200 сил держит а дальше отрывает шатуны
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:00

самое бюджетное, что приходит в голову:
ждм колено
шатуны от б20 (перевтулить под 19мм палец и подогнать под нужную ширину)
витара -1мм
сил 250+ должен сдюжить

голову можешь и свою попилить, ибо она такая же как у д16а6, а вот вал стоит поискать от него

Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:03

Настрой на 230 сил !!! ( хотся) вот я и говорю какую нах поршневую с шатунами да чего так по мелочи над будет чтоб под бар дунуть иль кабылок 230 снять больше то и не нады!?
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:05

kyky-pyky писал(а):самое бюджетное, что приходит в голову:
ждм колено
шатуны от б20 (перевтулить под 19мм палец и подогнать под нужную ширину)
витара -1мм
сил 250+ должен сдюжить

голову можешь и свою попилить, ибо она такая же как у д16а6, а вот вал стоит поискать от него
а клапана разве одинаковые д15и д16
если можно в личку по подробнее! о всех делах или номер телефона я тебе наберу так расскажешь! ( надо очень нах бюджетно) руки свои !
Последний раз редактировалось Katochimoto 15 апр 2010, Чт 11:08, всего редактировалось 1 раз.
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:05

Katochimoto писал(а):Настрой на 230 сил !!! ( хотся) вот я и говорю какую нах поршневую с шатунами да чего так по мелочи над будет чтоб под бар дунуть иль кабылок 230 снять больше то и не нады!?
турбокит тебе нужен, а не шатуны
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:08

не вывезет родное железо ни 230 сил ни 1 бар...

разницу видишь между 2 и 4 слева?

Изображение

Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:11

Apple_Shampoo писал(а):
Katochimoto писал(а):Настрой на 230 сил !!! ( хотся) вот я и говорю какую нах поршневую с шатунами да чего так по мелочи над будет чтоб под бар дунуть иль кабылок 230 снять больше то и не нады!?
турбокит тебе нужен, а не шатуны
я не хочу турбину нехочу не хочу не хочу!!!!!
и у меня мотор помер его один хрен капиталить!
Но надо очень бюджетно с ресурсом мотора чтоб отбегал тыщ 70-100 да мне и за глоза!
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:11

kyky-pyky писал(а):не вывезет родное железо ни 230 сил ни 1 бар...

разницу видишь между 2 и 4 слева?

Изображение
чёто не особо! :?:
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:19

4е мясистее раза в 2

клапана у того поколения голов 29/25. на втековых и более свежих головах 30/26

Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 11:25

kyky-pyky писал(а):4е мясистее раза в 2

клапана у того поколения голов 29/25. на втековых и более свежих головах 30/26
короче дело в чем один парень поставил компрессор на сток дунул 0,6 ездит уже год и не парится но у него мотор 1,5 125 сил тоже д15, у меня мотор д15б7 101 пони не втек, я думаю накрыть бошкой от 1,6 втек разжать поршневой блок до степени 8,6 и задуть туды бар ! парни говорят что колено радное выдержит спокойно единственное это поршневую и шатуны с вкладышами поменять, я думаю что портинг бошки бы не помешал! Как считаеш?
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 12:01

компрессор-то хоть какой будет?

тебе же всё уже написали. 200 сил для Дшных шатунов предел. и то при условии хорошей настройки.
кстати тебе даже лучше не б20, а б16 шатуны поставить, тогда можно использовать родные поршни.
для компрессора ничего разжимать не надо. наоборот оптимально 10к1 и дуть немного, 0.6-0.8
втек бошка это бюджет? возьми лучше от д14 с 6 поколения. объём КС как у з6, такие же клапана. направляющие клапанов там там интересно сделаны на впуске. плюс они никому не нужны и будут в хорошем состоянии

я просто понять не могу, тебе главное хороший мотор собрать или бар вдуть?

Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 13:00

kyky-pyky писал(а):компрессор-то хоть какой будет?

тебе же всё уже написали. 200 сил для Дшных шатунов предел. и то при условии хорошей настройки.
кстати тебе даже лучше не б20, а б16 шатуны поставить, тогда можно использовать родные поршни.
для компрессора ничего разжимать не надо. наоборот оптимально 10к1 и дуть немного, 0.6-0.8
втек бошка это бюджет? возьми лучше от д14 с 6 поколения. объём КС как у з6, такие же клапана. направляющие клапанов там там интересно сделаны на впуске. плюс они никому не нужны и будут в хорошем состоянии

я просто понять не могу, тебе главное хороший мотор собрать или бар вдуть?
нет надо нормальный городской мотор ( просто дастали уже все меня рвать )
Хотся не угнаться за кем но чтоб тоже как дал так было понятно что тоже всё далеко не просто!
А требования к мотору:
1 минимальный расход горючки
2 минимум переделок
3 компрессор
4 максимум 230 сил
5 и надежный мотор

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... tochimoto/
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 13:06

и всё-таки, что будет за компрессор? мясорубка или питерский?

и чем настраивать собираешься?

Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 13:10

kyky-pyky писал(а):и всё-таки, что будет за компрессор? мясорубка или питерский?

и чем настраивать собираешься?
яж написал бюджет естественно питерский
настраивать пока не знаю у нас в НиНо только один человек делает и только с мозгами абит об этом еще не думал!
В москву поеду настраиваться кудаж еще то!
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 13:19

может проще тогда в москве всё собрать? 500км без настройки можно и не проехать...

Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 13:31

kyky-pyky писал(а):может проще тогда в москве всё собрать? 500км без настройки можно и не проехать...
денег нет пока просто переберу мотор под всё это дело и пройду обкатку а потом уже установлю компрессор всё подключу останется только накинуть ремень и прошить!
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2010, Чт 13:42

и форсунки)

имей в виду, что без усиленного низа ты целей своих не достигнеш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей