Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 12:41

хочу поставить 1.6 под турбо, а мотор привезти с япы, нужно подобрать аналог д16з6 -го только японский, тк на ебэе есть недорогие запчасти на него : турбопоршня и шатуны,
подсказывают что это зц 1.6 втэк, но неуверены... %)

вобщем кто знает подскажите какой мотор из японских по нутрянке блока как д16з6 и со втэком

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 13:00

вот с такой машинки бери, не ошибешься. Это японский брат близнец д16з6-го
http://catalog.drom.ru/honda/civic/g_1993_110/
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 13:07

ZC одновальный это и есть аналог Д16 у меня не втековый, он аналог D16A6, если будет турбо, зачем тебе втек? :D
пш пш

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 13:09

чтобы меньше дуть :)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 13:21

у меня такая логика, втек самый злой д мотор 130 сил 1,5 д15б втек одностатийный
самый злой 1,6 не втек мотор зц 125 сил с интегры, как думаешь что едет лучше на низах где турба ещё только раскручивается, 1,6 который без втека имеет ровный график 125 сил в пике или д15б который только во втеке выдаёт 130, а до втека у него что? до втека у него ёбаный фьюэл экономи, мне почему то кажется до втека у него хуй и на этом хуе как раз таки дуть надо больше чтобы спалить больше топлива, а у нас там турба ещё только раскручивается. Атмо вал безвтековый имхо лучше для турбы на низах, чем втековый на низких кулачках.
как то так.
поправьте где не прав
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 13:27

чтобы меньше дуть, надо голову пилить

начинка, подходящая на д16з6, подойдёт на любой д16. разница только голове втек/не втек может быть и, соответственно, разной СЖ. ещё есть различия в смещении пазов шестерня-распределитель на распредвалах на разных поколениях, но это уже тонкости

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 13:49

я так понял это вместо д15б2?
я бы лучше д15 турбанул, т.к. у него получше р/с. на них в Венгрии есть Н-образные шатуны под ту же витару (обратись к Панку, он собирался себе такие везти) накрой его нормальной головой и получишь весёлый турбо-мотор, который можно будет крутить

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 14:15

бошка P08 говорят продувается очень хорошо - спорт эра хуле.

Про втековые моторы я считаю так

сложно сбацать невтековый SOHC атмовал, который будет "щемить" и на низах и вверху, ониж не с жидкого металлу и меняться с ростом оборотов не могут, поэтому и на низах они чутка медленнее (широкая фаза не так важна) и на верхах тоже. Вал у них построен на компромисе для нормализованной работы во всем диаппазоне. А диапазон у Хонды достаточно широк. Толи дело втековый вал, при включении втека на холостых машина захлебывается - это-ли не показатель того, что фаза нифига не на чуть-чуть отличается (карту подставлял невтековую).

На стоковом моторе с осечкой в 7000 одновальный втек очень не выразителен, но если сдвинуть отсечку до 8000 и построить выхлоп - приход чувствуется. Естественно все мероприятия рекомендуется делать вкупе с минимальной подстройкой мозга - длить угол опережения и вмеру обеднять смесь.

Все сказанное, сугубо мое ИМХО, от части закрепленное эксперементами и опытом юзанья обоих типов ГБЦ.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 14:30

а в конце надо добавить
на атмо... :oops:
пш пш

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 14:47

kyky-pyky писал(а):я так понял это вместо д15б2?
я бы лучше д15 турбанул, т.к. у него получше р/с. на них в Венгрии есть Н-образные шатуны под ту же витару (обратись к Панку, он собирался себе такие везти) накрой его нормальной головой и получишь весёлый турбо-мотор, который можно будет крутить
как раз Кирил сказал бери д16!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 14:55

на самом деле надо исходить из твоих собственных пожеланий. к д16 можно на сток прикурить кит, снять сил 250 и радоваться. если же всё равно в планах лезть в мотор, то какая разница в какой лезть? лишние пол-стакана объёма на турбо особой роли не играют. повторюсь, если затея с венгерскими шатунами не иссякла, то д15 можно построить веселей, чем д16

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 15:11

по моему все присутствующие согласны, что Д16 перспективнее в плане дальнейшего турбо, так ведь? Мотор достаточно крепкий, и есть недорогое железо для нормального турбо-форсажа.

С Д15 все немного сложнее, но тоже можно. Искать в краснодаре кто поршни фрезернет и искать колено ЖДИэмное тоже перспективка еще та. Прибавим к этому что д15б втеек, как правило дрючились и в япе и тут по полной схеме. А Д16 блок можно найти из под невтековой головы и автоматной машины, что будет говорить о меньшем износе априори (если масло конечно вовремя меняли).

Голову конечно накинуть можно любую - у меня в гараже 3 штуки вообще (2 hyper 16 и втековая, которая распилена и стоит на моторе), интересно будет потом сравнить если хватит сил.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 15:12

kyky-pyky писал(а):на самом деле надо исходить из твоих собственных пожеланий. к д16 можно на сток прикурить кит, снять сил 250 и радоваться. если же всё равно в планах лезть в мотор, то какая разница в какой лезть? лишние пол-стакана объёма на турбо особой роли не играют. повторюсь, если затея с венгерскими шатунами не иссякла, то д15 можно построить веселей, чем д16
интересный вариант, эти венгерские шатуны, т.е поршня бюджетные налезут? :twisted:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 15:20

Да, но отсылать 400 в венгрию както ... мягко говоря грубо выражаясь страшно.
Проще тогда фджи дистрибьюшенз дрючить два месяца за I образную ковку.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 15:32

всегда есть кровер за 700 :D

д16 более беспроблемен, т.к. истоптан уже весь вдоль и поперёк. вот только если его крутить, то будет большая нагрузка на стенки. у д15 с этим получше в силу более высокого р/с:
д16 - 1.52
д15(137) - 1.62
д14 - 1.75 - считается идеальным значением

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 16:04

любую голову сунуть на зц не получится, там в принципе по другому складывается объём камеры сгорания и сж, калькулятор говорит что не всё так просто, помнится я хотел себе на зц втековую бошку прикрутить kyky-pyky и калькулятор беспощадно разбили мои мечты :D
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 16:25

Ой да ну брось, это с двухвалом на одновал переделывать тама да - степень конская получается, приведи пример вообщем

да и одновал камера 38cc ЕМПНИ, а в Z6 34cc что там может координально не вставать?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 16:45

т.е вариант накрывания двухвального зц втэк бошкой не так уж и болт он?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 16:48

не помню, я даже скрины гдето делал калькулятора, надо поискать
смущает вот что
Combustion Chamber Volume (cc)
ZC 43.80
D15B7 - D16A6 38.00
D16Z6/Y7 - D15B 34.60
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 16:50

Изображение
Изображение
Изображение
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей