Страница 1 из 1

Нужна консультция по заниженным пружинам

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 17:08
H22A RED TOP
Вопросы:
1. Можно ли оставить штатные амортики, поставив пружины с занижением 3,5 см? Им плохо не будет (амортикам)?
2. Кто ставил именно заниженные пружины на штатные амортики. Как ощущения от рулёжки и т.п.?
3. Как котируется брэнд JIC по сравнению с ZOOM, TRUST, RS-R. Цены пружин в Японии соответственно $130 и $170, $180, $270 (примерно, по данным Яху). Ааа ещё Espelir'a до фига ($190). Кроме того, естт пружинки RS-R Ti2000 - они как раз 270 баков, а есть просто какие-то RS-R типа со скидкой 52% - всего $130. Вот кста что лучше за 130 - RS-R скидочные или JIC...
4. Главная функцЫя пружин - занижение или они ещё по жёсткости могут различаться?
5. Наконец главный вопрос: стоит ли? :lol:

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 17:22
bakzz
1.Можно. Плохо может быть а может и не быть амик не в том диапозоне начинает работать, может изредка "пробивать".
2. У меня с япы так стояло сток стойки с пружинами RS-R, рулёжка от занижения лутше. Ужёр резины бльше, т. к. развал больше.
3. незнаю
4.Главная функция пружин -пружинить :lol: :lol: :lol: Конечно по жёскости разные, причём мой RS-R был мягче стока.
5. Хозяин барин! Но на мой взгляд лутшей способ занижения рег. стойки!

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 17:26
H22A RED TOP
стойки да... но они ощутимо дороже пружин...

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 17:29
Hondaman81
мне мои Сивка пришел из Япы на низких пружинах и дубовых стойках (какая-то зеленая Каяба). рулился, как будто вообще без кренов, реакции мгоновенные. Но слишком уж было зубодробильно (колеса, кстати, 16*205*45). Поставил стоковые стойки (контрактные) и оставил короткие пружины. появились небольшие крены, но, по-моему, все-равно гораздо острее, чем на полном стоке (до этого ездил на ЕГ4, он после прелюда казался вообще увальнем).

По ресурсу не скажу - прехал в такой конфигурации не очень много км.

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 18:02
QB21
1. можно. наверное аммортикам плохо не будет. но зад тебе может пробивать изредка.
2. я не ставил. рулиться получше. но пробои могут быть оченб жёсткие.
3. JIC хорошая контора. я думаю примерно одного уровня с RS-R.
4. конечно же все пружины различаются по жёсткости.
5. может и стоит но я не стал бы. лучше подкопить денег и купить вентовые стойки. хотя можешь попробовать подобрать пружины покороче но с примерно такой же жёсткостью как и сток. мне кажется это может помочь избежать пробоев.

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 18:16
H22A RED TOP
просто кажется что в городе не нужны спорт.стойки, даже в самом мягком положении они всё равно жёстче стока я так понимаю, они классно работают на идеально ровном асфальте, а вот в городе тока прыгать. или я ошибаюсь? стоковая подвеска для города всё таки более оптимальна, просто хотелось:
а. сделать рулёжку чутка лучше без потери комфорта насколько это возможно
б. занизить машину - просто хорошо смотрится

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 18:20
bakzz
H22A RED TOP писал(а):просто кажется что в городе не нужны спорт.стойки, даже в самом мягком положении они всё равно жёстче стока я так понимаю, они классно работают на идеально ровном асфальте, а вот в городе тока прыгать. или я ошибаюсь? стоковая подвеска для города всё таки более оптимальна, просто хотелось:
а. сделать рулёжку чутка лучше без потери комфорта насколько это возможно
б. занизить машину - просто хорошо смотрится
спорт стойки тоже разные по характеристикам, у меня примеру по моему мнению золотая серидина, в меру жёские и рулится лучше, да к тому же с регулировкой по высоте.