Страница 1 из 3
Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 0:50
Rustam
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=30
vs
http://www.energysuspension.com/
Что скажете
кто юзал нашенскую
у наших есть маленькие ушастые на ег
у пендосов нет
Что если совместить?
Делитесь опытом
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 5:32
_йожык_
Большие ушастые от полиуретан.ру говорят разваливаются быстро, а в остальном нормально, только кмк у них покупать будет дороже чем в штатах.
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 5:40
Inspired
Много нареканий слышал я на новосибирский полиуретан. Страдают они стабильностью качества.
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 6:42
rmn
химики из полиуретна работают на рецептурой - положительные результаты есть, но лучше подождать)
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 7:15
Fein
ага, я тоже слышал пару раз, что в Новосибе еще не научились сайленты тюненные делать

Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 8:26
rmn
Fein писал(а):ага, я тоже слышал пару раз, что в Новосибе еще не научились сайленты тюненные делать

какой тюнинг?))) - это для крохоборов у которых нет 150 рублей на втулки стаба.
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 11:01
Inspired
Просто у них например есть то чего в оригинале только вместе с рычагом идёт.
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 11:19
Die$eL
rmn писал(а):Fein писал(а):ага, я тоже слышал пару раз, что в Новосибе еще не научились сайленты тюненные делать

какой тюнинг?))) - это для крохоборов у которых нет 150 рублей на втулки стаба.
на ег, как раз щас морочусь:
ушастые по косарю
большие передних рычагов к кузову по 1700
те что в нижнем рычаге два по 400, два по триста, стописят рублей, ага щщас разбежались или ты какой нибудь лонгхо из сырой резины имел в виду, который превращается в говно по дороге от подъёмника до сходразвального стенда?
желтенькие у меня стоят в стойках заднего стаба, вроде живые, поскрипывают иногда, а ушастые у них как выше написано разваливаются в щи очень быстро, лучше оригинального ушастого в природе ничего нет, есть ШС, но это жесткачь спорт онли.
а пардон не заметил что ты про втулки стаба, они халявные, по сотке. а желтые как раз по 250 за штуку
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 12:17
Rustam
вобщем лудше ставить USA
а вот про маленькие верхние ушастые?
их лудше новосибирские или оригинал?
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 12:26
Die$eL
у меня оригинал три года уже ходит и их проще рычагом купить, прикинь ценик на сайленты отдельно и стоимость работы по перепресовке, плюс там важно под определённым углом поставить, накосячат с прессом, их вывернут и меняй снова, я готовые рычаги брал.
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 12:50
znyx
Взял заготовки для больших ушастых USA, остальное с "Точки опоры" RUS. Посмотрю как будет в эксплуатации.
Кто нибудь знает где взять наш полиуретан в нижние задние поперечные рычаги на EJ1 купе, ОЕМ номера 52365-SH3-000 и 52622-SH3-010? Может подобные номера с другими машинами могут в кросс-листах пересекаться?
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 13:49
Die$eL
Взял заготовки для больших ушастых USA
представь себе подвеску вид сверху
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.

Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 13:50
Edgecrusher
znyx писал(а):Взял заготовки для больших ушастых USA, остальное с "Точки опоры" RUS. Посмотрю как будет в эксплуатации.
Кто нибудь знает где взять наш полиуретан в нижние задние поперечные рычаги на EJ1 купе, ОЕМ номера 52365-SH3-000 и 52622-SH3-010? Может подобные номера с другими машинами могут в кросс-листах пересекаться?
когда я покупал новосибирские у них не было
отдельно в нижние только prothan нашел
кстати большие ушастые оранжевые из новосиба стоят все нормально ходят 3*тьфу и ход свободный имеется.
верхние тоже заморочился поставил такие же,а в компенсационные - протан.
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 13 апр 2010, Вт 16:30
znyx
Die$el писал(а): я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически
А, поживем - увидим

Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 18 апр 2010, Вс 15:26
londone
как вариант - усиленная резина от hardrace
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 18 апр 2010, Вс 15:50
bad13
Die$el писал(а):Взял заготовки для больших ушастых USA
представь себе подвеску вид сверху
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.

подтверждаю. именно так и есть, ушастый от Энерджи-хуита. собственно полик постоянно свободно елозит по металическому сердечнику(собсна ушам) - поэтому постоянно уходит схождение задних. короче фтопку
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 19 апр 2010, Пн 0:25
Die$eL
сегодня сняли мне с рычагов ушастики от фебеста, уж хуй занет зачем мне надо было пробовать их ставиьт и проверять и поставили оригинал, небо и земля, фебест как желе, его вместе с рычагом колбасит во все стороны, я порсто бросил их в мусор, не смотря на то что они абсолютно целые, лишний раз убедился, что ушастые только оригинал, тем более что срок их службы просто пиндец какой длинный в любых режимах и на любых дорогах.
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 19 апр 2010, Пн 8:02
Katochimoto
к теме об ушастых а как распознать когда он кончился? Потомучто есть грешок подумываю об их замене?
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 19 апр 2010, Пн 8:03
rmn
Katochimoto писал(а):к теме об ушастых а как распознать когда он кончился? Потомучто есть грешок подумываю об их замене?
когда совсем порвется будет громыхать как вытекшая стоика)
Re: Rus vs USA Energysuspension
Добавлено: 19 апр 2010, Пн 8:46
SiR-T
bad13 писал(а):Die$el писал(а):Взял заготовки для больших ушастых USA
представь себе подвеску вид сверху
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.

подтверждаю. именно так и есть, ушастый от Энерджи-хуита. собственно полик постоянно свободно елозит по металическому сердечнику(собсна ушам) - поэтому постоянно уходит схождение задних. короче фтопку
У нас на нескольких машинах стоит полиуретан в ушастом, никаких проблем.
