- Rustam
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
- Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta - Откуда: СПб
- Контактная информация:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=30
vs http://www.energysuspension.com/
Что скажете
кто юзал нашенскую
у наших есть маленькие ушастые на ег
у пендосов нет
Что если совместить?
Делитесь опытом
vs http://www.energysuspension.com/
Что скажете
кто юзал нашенскую
у наших есть маленькие ушастые на ег
у пендосов нет
Что если совместить?
Делитесь опытом
Civic coupe 5
Много нареканий слышал я на новосибирский полиуретан. Страдают они стабильностью качества.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Просто у них например есть то чего в оригинале только вместе с рычагом идёт.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
на ег, как раз щас морочусь:rmn писал(а):какой тюнинг?))) - это для крохоборов у которых нет 150 рублей на втулки стаба.Fein писал(а):ага, я тоже слышал пару раз, что в Новосибе еще не научились сайленты тюненные делать
ушастые по косарю
большие передних рычагов к кузову по 1700
те что в нижнем рычаге два по 400, два по триста, стописят рублей, ага щщас разбежались или ты какой нибудь лонгхо из сырой резины имел в виду, который превращается в говно по дороге от подъёмника до сходразвального стенда?
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
желтенькие у меня стоят в стойках заднего стаба, вроде живые, поскрипывают иногда, а ушастые у них как выше написано разваливаются в щи очень быстро, лучше оригинального ушастого в природе ничего нет, есть ШС, но это жесткачь спорт онли.
а пардон не заметил что ты про втулки стаба, они халявные, по сотке. а желтые как раз по 250 за штуку
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня оригинал три года уже ходит и их проще рычагом купить, прикинь ценик на сайленты отдельно и стоимость работы по перепресовке, плюс там важно под определённым углом поставить, накосячат с прессом, их вывернут и меняй снова, я готовые рычаги брал.
пш пш
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Взял заготовки для больших ушастых USA, остальное с "Точки опоры" RUS. Посмотрю как будет в эксплуатации.
Кто нибудь знает где взять наш полиуретан в нижние задние поперечные рычаги на EJ1 купе, ОЕМ номера 52365-SH3-000 и 52622-SH3-010? Может подобные номера с другими машинами могут в кросс-листах пересекаться?
Кто нибудь знает где взять наш полиуретан в нижние задние поперечные рычаги на EJ1 купе, ОЕМ номера 52365-SH3-000 и 52622-SH3-010? Может подобные номера с другими машинами могут в кросс-листах пересекаться?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
представь себе подвеску вид сверхуВзял заготовки для больших ушастых USA
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.
![Изображение](http://i061.radikal.ru/1004/06/2a96aa582b90.jpg)
пш пш
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
когда я покупал новосибирские у них не былоznyx писал(а):Взял заготовки для больших ушастых USA, остальное с "Точки опоры" RUS. Посмотрю как будет в эксплуатации.
Кто нибудь знает где взять наш полиуретан в нижние задние поперечные рычаги на EJ1 купе, ОЕМ номера 52365-SH3-000 и 52622-SH3-010? Может подобные номера с другими машинами могут в кросс-листах пересекаться?
отдельно в нижние только prothan нашел
кстати большие ушастые оранжевые из новосиба стоят все нормально ходят 3*тьфу и ход свободный имеется.
верхние тоже заморочился поставил такие же,а в компенсационные - протан.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
подтверждаю. именно так и есть, ушастый от Энерджи-хуита. собственно полик постоянно свободно елозит по металическому сердечнику(собсна ушам) - поэтому постоянно уходит схождение задних. короче фтопкуDie$el писал(а):представь себе подвеску вид сверхуВзял заготовки для больших ушастых USA
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
сегодня сняли мне с рычагов ушастики от фебеста, уж хуй занет зачем мне надо было пробовать их ставиьт и проверять и поставили оригинал, небо и земля, фебест как желе, его вместе с рычагом колбасит во все стороны, я порсто бросил их в мусор, не смотря на то что они абсолютно целые, лишний раз убедился, что ушастые только оригинал, тем более что срок их службы просто пиндец какой длинный в любых режимах и на любых дорогах.
пш пш
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
к теме об ушастых а как распознать когда он кончился? Потомучто есть грешок подумываю об их замене?
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У нас на нескольких машинах стоит полиуретан в ушастом, никаких проблем.bad13 писал(а):подтверждаю. именно так и есть, ушастый от Энерджи-хуита. собственно полик постоянно свободно елозит по металическому сердечнику(собсна ушам) - поэтому постоянно уходит схождение задних. короче фтопкуDie$el писал(а):представь себе подвеску вид сверхуВзял заготовки для больших ушастых USA
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 19 гостей