Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 0:50

http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=30
vs http://www.energysuspension.com/
Что скажете
кто юзал нашенскую
у наших есть маленькие ушастые на ег
у пендосов нет
Что если совместить?
Делитесь опытом
Civic coupe 5

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 5:32

Большие ушастые от полиуретан.ру говорят разваливаются быстро, а в остальном нормально, только кмк у них покупать будет дороже чем в штатах.
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 5:40

Много нареканий слышал я на новосибирский полиуретан. Страдают они стабильностью качества.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 6:42

химики из полиуретна работают на рецептурой - положительные результаты есть, но лучше подождать)

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 7:15

ага, я тоже слышал пару раз, что в Новосибе еще не научились сайленты тюненные делать :)
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 8:26

Fein писал(а):ага, я тоже слышал пару раз, что в Новосибе еще не научились сайленты тюненные делать :)
какой тюнинг?))) - это для крохоборов у которых нет 150 рублей на втулки стаба.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 11:01

Просто у них например есть то чего в оригинале только вместе с рычагом идёт.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 11:19

rmn писал(а):
Fein писал(а):ага, я тоже слышал пару раз, что в Новосибе еще не научились сайленты тюненные делать :)
какой тюнинг?))) - это для крохоборов у которых нет 150 рублей на втулки стаба.
на ег, как раз щас морочусь:
ушастые по косарю
большие передних рычагов к кузову по 1700
те что в нижнем рычаге два по 400, два по триста, стописят рублей, ага щщас разбежались или ты какой нибудь лонгхо из сырой резины имел в виду, который превращается в говно по дороге от подъёмника до сходразвального стенда? :D
желтенькие у меня стоят в стойках заднего стаба, вроде живые, поскрипывают иногда, а ушастые у них как выше написано разваливаются в щи очень быстро, лучше оригинального ушастого в природе ничего нет, есть ШС, но это жесткачь спорт онли.

а пардон не заметил что ты про втулки стаба, они халявные, по сотке. а желтые как раз по 250 за штуку
пш пш

Аватара пользователя
Rustam
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:17

вобщем лудше ставить USA
а вот про маленькие верхние ушастые?
их лудше новосибирские или оригинал?
Civic coupe 5

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:26

у меня оригинал три года уже ходит и их проще рычагом купить, прикинь ценик на сайленты отдельно и стоимость работы по перепресовке, плюс там важно под определённым углом поставить, накосячат с прессом, их вывернут и меняй снова, я готовые рычаги брал.
пш пш

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:50

Взял заготовки для больших ушастых USA, остальное с "Точки опоры" RUS. Посмотрю как будет в эксплуатации.
Кто нибудь знает где взять наш полиуретан в нижние задние поперечные рычаги на EJ1 купе, ОЕМ номера 52365-SH3-000 и 52622-SH3-010? Может подобные номера с другими машинами могут в кросс-листах пересекаться?
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 13:49

Взял заготовки для больших ушастых USA
представь себе подвеску вид сверху
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.
Изображение
пш пш

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 13:50

znyx писал(а):Взял заготовки для больших ушастых USA, остальное с "Точки опоры" RUS. Посмотрю как будет в эксплуатации.
Кто нибудь знает где взять наш полиуретан в нижние задние поперечные рычаги на EJ1 купе, ОЕМ номера 52365-SH3-000 и 52622-SH3-010? Может подобные номера с другими машинами могут в кросс-листах пересекаться?
когда я покупал новосибирские у них не было
отдельно в нижние только prothan нашел
кстати большие ушастые оранжевые из новосиба стоят все нормально ходят 3*тьфу и ход свободный имеется.
верхние тоже заморочился поставил такие же,а в компенсационные - протан.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 16:30

Die$el писал(а): я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически
А, поживем - увидим :)
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2010, Вс 15:26

как вариант - усиленная резина от hardrace
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2010, Вс 15:50

Die$el писал(а):
Взял заготовки для больших ушастых USA
представь себе подвеску вид сверху
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.
Изображение
подтверждаю. именно так и есть, ушастый от Энерджи-хуита. собственно полик постоянно свободно елозит по металическому сердечнику(собсна ушам) - поэтому постоянно уходит схождение задних. короче фтопку

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 0:25

сегодня сняли мне с рычагов ушастики от фебеста, уж хуй занет зачем мне надо было пробовать их ставиьт и проверять и поставили оригинал, небо и земля, фебест как желе, его вместе с рычагом колбасит во все стороны, я порсто бросил их в мусор, не смотря на то что они абсолютно целые, лишний раз убедился, что ушастые только оригинал, тем более что срок их службы просто пиндец какой длинный в любых режимах и на любых дорогах.
пш пш

Katochimoto
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
Откуда: Н.Новгород
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 8:02

к теме об ушастых а как распознать когда он кончился? Потомучто есть грешок подумываю об их замене?
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 8:03

Katochimoto писал(а):к теме об ушастых а как распознать когда он кончился? Потомучто есть грешок подумываю об их замене?
когда совсем порвется будет громыхать как вытекшая стоика)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 8:46

bad13 писал(а):
Die$el писал(а):
Взял заготовки для больших ушастых USA
представь себе подвеску вид сверху
возьми в руки родной ушастик, у него есть степень свободы в горизонтальной плоскости, в вертикальной он жесткий, это позволяет регулировать схождение передними компенсаторами которые крепятся к кузову, а теперь посмотри на энергичную суспензию аналог ушастика, она тупо литая целиковая никуда она крутится в горизонтальной плоскости относительно центра не будет, плохо это или хорошо хз, сам решай, я чёт не доверяю им. родной ушастик не убиваем практически их изначально вобще даже не предусмотрено было менять.
у него конечно будет ход, но он не свободный, это не штатное качание ,а напряжение.
Изображение
подтверждаю. именно так и есть, ушастый от Энерджи-хуита. собственно полик постоянно свободно елозит по металическому сердечнику(собсна ушам) - поэтому постоянно уходит схождение задних. короче фтопку
У нас на нескольких машинах стоит полиуретан в ушастом, никаких проблем. 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 19 гостей