Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 9:16

So the old adage that 4-1 = more peak hp with a loss in midrange torque and 4-2-1 = more midrange torque with less peak hp is an obsolete idea these days when we have LONGER HYBRID 4-2-1's

http://www.team-integra.net/sections/ar ... ticleID=50

Итог в общем такой... что 4-2-1... новые... работают во твсем диапозоне... а не то что как раньше было.. 4-1- это верха.. а 4-21 - ссередина...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 232 гостя