Изменямая геометрия впуска и турбина.
Добавлено: 22 фев 2007, Чт 9:39
Итак встал вопрос, совместятся ли нормально эти две вещи, или надо будет изменяемую геометрию ликвидировать.
я так думаю на х22а с впуском от ф20б, я прав?Настоящий Хомяк писал(а):На Х22 или Б18Ц???
Б18 ангажирую купить.
Согласен, давление компрессора позволяет пренебречь резонансным надувом.SiR-T писал(а):по идее изменяемая геометрия на турбе не нужна, потому как до того как турбина будет помогать она будет помогать а потом мешать. Самое правильное это заставить ее работать закрытой пока турбина не дает отдачи и открытие в начале рабочей зоны турбины, но как ей управлять? е-менедж вроде не умеет
Stif писал(а):Ага озадачился турбой я вдруг нечаянно![]()
2 bakzz
+1![]()
Есть у меня мыслишка как заставить еменедж упрлавлять это фигнюлиной кстате, но тогда придётся наверно отказатся от управления втеком.
В свете чего вырисовывается вопрос как считаете втек надо двигать, на турбовом моторе? Он у меня щас 5500...Вообще все советуют удалить изменение геометрии, но это надо будет править топливо плюско всему.........и в итоге получим что надо будет все карты править......а это уже дело нелёгкое. Тогда действительно лучше еменедж продать и ставить чёнеть посерьёзнее
а что понимаеться под акселерометором?:)Mura писал(а):
Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.
Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
rmn писал(а):а что понимаеться под акселерометором?:)Mura писал(а):
Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.
Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
рсмка сойдет?