Страница 1 из 1

Изменямая геометрия впуска и турбина.

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 9:39
Stif
Итак встал вопрос, совместятся ли нормально эти две вещи, или надо будет изменяемую геометрию ликвидировать.

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 11:10
Иммануил Гедеонович
На Х22 или Б18Ц???


Б18 ангажирую купить.

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 12:46
bakzz
Настоящий Хомяк писал(а):На Х22 или Б18Ц???


Б18 ангажирую купить.
я так думаю на х22а с впуском от ф20б, я прав?

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 13:33
scr grey
Степа, турбой озабочен????

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 14:28
SiR-T
по идее изменяемая геометрия на турбе не нужна, потому как до того как турбина будет помогать она будет помогать а потом мешать. Самое правильное это заставить ее работать закрытой пока турбина не дает отдачи и открытие в начале рабочей зоны турбины, но как ей управлять? е-менедж вроде не умеет

Добавлено: 26 фев 2007, Пн 3:43
Stif
Ага озадачился турбой я вдруг нечаянно :)
2 bakzz
+1 :)
Есть у меня мыслишка как заставить еменедж упрлавлять это фигнюлиной кстате, но тогда придётся наверно отказатся от управления втеком.
В свете чего вырисовывается вопрос как считаете втек надо двигать, на турбовом моторе? Он у меня щас 5500...Вообще все советуют удалить изменение геометрии, но это надо будет править топливо плюско всему.........и в итоге получим что надо будет все карты править...... :evil: а это уже дело нелёгкое. Тогда действительно лучше еменедж продать и ставить чёнеть посерьёзнее

Добавлено: 26 фев 2007, Пн 12:12
Sergey GT
SiR-T писал(а):по идее изменяемая геометрия на турбе не нужна, потому как до того как турбина будет помогать она будет помогать а потом мешать. Самое правильное это заставить ее работать закрытой пока турбина не дает отдачи и открытие в начале рабочей зоны турбины, но как ей управлять? е-менедж вроде не умеет
Согласен, давление компрессора позволяет пренебречь резонансным надувом.

Добавлено: 26 фев 2007, Пн 13:30
Mura
Stif писал(а):Ага озадачился турбой я вдруг нечаянно :)
2 bakzz
+1 :)
Есть у меня мыслишка как заставить еменедж упрлавлять это фигнюлиной кстате, но тогда придётся наверно отказатся от управления втеком.
В свете чего вырисовывается вопрос как считаете втек надо двигать, на турбовом моторе? Он у меня щас 5500...Вообще все советуют удалить изменение геометрии, но это надо будет править топливо плюско всему.........и в итоге получим что надо будет все карты править...... :evil: а это уже дело нелёгкое. Тогда действительно лучше еменедж продать и ставить чёнеть посерьёзнее


Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.

Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека

Добавлено: 26 фев 2007, Пн 19:32
rmn
Mura писал(а):

Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.

Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
а что понимаеться под акселерометором?:)
рсмка сойдет? :oops:

Добавлено: 26 фев 2007, Пн 19:39
Mura
rmn писал(а):
Mura писал(а):

Втек выставляется как говорится по месту, конечно хорошо бы иметь если нет стенда хотя бы акселерометр.

Строишь До-втековый график моменда, потом после-втековый моменд, смотришь на каких РПМ они пересекаются, тут и лепишь точку втека
а что понимаеться под акселерометором?:)
рсмка сойдет? :oops:


имел ввиду типа Гтех
рсм же графики строит?

Добавлено: 27 фев 2007, Вт 3:52
Stif
2 Mura
А что ты можешь сказать собственно по теме топика? :)
Посоветуй что мне делать;)

ПыСЫ в Качесттве акселерометра может служить тока РСМ, графики она строит но только реалтайм