Страница 1 из 1

Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 09 апр 2010, Пт 23:30
Kenjiro
Сначала предистория:
Мотор 40 тыс. после капиталки. Люблю покрутить его, часто езжу на драг. Заметил под клапаном vtec неск. капель масла. Так как менял многое решил заказать и её. Приехала, поставил. Немножко поездив, заметил опять течь из клапана. Снял, она порвана, в месте масл. канала, как раз возле сетки. Поставил такую же, история повторилась.
Со старой прокладкой такого не было, она была задубевшая и на гермете, возможно поэтому так не текла. Решено было мерять давление масла. На 3000об/мин 5 атмосфер!!! Масло было 10W-60. Залил 5W-40, то же давление. Масл. насос и редукционный клапан менялись. Разобрал это всё ещё раз, всё впорядке, ни выработки, ни задиров, всё чётко.
Гоночный сезон на носу, не знаю разбирать мотор или нет.
Прошу совета!!

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 10 апр 2010, Сб 0:06
funkb
зазор поршень цилиндр? и кольца зазор?
замучают картерные газы, все повыдавливают

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 10 апр 2010, Сб 23:36
pnm
Как то ставил датчик давления с будильником от автогога(говно редкостное), я бы ему особо не доверял. На холостых он показывал 5, начинали крутить 8. Мотор f22 нечего не текло.

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 11 апр 2010, Вс 0:38
тонир
давление масла очень сильно зависит от температуры масла.
утром при прогреве при 1500 рпм - 6 атм
по мере прогрева масла падает до 2-2,5 атм

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 12 апр 2010, Пн 16:53
Infest82
тонир писал(а):давление масла очень сильно зависит от температуры масла.
утром при прогреве при 1500 рпм - 6 атм
по мере прогрева масла падает до 2-2,5 атм
Ессесна , пока не прогрелось оно как мед .. особенно 10в60 какое-нить ...

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 13 апр 2010, Вт 1:19
Kenjiro
давление мерял только на прогретом моторе и нормальным манометром, а не автогоги! всё равно 5 атм.

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 13 апр 2010, Вт 5:43
Inspired
А что ненормального - та? В давлении в 5 атмосфер?

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 13 апр 2010, Вт 12:30
Kenjiro
Inspired писал(а):А что ненормального - та? В давлении в 5 атмосфер?
прокладку втека давит постоянно...устал заказывать их.

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 13 апр 2010, Вт 13:48
Inspired
Дело не в давлении, скорее всего. Потому как минимум 3,5 должно быть - ну дак это минимум ниже которого уже превед. Так что либо прокладка не та, либо ручки :)

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 13 апр 2010, Вт 17:51
Vitat
Сними клапан и приложи линейку к нему. Сразу все поймешь.
Школота, сразу видно что никто с карбюраторами отечественными не ковырялся никогда. :D

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 14 апр 2010, Ср 23:41
Kenjiro
Vitat писал(а):Сними клапан и приложи линейку к нему. Сразу все поймешь.
Школота, сразу видно что никто с карбюраторами отечественными не ковырялся никогда. :D
спакойна!! это первое что я сделал.
с плоскостью всё впорядке.

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 15 апр 2010, Чт 4:00
talyan
чудес не бывает это рас.
для такого мотора редукционник работает на 8 атм. это два.
5 на 3000 не так уж и хорошо а ты ноешь што плохо. :D
может клапан уже пошел горбом потом его шлифанули а под прокладку как была канавка кривая так и осталась. шлифани его на 0,1 мм для проформы и все пройдет.

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 17 апр 2010, Сб 0:26
Kenjiro
да корпус масл. насоса вобще не при чём. всё перепроверили по 10 раз!!
другие причины кто-нить может озвучить?

Re: Большое давление масла. Помогите решить проблему!

Добавлено: 17 апр 2010, Сб 5:34
talyan
Kenjiro писал(а):да корпус масл. насоса вобще не при чём. всё перепроверили по 10 раз!!
другие причины кто-нить может озвучить?
какие причины? у тя на 3000 давление 5 это не шибко много для нового маслонасоса та.
шлифани плоскость на 0,1 мм тока не на наждаке руками а на станке в цехе. и все пройдет