Страница 1 из 1
Что это такое?
Добавлено: 03 апр 2006, Пн 8:59
admin
Re: Что это такое?
Добавлено: 03 апр 2006, Пн 9:17
Butcher
Блок, вид снизу

Шутка.
Ты про какую деталь то спросил??? Стрелочку нарисовал бы.
Добавлено: 03 апр 2006, Пн 9:23
admin
Железячная штука намострячина над коленвалом... про нее

Добавлено: 03 апр 2006, Пн 9:25
Butcher
admin писал(а):Железячная штука намострячина над коленвалом... про нее

Ничего необычного
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 53&scr=600
wr
Добавлено: 03 апр 2006, Пн 9:27
Honda-Racing
eto usilitel kolenvala, kstate na B20 ego netu v USA mozna otdelno kupit usiltel spesialni na B20 bloki
Добавлено: 03 апр 2006, Пн 9:32
admin
Хммм... а на Тайп-р... он есть ?
Т.е это заводская железяка ?
А если не трудно... какие ее функции.. поточнее...?
Re: wr
Добавлено: 03 апр 2006, Пн 9:33
Butcher
Honda-Racing писал(а):eto usilitel kolenvala, kstate na B20 ego netu v USA mozna otdelno kupit usiltel spesialni na B20 bloki
Какого коленвала.....
Написано же мост компенсатор. Нагрузку на крышках перераспределяет.
Моторчик то высокооборотный, там поршенёк с шатуном вниз с весом в несколько тонн прилетают. Поболе чем где либо.
Ещё раз ссылка. Это и есть ТайпР
http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 53&scr=600
Добавлено: 03 апр 2006, Пн 16:39
Mura
подобную цель преследуют на америкосах, когда переделывают 2-болтовые caps постелей, забыл, как лучше по-русски, на 4-болтовые. И вдобавое меняют болты на АРП-шпильки
Добавлено: 03 апр 2006, Пн 16:47
admin
Одним словом... все это-УСИЛЕНИЕ ?
Добавлено: 03 апр 2006, Пн 20:02
Butcher
admin писал(а):Одним словом... все это-УСИЛЕНИЕ ?
Угу оно.
Но как много в этом слове......

Добавлено: 03 апр 2006, Пн 21:32
wasd11
Butcher человек который будет делать дросселя будет в пятницу + неделя на то сё, тебя это не сильно напрягает?
Добавлено: 04 апр 2006, Вт 8:37
wasd11
Кстати у вас там ничего турбового нет? У меня есть турбина (новая) но испытать ее не начем. Турбинка Т04Е трим57. я ее для х22 покупал.
Добавлено: 04 апр 2006, Вт 14:09
Butcher
wasd писал(а):Кстати у вас там ничего турбового нет? У меня есть турбина (новая) но испытать ее не начем. Турбинка Т04Е трим57. я ее для х22 покупал.
Давай на тебе и испытаем.
На...й тебе этот впрыск если турба лежит непочатая.
Добавлено: 04 апр 2006, Вт 15:50
wasd11
Гильзовать нехочу, дорого. А на сток ее ставить она не раскрутиться по предварительным расчетам, при 8 пси . Чтобы дуть 11-14пси надо прошня менять, а ковка со стоковыми гильзами не дружит, я хотел МАХЛЕ поставить вроде как америкосы на них до 600 сдувают на стоковых гильзах и шатунах игл, думал таким способом избежать перегильзовки. Но вы в меня оптимизм не вселили и я забросил изучение темы МАХЛЕ.
Убеди меня в обратном и может я рискну на испытание этой конфигурации:
Сток гильзы
Махле
Игл
Т04Е 14 пси. при 7500
Но строить заранее зная что блок разлетиться на куски не хочится.
Добавлено: 05 апр 2006, Ср 8:11
Butcher
wasd писал(а):Гильзовать нехочу, дорого. А на сток ее ставить она не раскрутиться по предварительным расчетам, при 8 пси . Чтобы дуть 11-14пси надо прошня менять, а ковка со стоковыми гильзами не дружит, я хотел МАХЛЕ поставить вроде как америкосы на них до 600 сдувают на стоковых гильзах и шатунах игл, думал таким способом избежать перегильзовки. Но вы в меня оптимизм не вселили и я забросил изучение темы МАХЛЕ.
Убеди меня в обратном и может я рискну на испытание этой конфигурации:
Сток гильзы
Махле
Игл
Т04Е 14 пси. при 7500
Но строить заранее зная что блок разлетиться на куски не хочится.
Не убеждая, а справедливости ради.
Для того чтобы поменять поршни и шатуны, надо будет разобрать мотор.
Тут и блок в руках окажется. Хватать блок и в перегильзовку.
Цена вопроса 500 долларов.
Делают многие, Иномотор как вариант или у нас есть человек оооочень хорошо делает.
Что сложного то??? Или дорого???
Добавлено: 05 апр 2006, Ср 10:34
Butcher
RRR писал(а):Просто наверное будет дешевле запороть новые Мале и стоковую поршневую. То что америкосы пишут что они сняли 600+ на стоке это бред или разовая попытка, дунули получилось и все.
А знаешь Ринат, такова жизнь.
Пока сам не сделаешь советы друзей не слушаешь.
Сам так же всё пробовал.
Хотя как потом выяснялось, наступал на грабли многих людей.
Грабли почти затёртые до дыр

Так вот и рождается экспириенс.
Добавлено: 05 апр 2006, Ср 10:36
admin
Эхх... приятно за таким разгноворами - наблюдать

Добавлено: 05 апр 2006, Ср 14:24
wasd11
Все началось с того что я предложил турбину для тестов. Турбина аналог гарретт Т04Е трим 57 а/р 0,76, 750С с ограничением по времени в 1 час,
сделана она в России, от и до. Стоимость ее зимой была 8555р. Думал ипытаю ее на своем Х22, но количество переделок движка для турбины превышает запланированный бюджет на сегодня. Я узнал много о создании турбо двигателей на базе хондовских. И по этому решил отложить турбину для двигателей В-серии который будет сделан как НАДО, в следуюшем году к лету. Делается все на зарплату НЕТ У МЕНЯ СПОНСОРОВ.

Добавлено: 05 апр 2006, Ср 16:52
Mura
а у кого они есть )))
Добавлено: 05 апр 2006, Ср 18:36
wasd11
Да понятно что спонсоров нет.

Я же не про спонсовов говорил. Мура ты в Москве ближайшие 2-3 недели будешь? Может ты в турбинах понимаешь я когда коллектор отдавать буду могу турбинку привезти показать. Ты наверно много всяких турбин видел.