- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Железячная штука намострячина над коленвалом... про нее
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Ничего необычного http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 53&scr=600admin писал(а):Железячная штука намострячина над коленвалом... про нее
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
eto usilitel kolenvala, kstate na B20 ego netu v USA mozna otdelno kupit usiltel spesialni na B20 bloki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Хммм... а на Тайп-р... он есть ?
Т.е это заводская железяка ?
А если не трудно... какие ее функции.. поточнее...?
Т.е это заводская железяка ?
А если не трудно... какие ее функции.. поточнее...?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Какого коленвала.....Honda-Racing писал(а):eto usilitel kolenvala, kstate na B20 ego netu v USA mozna otdelno kupit usiltel spesialni na B20 bloki
Написано же мост компенсатор. Нагрузку на крышках перераспределяет.
Моторчик то высокооборотный, там поршенёк с шатуном вниз с весом в несколько тонн прилетают. Поболе чем где либо.
Ещё раз ссылка. Это и есть ТайпР http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 53&scr=600
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
подобную цель преследуют на америкосах, когда переделывают 2-болтовые caps постелей, забыл, как лучше по-русски, на 4-болтовые. И вдобавое меняют болты на АРП-шпильки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Давай на тебе и испытаем.wasd писал(а):Кстати у вас там ничего турбового нет? У меня есть турбина (новая) но испытать ее не начем. Турбинка Т04Е трим57. я ее для х22 покупал.
На...й тебе этот впрыск если турба лежит непочатая.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Гильзовать нехочу, дорого. А на сток ее ставить она не раскрутиться по предварительным расчетам, при 8 пси . Чтобы дуть 11-14пси надо прошня менять, а ковка со стоковыми гильзами не дружит, я хотел МАХЛЕ поставить вроде как америкосы на них до 600 сдувают на стоковых гильзах и шатунах игл, думал таким способом избежать перегильзовки. Но вы в меня оптимизм не вселили и я забросил изучение темы МАХЛЕ.
Убеди меня в обратном и может я рискну на испытание этой конфигурации:
Сток гильзы
Махле
Игл
Т04Е 14 пси. при 7500
Но строить заранее зная что блок разлетиться на куски не хочится.
Убеди меня в обратном и может я рискну на испытание этой конфигурации:
Сток гильзы
Махле
Игл
Т04Е 14 пси. при 7500
Но строить заранее зная что блок разлетиться на куски не хочится.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Не убеждая, а справедливости ради.wasd писал(а):Гильзовать нехочу, дорого. А на сток ее ставить она не раскрутиться по предварительным расчетам, при 8 пси . Чтобы дуть 11-14пси надо прошня менять, а ковка со стоковыми гильзами не дружит, я хотел МАХЛЕ поставить вроде как америкосы на них до 600 сдувают на стоковых гильзах и шатунах игл, думал таким способом избежать перегильзовки. Но вы в меня оптимизм не вселили и я забросил изучение темы МАХЛЕ.
Убеди меня в обратном и может я рискну на испытание этой конфигурации:
Сток гильзы
Махле
Игл
Т04Е 14 пси. при 7500
Но строить заранее зная что блок разлетиться на куски не хочится.
Для того чтобы поменять поршни и шатуны, надо будет разобрать мотор.
Тут и блок в руках окажется. Хватать блок и в перегильзовку.
Цена вопроса 500 долларов.
Делают многие, Иномотор как вариант или у нас есть человек оооочень хорошо делает.
Что сложного то??? Или дорого???
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А знаешь Ринат, такова жизнь.RRR писал(а):Просто наверное будет дешевле запороть новые Мале и стоковую поршневую. То что америкосы пишут что они сняли 600+ на стоке это бред или разовая попытка, дунули получилось и все.
Пока сам не сделаешь советы друзей не слушаешь.
Сам так же всё пробовал.
Хотя как потом выяснялось, наступал на грабли многих людей.
Грабли почти затёртые до дыр
Так вот и рождается экспириенс.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Эхх... приятно за таким разгноворами - наблюдать
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Все началось с того что я предложил турбину для тестов. Турбина аналог гарретт Т04Е трим 57 а/р 0,76, 750С с ограничением по времени в 1 час, сделана она в России, от и до. Стоимость ее зимой была 8555р. Думал ипытаю ее на своем Х22, но количество переделок движка для турбины превышает запланированный бюджет на сегодня. Я узнал много о создании турбо двигателей на базе хондовских. И по этому решил отложить турбину для двигателей В-серии который будет сделан как НАДО, в следуюшем году к лету. Делается все на зарплату НЕТ У МЕНЯ СПОНСОРОВ.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а у кого они есть )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Да понятно что спонсоров нет. Я же не про спонсовов говорил. Мура ты в Москве ближайшие 2-3 недели будешь? Может ты в турбинах понимаешь я когда коллектор отдавать буду могу турбинку привезти показать. Ты наверно много всяких турбин видел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей