Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 8:59

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 9:17

Блок, вид снизу :-)
Шутка.
Ты про какую деталь то спросил??? Стрелочку нарисовал бы.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 9:23

Железячная штука намострячина над коленвалом... про нее :D
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 9:25

admin писал(а):Железячная штука намострячина над коленвалом... про нее :D
Ничего необычного http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 53&scr=600
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 9:27

eto usilitel kolenvala, kstate na B20 ego netu v USA mozna otdelno kupit usiltel spesialni na B20 bloki
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 9:32

Хммм... а на Тайп-р... он есть ?
Т.е это заводская железяка ?
А если не трудно... какие ее функции.. поточнее...?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 9:33

Honda-Racing писал(а):eto usilitel kolenvala, kstate na B20 ego netu v USA mozna otdelno kupit usiltel spesialni na B20 bloki
Какого коленвала.....
Написано же мост компенсатор. Нагрузку на крышках перераспределяет.
Моторчик то высокооборотный, там поршенёк с шатуном вниз с весом в несколько тонн прилетают. Поболе чем где либо.

Ещё раз ссылка. Это и есть ТайпР http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 53&scr=600
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 16:39

подобную цель преследуют на америкосах, когда переделывают 2-болтовые caps постелей, забыл, как лучше по-русски, на 4-болтовые. И вдобавое меняют болты на АРП-шпильки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 16:47

Одним словом... все это-УСИЛЕНИЕ ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 20:02

admin писал(а):Одним словом... все это-УСИЛЕНИЕ ?
Угу оно.
Но как много в этом слове......

:wink:
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2006, Пн 21:32

Butcher человек который будет делать дросселя будет в пятницу + неделя на то сё, тебя это не сильно напрягает?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2006, Вт 8:37

Кстати у вас там ничего турбового нет? У меня есть турбина (новая) но испытать ее не начем. Турбинка Т04Е трим57. я ее для х22 покупал.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2006, Вт 14:09

wasd писал(а):Кстати у вас там ничего турбового нет? У меня есть турбина (новая) но испытать ее не начем. Турбинка Т04Е трим57. я ее для х22 покупал.
Давай на тебе и испытаем.
На...й тебе этот впрыск если турба лежит непочатая.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2006, Вт 15:50

Гильзовать нехочу, дорого. А на сток ее ставить она не раскрутиться по предварительным расчетам, при 8 пси . Чтобы дуть 11-14пси надо прошня менять, а ковка со стоковыми гильзами не дружит, я хотел МАХЛЕ поставить вроде как америкосы на них до 600 сдувают на стоковых гильзах и шатунах игл, думал таким способом избежать перегильзовки. Но вы в меня оптимизм не вселили и я забросил изучение темы МАХЛЕ.
Убеди меня в обратном и может я рискну на испытание этой конфигурации:
Сток гильзы
Махле
Игл
Т04Е 14 пси. при 7500
Но строить заранее зная что блок разлетиться на куски не хочится.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 8:11

wasd писал(а):Гильзовать нехочу, дорого. А на сток ее ставить она не раскрутиться по предварительным расчетам, при 8 пси . Чтобы дуть 11-14пси надо прошня менять, а ковка со стоковыми гильзами не дружит, я хотел МАХЛЕ поставить вроде как америкосы на них до 600 сдувают на стоковых гильзах и шатунах игл, думал таким способом избежать перегильзовки. Но вы в меня оптимизм не вселили и я забросил изучение темы МАХЛЕ.
Убеди меня в обратном и может я рискну на испытание этой конфигурации:
Сток гильзы
Махле
Игл
Т04Е 14 пси. при 7500
Но строить заранее зная что блок разлетиться на куски не хочится.
Не убеждая, а справедливости ради.
Для того чтобы поменять поршни и шатуны, надо будет разобрать мотор.
Тут и блок в руках окажется. Хватать блок и в перегильзовку.
Цена вопроса 500 долларов.
Делают многие, Иномотор как вариант или у нас есть человек оооочень хорошо делает.
Что сложного то??? Или дорого???
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 10:34

RRR писал(а):Просто наверное будет дешевле запороть новые Мале и стоковую поршневую. То что америкосы пишут что они сняли 600+ на стоке это бред или разовая попытка, дунули получилось и все.
А знаешь Ринат, такова жизнь.
Пока сам не сделаешь советы друзей не слушаешь.
Сам так же всё пробовал.
Хотя как потом выяснялось, наступал на грабли многих людей.
Грабли почти затёртые до дыр :-)
Так вот и рождается экспириенс.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 10:36

Эхх... приятно за таким разгноворами - наблюдать :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 14:24

Все началось с того что я предложил турбину для тестов. Турбина аналог гарретт Т04Е трим 57 а/р 0,76, 750С с ограничением по времени в 1 час, сделана она в России, от и до. Стоимость ее зимой была 8555р. Думал ипытаю ее на своем Х22, но количество переделок движка для турбины превышает запланированный бюджет на сегодня. Я узнал много о создании турбо двигателей на базе хондовских. И по этому решил отложить турбину для двигателей В-серии который будет сделан как НАДО, в следуюшем году к лету. Делается все на зарплату НЕТ У МЕНЯ СПОНСОРОВ. :( :cry:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 16:52

а у кого они есть )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2006, Ср 18:36

Да понятно что спонсоров нет. 8) Я же не про спонсовов говорил. Мура ты в Москве ближайшие 2-3 недели будешь? Может ты в турбинах понимаешь я когда коллектор отдавать буду могу турбинку привезти показать. Ты наверно много всяких турбин видел.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей