Страница 1 из 1

CL7 то CL9 своп механики, заморочки

Добавлено: 07 апр 2010, Ср 3:42
Bardissimo
Вчера общались с Феликсом, но к консенсусу не пришли.

1) у меня acura tsx 2004 AT кпро дуал харнесс, соответственно я считаю что мне механический мозг не нужен да и Дима сказал что оно должно работать, но возможно мозг от tsx`а будет чеками кидаться, ну автомата то не будет, надо бы подумать как его заткнуть :)
2) на педале сцепления у tsx и у euror есть датчик "clutch interlock switch", у tsx есть ещё датчик clutch pedal position switch, но на еврике его нет, зато он есть на rsx-s. И вот тут на рассуждениях мой мозг клинит. Т.к. свап с еврика, то на педале сцепления будет один датчик, логично было предположить что второй используется для круиза и если это так, то с учетом мозга кпро в котором круиза итак нет, то тогда на него пофиг и хорошо бы так и было. Но как оно в реале - хз.
С другой стороны остается один датчик на педале и надо будет куда-то от него тащить провода... и я х.з. куда, перелистал распиновку ECU так и не понял куда.

Далее я воткнулся глазом в мануал, можно попробовать затупить моск чтобы тот не кидался чеками, пусть думает что авто на нейтралке или парковке... для этого надо по пинам где соленоиды давать 0вольт :) там где контроль передачи 5вольт, там где нужная передача 0 вольт т.е. ничего, на эту же фишку заходит датчик скорости, у него показания или цитирую "about 0 V or about 5.0 V, with engine running in N position about 2.5 V" т.е. на пины

1 - х.з.
2 - 12v
3 - 0V
4 - 12V
5 - 0V
6 - 0V
7 - х.з.
9 - 0V
10 - 5V
11 - 5V
12 - 5V
13 - 5V
14 - 0.2-0.3V но можно ничего не подавать, это темпер atf
15 - х.з.
17 - 5V
18 - 5V
19 - это вход с датчика скорости (при включенном зажигании около 0 или 5 вольт, когда движок работает на нейтралке около 2.5 вольт)
20 - 0V

Не понятно что делать с пинам 1, 7, 15.
там судя по ртфму на все три пина :"with ignition switch on (II): current control", про engine running ничего не сказано, может и не надо ничего... но термин current control означает регулировка тока... что это - х.з.

Обманку на автоматную часть мозга кпро дуал харнес надо делать хитрую или тупую? Т.е. мы делаем так как привел я и комп думает что он все время в нейтралке, но тогда возможно будет ограничение по оборотам, которое есть в стоке, хотя не факт что оно есть на кпро, у Феликса вот нету :). Или же можно сделать хитрее через схему таймера или там реле можно сначала подавать на комп нейтралку, а потом D... чтобы совсем все красиво было... ???

Re: CL7 то CL9 своп механики, заморочки

Добавлено: 08 апр 2010, Чт 14:32
бишеп
Интересно?????? :D

Re: CL7 то CL9 своп механики, заморочки

Добавлено: 08 апр 2010, Чт 15:42
Bardissimo
ты лучше расскажи датчик с педали, куда зацепили ? :)

Re: CL7 то CL9 своп механики, заморочки

Добавлено: 08 апр 2010, Чт 18:12
бишеп
Bardissimo писал(а):ты лучше расскажи датчик с педали, куда зацепили ? :)
Тема я же тебе говорю тебе нужен мозг от тсх мкпп !!! А про педаль найди электрика возьми мануал и он все тебе сделает ! Мне все инфу электрик сбросит я те напишу если что звони и он тебе раскажет?

Re: CL7 то CL9 своп механики, заморочки

Добавлено: 09 апр 2010, Пт 1:23
Bardissimo
Да мозг мехнического ТСХа отличается от автоматного только наличием фишки автомата и частью ECU, которая рулит коробкой. Поэтому чтобы прото небыло проблем надо дать компу понять что коробка есть и если я прав, то это просто.
К тому же у меня не просто моск, а Hondata Dual harness http://www.hondata.com/kpro_dual_ecu_tsx.html
Т.е. мотором мозг ТСХ не рулит, а рулит та часть где кпро.

Брр я не понял, электрик тебе сбросит я позвоню и он расскажет ? Я это себе несколько проще представлял... там... с коробки тащим на такой-то пин такой-то фишки, со сцепления на такой-то пин такой-то фишки.

Re: CL7 то CL9 своп механики, заморочки

Добавлено: 04 май 2010, Вт 18:10
бишеп
Отписал в личку :)

Re: CL7 то CL9 своп механики, заморочки

Добавлено: 04 май 2010, Вт 22:04
Whorse
Я на Еврике наблюдаю пока только одну функцию концевика педали сцепы. "Защита от дурака" т.е. блокировка стартера при повороте ключа если не выжато сцепление.

З.Ы. поскольку ты один из немногих обладателей ТиЭсИкс, осмелюсь предложить тебе ШРУСы с палками ДШШ :oops:

Re: CL7 то CL9 своп механики, заморочки

Добавлено: 06 май 2010, Чт 17:31
бишеп
Whorse писал(а):Я на Еврике наблюдаю пока только одну функцию концевика педали сцепы. "Защита от дурака" т.е. блокировка стартера при повороте ключа если не выжато сцепление.

З.Ы. поскольку ты один из немногих обладателей ТиЭсИкс, осмелюсь предложить тебе ШРУСы с палками ДШШ :oops:
Зечем они ему ШРУСы с палками ДШШ ? :)
концевика педали сцепы У меня эта хрень не работает да й на тсх которые на палке помоему нет такой хрени? :shock:

Re: CL7 то CL9 своп механики, заморочки

Добавлено: 06 май 2010, Чт 19:36
Whorse
бишеп писал(а):
Whorse писал(а):Я на Еврике наблюдаю пока только одну функцию концевика педали сцепы. "Защита от дурака" т.е. блокировка стартера при повороте ключа если не выжато сцепление.

З.Ы. поскольку ты один из немногих обладателей ТиЭсИкс, осмелюсь предложить тебе ШРУСы с палками ДШШ :oops:
Зечем они ему ШРУСы с палками ДШШ ? :)
Я так, предложить просто...