CL7 то CL9 своп механики, заморочки
Добавлено: 07 апр 2010, Ср 3:42
Вчера общались с Феликсом, но к консенсусу не пришли.
1) у меня acura tsx 2004 AT кпро дуал харнесс, соответственно я считаю что мне механический мозг не нужен да и Дима сказал что оно должно работать, но возможно мозг от tsx`а будет чеками кидаться, ну автомата то не будет, надо бы подумать как его заткнуть
2) на педале сцепления у tsx и у euror есть датчик "clutch interlock switch", у tsx есть ещё датчик clutch pedal position switch, но на еврике его нет, зато он есть на rsx-s. И вот тут на рассуждениях мой мозг клинит. Т.к. свап с еврика, то на педале сцепления будет один датчик, логично было предположить что второй используется для круиза и если это так, то с учетом мозга кпро в котором круиза итак нет, то тогда на него пофиг и хорошо бы так и было. Но как оно в реале - хз.
С другой стороны остается один датчик на педале и надо будет куда-то от него тащить провода... и я х.з. куда, перелистал распиновку ECU так и не понял куда.
Далее я воткнулся глазом в мануал, можно попробовать затупить моск чтобы тот не кидался чеками, пусть думает что авто на нейтралке или парковке... для этого надо по пинам где соленоиды давать 0вольт
там где контроль передачи 5вольт, там где нужная передача 0 вольт т.е. ничего, на эту же фишку заходит датчик скорости, у него показания или цитирую "about 0 V or about 5.0 V, with engine running in N position about 2.5 V" т.е. на пины
1 - х.з.
2 - 12v
3 - 0V
4 - 12V
5 - 0V
6 - 0V
7 - х.з.
9 - 0V
10 - 5V
11 - 5V
12 - 5V
13 - 5V
14 - 0.2-0.3V но можно ничего не подавать, это темпер atf
15 - х.з.
17 - 5V
18 - 5V
19 - это вход с датчика скорости (при включенном зажигании около 0 или 5 вольт, когда движок работает на нейтралке около 2.5 вольт)
20 - 0V
Не понятно что делать с пинам 1, 7, 15.
там судя по ртфму на все три пина :"with ignition switch on (II): current control", про engine running ничего не сказано, может и не надо ничего... но термин current control означает регулировка тока... что это - х.з.
Обманку на автоматную часть мозга кпро дуал харнес надо делать хитрую или тупую? Т.е. мы делаем так как привел я и комп думает что он все время в нейтралке, но тогда возможно будет ограничение по оборотам, которое есть в стоке, хотя не факт что оно есть на кпро, у Феликса вот нету
. Или же можно сделать хитрее через схему таймера или там реле можно сначала подавать на комп нейтралку, а потом D... чтобы совсем все красиво было... ???
1) у меня acura tsx 2004 AT кпро дуал харнесс, соответственно я считаю что мне механический мозг не нужен да и Дима сказал что оно должно работать, но возможно мозг от tsx`а будет чеками кидаться, ну автомата то не будет, надо бы подумать как его заткнуть

2) на педале сцепления у tsx и у euror есть датчик "clutch interlock switch", у tsx есть ещё датчик clutch pedal position switch, но на еврике его нет, зато он есть на rsx-s. И вот тут на рассуждениях мой мозг клинит. Т.к. свап с еврика, то на педале сцепления будет один датчик, логично было предположить что второй используется для круиза и если это так, то с учетом мозга кпро в котором круиза итак нет, то тогда на него пофиг и хорошо бы так и было. Но как оно в реале - хз.
С другой стороны остается один датчик на педале и надо будет куда-то от него тащить провода... и я х.з. куда, перелистал распиновку ECU так и не понял куда.
Далее я воткнулся глазом в мануал, можно попробовать затупить моск чтобы тот не кидался чеками, пусть думает что авто на нейтралке или парковке... для этого надо по пинам где соленоиды давать 0вольт

1 - х.з.
2 - 12v
3 - 0V
4 - 12V
5 - 0V
6 - 0V
7 - х.з.
9 - 0V
10 - 5V
11 - 5V
12 - 5V
13 - 5V
14 - 0.2-0.3V но можно ничего не подавать, это темпер atf
15 - х.з.
17 - 5V
18 - 5V
19 - это вход с датчика скорости (при включенном зажигании около 0 или 5 вольт, когда движок работает на нейтралке около 2.5 вольт)
20 - 0V
Не понятно что делать с пинам 1, 7, 15.
там судя по ртфму на все три пина :"with ignition switch on (II): current control", про engine running ничего не сказано, может и не надо ничего... но термин current control означает регулировка тока... что это - х.з.
Обманку на автоматную часть мозга кпро дуал харнес надо делать хитрую или тупую? Т.е. мы делаем так как привел я и комп думает что он все время в нейтралке, но тогда возможно будет ограничение по оборотам, которое есть в стоке, хотя не факт что оно есть на кпро, у Феликса вот нету
