Страница 1 из 4
Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 01 апр 2010, Чт 5:53
Slex
Парни хелп! Покурил поиск, вроде бы отзывы о XTD хорошие! В общем хочется купить XTD сцепление st2 или st3 вместе с маховиком XTD. Посмотрел на ебае по цене они не сильно отличаются, примерно около рубля. Но st2 это органика, а st3 это керамика! Машинка полный сток кроме катбэка и коллектора DC Sport!
По городу езжу в такое время, что в пробках не стою! Бывает раз в месяц на часок максимум встряну, в общем редкое явление!
На данный момент езжу на exedy oem не очень доволен, мне кажется нет той жесткости какой хотелось бы!
Всё таки посоветуйте что взять органику или керамику, на сколько они разные эти сцепы для повседневной езды зимой и летом? Поделитесь опытом!
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 01 апр 2010, Чт 18:58
RentoN
раз пробки мега редкость то тт даже думать не надо!!! керамика онли
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 02 апр 2010, Пт 7:09
Visitor
ездил на их органике с маховиком.. ничего плохого сказать не могу.. единственное что очень нелюбит когда ее подтягивают сразу вонять начинает ...
прикатывал как положено 600км в тошноте..
взяли другу на турбо цивик тоже ХТД!! вроде годик отходило но чтото он грит что чутсвует что както себя сцепа не так ведет после сликов..
но не буксит ниче все впорядке..
но у енго вроде стаж4
так вот оно бездемпферное.. а ето ваще не гуд... после моего прела с компетишном.. он сазу на своем глохне...
так что не стоит брать тебе без демпферное сцепление.. темболее у тебя.. не 500 сил...
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 02 апр 2010, Пт 7:33
RRR
на сток - не изобретайте велосипед. Если у Вас сток и вы ставите сцепу на 500сил, это не значит, что вы эту сцепу ставите на всю оставшуюся долгую жизнь автомобиля.
Ставь самое простое и дешевое. И легкий маховик - это тоже не панацея. Любые улучшайзинги, должны ставиться исходя из многих критериев, а не по брендам и типа сосед сказал - это ща пипец как круто.
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 02 апр 2010, Пт 7:35
Сумкен
RRR писал(а):на сток - не изобретайте велосипед. Если у Вас сток и вы ставите сцепу на 500сил, это не значит, что вы эту сцепу ставите на всю оставшуюся долгую жизнь автомобиля.
Ставь самое простое и дешевое. И легкий маховик - это тоже не панацея. Любые улучшайзинги, должны ставиться исходя из многих критериев, а не по брендам и типа сосед сказал - это ща пипец как круто.
тоесть на сток советуешь сток?

Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 02 апр 2010, Пт 7:44
RRR
на сток В я покупал заменитель по валио, дешево и сердито, на К серию не было возможности экспериментировать со стоком, тк всегда за 300+. Если начинаются увеличение мощи, то тут надо поглядеть.
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 02 апр 2010, Пт 13:22
Porshen
а что даст облегченный маховик на околостоке?
и стоит вообще заморачиваться?
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 02 апр 2010, Пт 16:35
MvP
Porshen писал(а):а что даст облегченный маховик на околостоке?
и стоит вообще заморачиваться?
пооооииииисскк

))) опсуждалось тыщу раз

ЗЫ я забил на него)
ЗЫЗЫ ну сам подумай - как может повлиять меньшая масса вращающейся детали - меньший момент инерции - отсюда легче раскручивать но...легче и остановить, за сим - совсем низы - страдают

чото кактотак

Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 02 апр 2010, Пт 17:39
Porshen
MvP писал(а):Porshen писал(а):а что даст облегченный маховик на околостоке?
и стоит вообще заморачиваться?
пооооииииисскк

))) опсуждалось тыщу раз

ЗЫ я забил на него)
ЗЫЗЫ ну сам подумай - как может повлиять меньшая масса вращающейся детали - меньший момент инерции - отсюда легче раскручивать но...легче и остановить, за сим - совсем низы - страдают

чото кактотак

вот это и хотел услышать!
обсуждалось много раз и было много мнений, поэтому спросил еще разок!
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 03 апр 2010, Сб 5:52
Slex
RRR писал(а):на сток В я покупал заменитель по валио, дешево и сердито, на К серию не было возможности экспериментировать со стоком, тк всегда за 300+. Если начинаются увеличение мощи, то тут надо поглядеть.
st2 и st3 разница в цене около 1000р тут дело даже не в деньгах, а в принципиальном использовании керамики и органики. Пока мнение у меня ставить st3. Ставить или не ставить легкий маховик вопроса не было

Конечно ставить!!!
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 03 апр 2010, Сб 10:28
RentoN
валео вобще не вывозит б18с
я за 1 вечер его вшатал...
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 03 апр 2010, Сб 14:57
RRR
RentoN писал(а):валео вобще не вывозит б18с
я за 1 вечер его вшатал...
на сток моторе???? я ездил год.
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 03 апр 2010, Сб 15:30
RentoN
на сток моторе
1 вечер каталова на 402 метра
и его порвало...
после обкатки 400-500 овощем...
без стартов просто ввалилова на 18чиках оно воняет только в путь и буксует...
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 03 апр 2010, Сб 15:38
RRR
ну хуй с ним))))ставьте то, что нравиться))) я ездил год и на покатушки тоже ездил.
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 03 апр 2010, Сб 16:14
RentoN
ну и всякое же в жизни может случится , а вдруг турба +)
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 05 апр 2010, Пн 21:15
funkb
RRR писал(а):ну хуй с ним))))ставьте то, что нравиться))) я ездил год и на покатушки тоже ездил.
это наверно было на твоем шевроле ланос? ))
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 15:13
londone
на сток ставь сток или усиленную органику, больше нахер не надо
забудь про керамику и не слушай аццкого драгера Рентона
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 15:15
RRR
funkb писал(а):RRR писал(а):ну хуй с ним))))ставьте то, что нравиться))) я ездил год и на покатушки тоже ездил.
это наверно было на твоем шевроле ланос? ))
был первый ек с В мотором
Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 16:50
Die$eL
+1
я купил на Д мотор себе валео по какойто смешной ваще цене, дрючу его уже 30тыс, хоть бы хны, ну пованивает иногда под отсечку на третьей что странно..., но живёт.

Re: Сцепление XTD st2 vs st3
Добавлено: 06 апр 2010, Вт 17:05
Slex
Ну валео ваще не вариант! Может быть ещё exedy!