Страница 1 из 2
поршни Висеко
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 3:20
Intigra
Кто знает, подойдут поршни для B20 (84мм) в расточенный гильзованный Дартоном B18C под турбо? Палец вроде что там, что там на 21. Вот длина юбки интересует- не будут ли они задевать за масляные форсунки.
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 6:01
sjomik
вот продают их
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=67 они пишут что подходят на б20 и б16-18 гильзованые
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 8:54
Intigra
Ну да, тут пишут, а вон на саммите пишут, что B20+b16Head ONLY!!! Я вот так подумал, что там может быть разным- юбка об противовесы биться не должна. Единственное- масляные форсунки. Колитесь! Кто ставил такие поршни в B18C турбо!!!
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 10:11
Systematick
part number дай этих поршней, плиз
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 10:33
sjomik
в каталоге тож написано б20+голова б16
номер K594M84
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 10:54
Intigra
Systematick писал(а):part number дай этих поршней, плиз
мне такие надо K545M84 (впуклые

)
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 14:19
sjomik
а разница между б16 и б18 головами? кроме как по форме каналов и камеры я ниче не нашол
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 14:52
Intigra
sjomik писал(а):а разница между б16 и б18 головами? кроме как по форме каналов и камеры я ниче не нашол
Объем камер разный. И всё.Даже диаметр клапанов одинаковый. B18С выглядит как сильно запиленная B16
Добавлено: 19 фев 2007, Пн 23:23
sjomik
Intigra писал(а):Объем камер разный. И всё.Даже диаметр клапанов одинаковый. B18С выглядит как сильно запиленная B16
поршни о голову бится будут?

Добавлено: 20 фев 2007, Вт 2:18
Intigra
sjomik писал(а):Intigra писал(а):Объем камер разный. И всё.Даже диаметр клапанов одинаковый. B18С выглядит как сильно запиленная B16
поршни о голову бится будут?

Очень смешно!!! Короче, чё, никто не знает?
Добавлено: 20 фев 2007, Вт 23:27
sjomik
ну и как по твоему юбка должа бить форсунки ? шатун на 45 градусов по часовой завить если только
на фотке блок б16,фотка стырена у HONDA-TUNING

Добавлено: 21 фев 2007, Ср 2:36
Intigra
sjomik писал(а):ну и как по твоему юбка должа бить форсунки ? шатун на 45 градусов по часовой завить если только
на фотке блок б16,фотка стырена у HONDA-TUNING

Да не такие там поршни. Это горбатые для атмо под высокую CЖ. А у меня для турбо. У них выемка в поршне -18 кубиков.
Добавлено: 21 фев 2007, Ср 9:45
sjomik
Intigra писал(а):Да не такие там поршни. Это горбатые для атмо под высокую CЖ. А у меня для турбо. У них выемка в поршне -18 кубиков.
причем тут горбы и выемки? ты смотри на юбку поршня
Добавлено: 21 фев 2007, Ср 12:34
Intigra
sjomik писал(а):Intigra писал(а):Да не такие там поршни. Это горбатые для атмо под высокую CЖ. А у меня для турбо. У них выемка в поршне -18 кубиков.
причем тут горбы и выемки? ты смотри на юбку поршня
Вот на саммите их фото

Добавлено: 21 фев 2007, Ср 21:28
sjomik
у тебя -8 скорее всего а не -18

я вот думаю что брызгалки для б18-20 сделаны иначе
Добавлено: 21 фев 2007, Ср 21:36
sjomik

вот вид сбоку

Добавлено: 22 фев 2007, Чт 12:59
Intigra
sjomik писал(а):у тебя -8 скорее всего а не -18

я вот думаю что брызгалки для б18-20 сделаны иначе
Так на -8 мне не нада. Для требуемой СЖ нужно -18. У Висеко в каталоге и на саммите есть такие поршни. Поршень ведь не вылазит из цилиндра, значит не должен задевать за форсунки и противовесы. Прав или нет? И ещё что за параметр piston to deck cleerence? Это расстояние от поршня в ВМТ до верхушки блока?
Добавлено: 22 фев 2007, Чт 14:12
urik@vti
[quote="Intigra"]И ещё что за параметр piston to deck cleerence? Это расстояние от поршня в ВМТ до верхушки блока?[/quote]
да
Добавлено: 23 фев 2007, Пт 3:54
Intigra
А у B20 и B18C этот размер одинаковый (piston to deck cleerence)?
Добавлено: 23 фев 2007, Пт 16:25
sjomik
Intigra писал(а):А у B20 и B18C этот размер одинаковый (piston to deck cleerence)?
B18A/B/C1/C5 - B20B/Z одинаково