Страница 1 из 4
старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 11:58
CasperEE
Парни подскажите кто сталкивался если смысл трогатся со второй передачи так как с первой букса много и после замены на керамеку переключение с первой на вторую занимает больше времени? машина атмо б20 на нитре в 280 сил.
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 12:23
RRR
только с нее и надо, а еще лучше просчитать передаточное соотношение вес и мощь....чем меньше переключений, тем быстрее едешь.
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 12:45
8300rpm
Ринат знает что говорит... тока сцепление запасное сразу бери с собой на соревнование... и лучше двух дисковую керамику... потому что Ринат не только знает, но и умеет

Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 12:47
RRR
8300rpm писал(а):Ринат знает что говорит... тока сцепление запасное сразу бери с собой на соревнование... и лучше двух дисковую керамику... потому что Ринат не только знает, но и умеет


на переднем приводе такого зацепа не будет.
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 12:54
8300rpm
да да да... виноват во всём привод! ))))
по сабжу, реально, если жахнуть сильна со второй и не щадить сцепление путём полностью открытого дросселя, но при этом не полного выжима первой педали (как это умеет РРР), на мощной машине, старт будет отличаться принципиально, от букса на первой, букса на второй или тупо провала на второй.
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 13:06
Intigra
Если трансмиссия короткая и колеса не очень большие, то можно и со второй... Вообще пробовать надо ...
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 13:24
$@$H@
одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно

Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 14:00
Intigra
$@$H@ писал(а):одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно

Надо не лето, а слики 25-26дюймов и поширше;-) простую летнюю провёрнуть нефиг делать с дымом и следом на асфальте метров так 100...
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 14:07
$@$H@
Intigra писал(а):$@$H@ писал(а):одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно

Надо не лето, а слики 25-26дюймов и поширше;-) простую летнюю провёрнуть нефиг делать с дымом и следом на асфальте метров так 100...
то есть в таком случае (когда 25-26 дюймов) эвакуатор обязательно?

Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 14:13
Intigra
$@$H@ писал(а):Intigra писал(а):$@$H@ писал(а):одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно

Надо не лето, а слики 25-26дюймов и поширше;-) простую летнюю провёрнуть нефиг делать с дымом и следом на асфальте метров так 100...
то есть в таком случае (когда 25-26 дюймов) эвакуатор обязательно?

если колеса будут прыгать- может щелкнуть и привод и пара и передачи...так что лучше быть готовым и знать на что идешь;-)
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 15:40
CasperEE
будем пробывать.
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 16:30
BigCat
Старт со второй на хонде проверен... при энерговооруженности 200 сил на тонну и выше это уже дает эффект...
По сцеплению важен момент мотора... На атмо достаточно и керамики... Удержит...
На турбо однодисковые сцепы разваливаются... по крайней мере я ни разу не сталкивался с удачной длительной эксплуатацией однодиска при старте со второй...
Что касается чисто теоретического аспекта старта с высших передач... то трогаться надо с той передачи, на которой резина обеспечивает уже достаточное сцепление и не буксует... проверить это просто... включаешь передачу... вторую например... и поехал... снизу доверху... если машина по ходу разгона буксует... значит надо пробовать третью... при старте с места такая вторая все равно будет в буксе и придется педалью газа регулировать мощность... На турбовой машине выставляется минимальный буст и проделывается то же самое... пока машина буксует сходу на манимальной мощности... толку от такой передачи не будет... плюс тут еще надо учитывать ряды в коробке разных машин... например х22 и к20 имеют достаточно серьезные различия по ряду передач... 4,27 пара и 1.95 вторая... у К20 это 4.76 пара 2.13 вторая и 1.52 третья... итого у х22 на второй преобразование момента в 8.32 раза... у к20 на второй 10.1 и на третьей 7.2.. получается у к20 третья ближе ко второй х22... поэтому для того же турбо дс5 с родной коробкой вполне может быть приемлем старт с третьей... разница всего то 12-13 процентов...
Также надо иметь ввиду что шестерни с отношением 1.5 меньше нагружены чем шестерни с отношением 2.1... поэтому при прочих равных имеют меньше шансов пораскинуть зубьями по коробке...
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 17:07
qb1ck
BigCat писал(а):Старт со второй на хонде проверен... при энерговооруженности 200 сил на тонну и выше это уже дает эффект...
По сцеплению важен момент мотора... На атмо достаточно и керамики... Удержит...
На турбо однодисковые сцепы разваливаются... по крайней мере я ни разу не сталкивался с удачной длительной эксплуатацией однодиска при старте со второй...
Что касается чисто теоретического аспекта старта с высших передач... то трогаться надо с той передачи, на которой резина обеспечивает уже достаточное сцепление и не буксует... проверить это просто... включаешь передачу... вторую например... и поехал... снизу доверху... если машина по ходу разгона буксует... значит надо пробовать третью... при старте с места такая вторая все равно будет в буксе и придется педалью газа регулировать мощность... На турбовой машине выставляется минимальный буст и проделывается то же самое... пока машина буксует сходу на манимальной мощности... толку от такой передачи не будет... плюс тут еще надо учитывать ряды в коробке разных машин... например х22 и к20 имеют достаточно серьезные различия по ряду передач... 4,27 пара и 1.95 вторая... у К20 это 4.76 пара 2.13 вторая и 1.52 третья... итого у х22 на второй преобразование момента в 8.32 раза... у к20 на второй 10.1 и на третьей 7.2.. получается у к20 третья ближе ко второй х22... поэтому для того же турбо дс5 с родной коробкой вполне может быть приемлем старт с третьей... разница всего то 12-13 процентов...
Также надо иметь ввиду что шестерни с отношением 1.5 меньше нагружены чем шестерни с отношением 2.1... поэтому при прочих равных имеют меньше шансов пораскинуть зубьями по коробке...
Насколько я знаю, Макс Болдырев так со второй и не тронулся.
Хотя моя тегра справляется с этой задачей хорошо...
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 19:28
$@$H@
а техника какая? газ в пол, руль прямо?

Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 20:15
Lev
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 20:39
RRR
по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 20:50
$@$H@
RRR писал(а):
по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
дядьк, ты мне лучше расскажи примерно технику. с каких оборотов? как сцепу отпускать, бросать или нет? ну вощем подробнее.
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 21:17
RRR
$@$H@ писал(а):RRR писал(а):
по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
дядьк, ты мне лучше расскажи примерно технику. с каких оборотов? как сцепу отпускать, бросать или нет? ну вощем подробнее.
тока личное ощущение и покрытие. тренировки тренировки тренировки, коропки привода и понеслася.
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 21:58
Nikitok
$@$H@ писал(а):RRR писал(а):
по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
дядьк, ты мне лучше расскажи примерно технику. с каких оборотов? как сцепу отпускать, бросать или нет? ну вощем подробнее.
Сцепу не бросать!!!....
Re: старт на драге со второй
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 22:43
8300rpm
RRR писал(а):
по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
сдаётся мне, появился новый притендент на лавры хондарейсера
