-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 15 окт 2007, Пн 18:21
- Откуда: г.Кишинев
- Контактная информация:
Парни подскажите кто сталкивался если смысл трогатся со второй передачи так как с первой букса много и после замены на керамеку переключение с первой на вторую занимает больше времени? машина атмо б20 на нитре в 280 сил.
EK4 B20+75 NITRO 13.21sec
только с нее и надо, а еще лучше просчитать передаточное соотношение вес и мощь....чем меньше переключений, тем быстрее едешь.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ринат знает что говорит... тока сцепление запасное сразу бери с собой на соревнование... и лучше двух дисковую керамику... потому что Ринат не только знает, но и умеет 

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
8300rpm писал(а):Ринат знает что говорит... тока сцепление запасное сразу бери с собой на соревнование... и лучше двух дисковую керамику... потому что Ринат не только знает, но и умеет

- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да да да... виноват во всём привод! ))))
по сабжу, реально, если жахнуть сильна со второй и не щадить сцепление путём полностью открытого дросселя, но при этом не полного выжима первой педали (как это умеет РРР), на мощной машине, старт будет отличаться принципиально, от букса на первой, букса на второй или тупо провала на второй.
по сабжу, реально, если жахнуть сильна со второй и не щадить сцепление путём полностью открытого дросселя, но при этом не полного выжима первой педали (как это умеет РРР), на мощной машине, старт будет отличаться принципиально, от букса на первой, букса на второй или тупо провала на второй.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если трансмиссия короткая и колеса не очень большие, то можно и со второй... Вообще пробовать надо ...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Надо не лето, а слики 25-26дюймов и поширше;-) простую летнюю провёрнуть нефиг делать с дымом и следом на асфальте метров так 100...$@$H@ писал(а):одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
то есть в таком случае (когда 25-26 дюймов) эвакуатор обязательно?Intigra писал(а):Надо не лето, а слики 25-26дюймов и поширше;-) простую летнюю провёрнуть нефиг делать с дымом и следом на асфальте метров так 100...$@$H@ писал(а):одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
если колеса будут прыгать- может щелкнуть и привод и пара и передачи...так что лучше быть готовым и знать на что идешь;-)$@$H@ писал(а):то есть в таком случае (когда 25-26 дюймов) эвакуатор обязательно?Intigra писал(а):Надо не лето, а слики 25-26дюймов и поширше;-) простую летнюю провёрнуть нефиг делать с дымом и следом на асфальте метров так 100...$@$H@ писал(а):одену лето, закажу эвакуатор и попробую, тоже интересно
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Старт со второй на хонде проверен... при энерговооруженности 200 сил на тонну и выше это уже дает эффект...
По сцеплению важен момент мотора... На атмо достаточно и керамики... Удержит...
На турбо однодисковые сцепы разваливаются... по крайней мере я ни разу не сталкивался с удачной длительной эксплуатацией однодиска при старте со второй...
Что касается чисто теоретического аспекта старта с высших передач... то трогаться надо с той передачи, на которой резина обеспечивает уже достаточное сцепление и не буксует... проверить это просто... включаешь передачу... вторую например... и поехал... снизу доверху... если машина по ходу разгона буксует... значит надо пробовать третью... при старте с места такая вторая все равно будет в буксе и придется педалью газа регулировать мощность... На турбовой машине выставляется минимальный буст и проделывается то же самое... пока машина буксует сходу на манимальной мощности... толку от такой передачи не будет... плюс тут еще надо учитывать ряды в коробке разных машин... например х22 и к20 имеют достаточно серьезные различия по ряду передач... 4,27 пара и 1.95 вторая... у К20 это 4.76 пара 2.13 вторая и 1.52 третья... итого у х22 на второй преобразование момента в 8.32 раза... у к20 на второй 10.1 и на третьей 7.2.. получается у к20 третья ближе ко второй х22... поэтому для того же турбо дс5 с родной коробкой вполне может быть приемлем старт с третьей... разница всего то 12-13 процентов...
Также надо иметь ввиду что шестерни с отношением 1.5 меньше нагружены чем шестерни с отношением 2.1... поэтому при прочих равных имеют меньше шансов пораскинуть зубьями по коробке...
По сцеплению важен момент мотора... На атмо достаточно и керамики... Удержит...
На турбо однодисковые сцепы разваливаются... по крайней мере я ни разу не сталкивался с удачной длительной эксплуатацией однодиска при старте со второй...
Что касается чисто теоретического аспекта старта с высших передач... то трогаться надо с той передачи, на которой резина обеспечивает уже достаточное сцепление и не буксует... проверить это просто... включаешь передачу... вторую например... и поехал... снизу доверху... если машина по ходу разгона буксует... значит надо пробовать третью... при старте с места такая вторая все равно будет в буксе и придется педалью газа регулировать мощность... На турбовой машине выставляется минимальный буст и проделывается то же самое... пока машина буксует сходу на манимальной мощности... толку от такой передачи не будет... плюс тут еще надо учитывать ряды в коробке разных машин... например х22 и к20 имеют достаточно серьезные различия по ряду передач... 4,27 пара и 1.95 вторая... у К20 это 4.76 пара 2.13 вторая и 1.52 третья... итого у х22 на второй преобразование момента в 8.32 раза... у к20 на второй 10.1 и на третьей 7.2.. получается у к20 третья ближе ко второй х22... поэтому для того же турбо дс5 с родной коробкой вполне может быть приемлем старт с третьей... разница всего то 12-13 процентов...
Также надо иметь ввиду что шестерни с отношением 1.5 меньше нагружены чем шестерни с отношением 2.1... поэтому при прочих равных имеют меньше шансов пораскинуть зубьями по коробке...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
BigCat писал(а):Старт со второй на хонде проверен... при энерговооруженности 200 сил на тонну и выше это уже дает эффект...
По сцеплению важен момент мотора... На атмо достаточно и керамики... Удержит...
На турбо однодисковые сцепы разваливаются... по крайней мере я ни разу не сталкивался с удачной длительной эксплуатацией однодиска при старте со второй...
Что касается чисто теоретического аспекта старта с высших передач... то трогаться надо с той передачи, на которой резина обеспечивает уже достаточное сцепление и не буксует... проверить это просто... включаешь передачу... вторую например... и поехал... снизу доверху... если машина по ходу разгона буксует... значит надо пробовать третью... при старте с места такая вторая все равно будет в буксе и придется педалью газа регулировать мощность... На турбовой машине выставляется минимальный буст и проделывается то же самое... пока машина буксует сходу на манимальной мощности... толку от такой передачи не будет... плюс тут еще надо учитывать ряды в коробке разных машин... например х22 и к20 имеют достаточно серьезные различия по ряду передач... 4,27 пара и 1.95 вторая... у К20 это 4.76 пара 2.13 вторая и 1.52 третья... итого у х22 на второй преобразование момента в 8.32 раза... у к20 на второй 10.1 и на третьей 7.2.. получается у к20 третья ближе ко второй х22... поэтому для того же турбо дс5 с родной коробкой вполне может быть приемлем старт с третьей... разница всего то 12-13 процентов...
Также надо иметь ввиду что шестерни с отношением 1.5 меньше нагружены чем шестерни с отношением 2.1... поэтому при прочих равных имеют меньше шансов пораскинуть зубьями по коробке...
Насколько я знаю, Макс Болдырев так со второй и не тронулся.
Хотя моя тегра справляется с этой задачей хорошо...
по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?Lev писал(а):![]()
![]()
С третьей надо стартовать!!! завтра брату скажу,что он ездить не умеет, чтоб он на эвике с отсечки стартовал со второй!
![]()
![]()
По-моему бред вы несёте господа...
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
дядьк, ты мне лучше расскажи примерно технику. с каких оборотов? как сцепу отпускать, бросать или нет? ну вощем подробнее.RRR писал(а): по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
тока личное ощущение и покрытие. тренировки тренировки тренировки, коропки привода и понеслася.$@$H@ писал(а):дядьк, ты мне лучше расскажи примерно технику. с каких оборотов? как сцепу отпускать, бросать или нет? ну вощем подробнее.RRR писал(а): по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
Сцепу не бросать!!!....$@$H@ писал(а):дядьк, ты мне лучше расскажи примерно технику. с каких оборотов? как сцепу отпускать, бросать или нет? ну вощем подробнее.RRR писал(а): по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?
ITR DC5. 470Hp, 480Nm - Sold
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
сдаётся мне, появился новый притендент на лавры хондарейсераRRR писал(а):по моему, несете бред Вы. Причем тут эвик твоего брата?Lev писал(а):![]()
![]()
С третьей надо стартовать!!! завтра брату скажу,что он ездить не умеет, чтоб он на эвике с отсечки стартовал со второй!
![]()
![]()
По-моему бред вы несёте господа...

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя