Страница 1 из 2
Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 13:58
Nike
"Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято
ОТСЮДА

Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 14:26
Systematick
Вот это реальный ананизм

Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 14:46
hondaracer
Не понял только зачем шарящие люди ебуться с таким мотором. Ввалить хуй знает сколько бабла и получить мотор, сравнимый по характеристикам с б серией

Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 14:55
Intigra
hondaracer писал(а):Не понял только зачем шарящие люди ебуться с таким мотором. Ввалить хуй знает сколько бабла и получить мотор, сравнимый по характеристикам с б серией

наверно потому,что б серия не ставится в новые машины стоимостью 700000 руб+. Она уже динозавр, хоть и очень удачный...
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 16:11
hondaracer
можно взять тупер и его мучать

Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 16:17
Bladerunner
А ещё лучше взять сти, эво, 335, гтр, жт2 и т.п. и ваще больше никуя не делать...

Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 16:24
Панк
мне кажется что при таком научном подходе (продувка, измерение наполняемости) - приход будет, темболее мотор то чуть-ли не специально душили
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 16:24
Die$eL
hondaracer писал(а):можно взять тупер и его мучать

механик это существо которое зарабатывает бабос работой, туперов мало - работы мало, а овощей как грязи и они щас буквально народные, плюс хонда жа гоначный автомобиль, щас запилит человек бошку вывесит график на цивег клабе, мол вон прихода ещё больше чем от расыкателей и будет продолжать их пилить за много денег каждый день и мазать икру свою на хлеб и будет ему счастье и хорошо

Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 16:59
Панк
Да тупера уже ваши обсосаны вдоль и поперек, тут хоть чето новенькое.
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 17:08
Systematick
Die$el писал(а):hondaracer писал(а):можно взять тупер и его мучать

механик это существо которое зарабатывает бабос работой, туперов мало - работы мало, а овощей как грязи и они щас буквально народные, плюс хонда жа гоначный автомобиль, щас запилит человек бошку вывесит график на цивег клабе, мол вон прихода ещё больше чем от расыкателей и будет продолжать их пилить за много денег каждый день и мазать икру свою на хлеб и будет ему счастье и хорошо

за много денег он будет стоять без работы, а за мало ему даже не будет хотеться смотреть на это головку.
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 17:14
Die$eL
для этого и существует такие вещи как изучение спроса и позиционирование, целевая аудитория определена сама собой, тема = изучение спроса

Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 20:49
hondaracer
Bladerunner писал(а):А ещё лучше взять сти, эво, 335, гтр, жт2 и т.п. и ваще больше никуя не делать...

Это машины других денег стоят. При чём тут они?
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 21:17
Bladerunner
hondaracer писал(а):
Это машины других денег стоят.
hondaracer писал(а): взять тупер и его мучать

Вообще, самый беспроблемный тюнинх - это мучать клавиатуру.
Особенно, если нет денех
Автор темы, кстати, здесь этим и занимается, да и не только он, кстати.
Мне только одного немного жаль - что это происходит именно на этом ресурсе и в этом разделе..

Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 29 мар 2010, Пн 21:21
RRR
Согласен с Владом! Тема исчерпана.
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 0:14
RRR
попробуем еще
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 0:33
Honda-Racing
делали эту галовку
то что впуск тебе даёт это всё хорошо но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо башке, важна продуваемость впуска и выпуска
1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
2, нету тюнинг распредвалов
3, нету усиленых пружин
и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо
1, распредвалы
2, поршня степень 12,5
3, пружины усиленые
4,хотябы хондату
5, впускной коллектор полноценный
6, чтота думать с выпуском
практически всё что я перечислил этого нечего нет в продаже если только делать под заказ, мне кажетса кто покупает такие машины с Р18 им вложения в 150000руб++ явно ненадо
это тоже самое у нас тут многа народу кто делать хорошие Д15 моторы по 200 сил ? а их очень многа таких моторов но риально когда понимают сколько надо вложит чтоб получить 200 сил сразу передумывают
мне кажетса эт моё мнение Р18 не создан быть нормальным Атмо за бюджетные денги проще турбовать, я староник Атмо тюнинга втом случаи если мотор создан быть атмо или жоские требования по классам гоночным
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 1:13
Bladerunner
Honda-Racing писал(а):
2, поршня степень 12,5
Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 1:21
Honda-Racing
Bladerunner писал(а):Honda-Racing писал(а):
2, поршня степень 12,5
Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался один принципиально не решённый пока вопрос - real VTEC.
12,5 степень это не всё в атмо тюнинге а распредвалы? а пружины которые за 7000 оборотов та страшно крутить, а впускной коллектор ? а дросель ? и тд
конечно всё это риально изгатовить под заказ но за большие денги и что в итоги получить 200 сил ? за 5000$++
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 1:26
Bladerunner
Honda-Racing писал(а):а пружины которые за 7000 оборотов та страшно крутить, а впускной коллектор ? а дросель ? и тд
Страшно, но 7600 крутится,

Пока...
коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.
Но я опять же говорю - естественно это всё заморочки именно ради заморочек и автору темы они точно не нужны, имхо.
Re: Портинг ГБЦ R18A.
Добавлено: 30 мар 2010, Вт 1:30
Honda-Racing
Die$el писал(а):hondaracer писал(а):можно взять тупер и его мучать

механик это существо которое зарабатывает бабос работой, туперов мало - работы мало, а овощей как грязи и они щас буквально народные, плюс хонда жа гоначный автомобиль, щас запилит человек бошку вывесит график на цивег клабе, мол вон прихода ещё больше чем от расыкателей и будет продолжать их пилить за много денег каждый день и мазать икру свою на хлеб и будет ему счастье и хорошо

это кажетса что народ встанет в очеред делать галовки на Р18 некому это ненужно от силы 2-3 башки сделают и толку получать +2силы зато радости будет. я когдато впалтную занималса Д серие и что думаеш народ повалил с галовками и моторами ага сейчас от силы одна башка была, зато писем куча получал с вопросами как за 2рубля сделать 200 сил