Страница 1 из 1

block guard

Добавлено: 17 фев 2007, Сб 18:45
QB21
ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?

Re: block guard

Добавлено: 17 фев 2007, Сб 20:29
Honda-Racing
QB21 писал(а):ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhu

Re: block guard

Добавлено: 18 фев 2007, Вс 11:10
Butcher
Honda-Racing писал(а):
QB21 писал(а):ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhu
В US на форумах далеко не гении сидят. Если бы блок-гуард был не нужен Дартон делал бы только гильзы, ан нет делает гильзы с интегррованной защитой с тем самым блок гуардом сверху.
Установка блок гуарда приводит блок почти к варианту закрытого блока, те же гении в US не станут отрицать что закрытый блок лучше для наддува чем открытый.
Так что установка его скорее прнесёт пользу чем навредит. В атмо варианте возможно и не нужно.

Re: block guard

Добавлено: 18 фев 2007, Вс 11:33
Honda-Racing
Butcher писал(а):
Honda-Racing писал(а):
QB21 писал(а):ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhu
В US на форумах далеко не гении сидят. Если бы блок-гуард был не нужен Дартон делал бы только гильзы, ан нет делает гильзы с интегррованной защитой с тем самым блок гуардом сверху.
Установка блок гуарда приводит блок почти к варианту закрытого блока, те же гении в US не станут отрицать что закрытый блок лучше для наддува чем открытый.
Так что установка его скорее прнесёт пользу чем навредит. В атмо варианте возможно и не нужно.
esli ti pro MID darton tak tam i sami gilzi iz spes materiala i sdelali eshe burtik eto drugoe delo, a esli standart gilzi kotori raspiraet i stavit burtik etot mne kazaetsa tolku malo

Re: block guard

Добавлено: 18 фев 2007, Вс 19:59
Butcher
Honda-Racing писал(а):
Butcher писал(а):
Honda-Racing писал(а): v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhu
В US на форумах далеко не гении сидят. Если бы блок-гуард был не нужен Дартон делал бы только гильзы, ан нет делает гильзы с интегррованной защитой с тем самым блок гуардом сверху.
Установка блок гуарда приводит блок почти к варианту закрытого блока, те же гении в US не станут отрицать что закрытый блок лучше для наддува чем открытый.
Так что установка его скорее прнесёт пользу чем навредит. В атмо варианте возможно и не нужно.
esli ti pro MID darton tak tam i sami gilzi iz spes materiala i sdelali eshe burtik eto drugoe delo, a esli standart gilzi kotori raspiraet i stavit burtik etot mne kazaetsa tolku malo
Угу, именно буртик и делает блокгуард, ставить его имеет смысл в основном на наддутые машины с гильзованными моторами, это маленькое подобие MID в Дартоне. Конечно сам Дартон лучше :-)

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 0:09
Honda-Racing
kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
Изображение

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 1:16
Enot
Honda-Racing писал(а):kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 12:28
Butcher
Enot писал(а):
Honda-Racing писал(а):kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...
Почему так думаешь?

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 19:31
Enot
Butcher писал(а):
Enot писал(а):
Honda-Racing писал(а):kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...
Почему так думаешь?
Все эти ребра не лучшим образом повлияют на циркуляцию ОЖ вокруг цилиндров, разве нет? Тем более тут они еще очень высокие...

Добавлено: 19 фев 2007, Пн 23:32
Butcher
Enot писал(а):
Butcher писал(а):
Enot писал(а): А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...
Почему так думаешь?
Все эти ребра не лучшим образом повлияют на циркуляцию ОЖ вокруг цилиндров, разве нет? Тем более тут они еще очень высокие...
В закрытом блоке ещё хуже с этим дела обстояли, вообще каналы были.
Тут всё нормально сделано вроде, жижа будет хорошо омывать :-)
Такая конфигурация кмк даже лучше Дартона, в ГБЦ жижа будет лучше проходить. В Дартоне окошки мелковаты.
По мне так Goldzilla, на рисунке, вааааще супер. И распёртая в стенки для жёсткости и почти как сток по проточности.
Голосую за Голдзиллу!!!

Добавлено: 20 фев 2007, Вт 13:27
Butcher
Golden Eagle как выяснилось не продаёт гильзы отдельно.
Типа вы не сможете их правильно установить, умники млять :evil:

Добавлено: 21 фев 2007, Ср 0:50
QB21
мне вот интересно нужен ли мне на атмосферном в20 блок гард? как раз смотрел голден игл. по идее хуже то от него точно не будет. как его ваще ставить то туда?