block guard
Добавлено: 17 фев 2007, Сб 18:45
ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhuQB21 писал(а):ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
В US на форумах далеко не гении сидят. Если бы блок-гуард был не нужен Дартон делал бы только гильзы, ан нет делает гильзы с интегррованной защитой с тем самым блок гуардом сверху.Honda-Racing писал(а):v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhuQB21 писал(а):ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
esli ti pro MID darton tak tam i sami gilzi iz spes materiala i sdelali eshe burtik eto drugoe delo, a esli standart gilzi kotori raspiraet i stavit burtik etot mne kazaetsa tolku maloButcher писал(а):В US на форумах далеко не гении сидят. Если бы блок-гуард был не нужен Дартон делал бы только гильзы, ан нет делает гильзы с интегррованной защитой с тем самым блок гуардом сверху.Honda-Racing писал(а):v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhuQB21 писал(а):ребята скажите стоит ли ставить это на в20 атмосферный. расточен будет под 84.5. негильзован. думаю полезно будет ему. какие ваши мнения?
Установка блок гуарда приводит блок почти к варианту закрытого блока, те же гении в US не станут отрицать что закрытый блок лучше для наддува чем открытый.
Так что установка его скорее прнесёт пользу чем навредит. В атмо варианте возможно и не нужно.
Угу, именно буртик и делает блокгуард, ставить его имеет смысл в основном на наддутые машины с гильзованными моторами, это маленькое подобие MID в Дартоне. Конечно сам Дартон лучшеHonda-Racing писал(а):esli ti pro MID darton tak tam i sami gilzi iz spes materiala i sdelali eshe burtik eto drugoe delo, a esli standart gilzi kotori raspiraet i stavit burtik etot mne kazaetsa tolku maloButcher писал(а):В US на форумах далеко не гении сидят. Если бы блок-гуард был не нужен Дартон делал бы только гильзы, ан нет делает гильзы с интегррованной защитой с тем самым блок гуардом сверху.Honda-Racing писал(а): v USa na forume odnom sporili sporili a vivod ja ponjal tolku netu tamze gilzi ne boltajutsa 4to ih krepit a esli uz silno razopret to po sentru nu ne kak ne sverhu
Установка блок гуарда приводит блок почти к варианту закрытого блока, те же гении в US не станут отрицать что закрытый блок лучше для наддува чем открытый.
Так что установка его скорее прнесёт пользу чем навредит. В атмо варианте возможно и не нужно.
А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...Honda-Racing писал(а):kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
Почему так думаешь?Enot писал(а):А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...Honda-Racing писал(а):kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
Все эти ребра не лучшим образом повлияют на циркуляцию ОЖ вокруг цилиндров, разве нет? Тем более тут они еще очень высокие...Butcher писал(а):Почему так думаешь?Enot писал(а):А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...Honda-Racing писал(а):kstate nashel tut intersni variant davolno uze produmani
В закрытом блоке ещё хуже с этим дела обстояли, вообще каналы были.Enot писал(а):Все эти ребра не лучшим образом повлияют на циркуляцию ОЖ вокруг цилиндров, разве нет? Тем более тут они еще очень высокие...Butcher писал(а):Почему так думаешь?Enot писал(а): А как в этом варианте дела с охлаждением обстоят? ИМХО охлаждение цилиндров в верхней части сильно ухудшится...